Помогите с ремонтом и настройкой 1/5 30CC
может получиться вот так ! правда я не знаю от какого мотора поршень мне его в сервесе подобрали
Как решили вопрос с толщиной пальца? Два колечка заметно улучшили работу движка?
Два колечка заметно улучшили работу движка?
еще интересен вопрос температуры, из-за второго колечка должен греться сильнее ?
Где спецы??? А то денег нет на 32 зену и нужно 29 раскачивать.
Как решили вопрос с толщиной пальца? Два колечка заметно улучшили работу движка?
Пока ни как времени нет ( Ездил к двум токарям они отказали в виду малого размера…
Друзья, поршню не нашел, зато нашел у себя в городе производителя пил и триммеров Forza, купил у них 8 колец диаметром 36х1.5мм модель триммера известна F-340 (у него поршень двухкольцовый, но диаметр пальца не известен можно погуглить на досуге). Хочу отдать токарю поршень на проточку второй канавки и увеличения (с 1.2 до 1.5мм) первой и сделать таким образом родной поршень двухкольцовым. Давайте взвесим все “за” и “против”, а затем приступим или не приступим к действию.
Сегодня отдал поршень на проточку канавки токарю. Точили на станке 1К62, допотопный, но надежный. Вообщем промеряли колечко, высоту (1.5мм -0.02мм, ширину 1.6мм +0.03мм. С шириной возможна погрешность из за радиуса, это не критично. Отступил от первого колечка 1.5 мм. Точили резцом отрезным на 1.4мм. Прокатили кольцо по кругу поршня, отлично, тепловые зазоры есть, чуток мелким надфилем убрал острые грани. Сейчас буду примерять кольцо что бы небыло попадания замка на продувочные окна. И в канавке буду сверлить отверстие под штифт замка, что бы не крутилось кольцо. Пока примеряю кольцо в цилиндре и ищу штифт.
и ищу штифт.
может от подшипника игольчатого попробывать ?
Нужен стержень 1мм в диаметре
я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,
На свой страх и риск на кольце обработал все грани замка напильником и смазал кольца маслом и собрал голову.
очень зря .ушатаешь и поршень и голову.
я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,
очень зря .ушатаешь и поршень и голову.
Я не заводил и не собираюсь пока не сделаю штифт. Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?
Пришла идея)) сверло же есть 1 мм, просверлю отверстие им, а потом из него же и сделаю пин!! Должно получиться…
П.С. Перед сверлением не забываем накернить !!
Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?
ну вообще так не делается
Жду прокладки головы, карба, глушителя… а пока выглядит вот так…прокладка глушака не держит - отработаное масло подтекает, порвалась прокладка головы подложил картонку))
Вобщем затраты на тюнинг: комплект колец 36х1.5мм (150р), работа токаря (100р), сверла 1мм 2 штуки (24р) комплект прокладок www.ebay.com/itm/271221894189 не реклама (290р)
Мотор отработал 30 минут на холостых, полет нормальный!
Ждём полноценного испытания мотора!
Если что, я не слился) жду пулстартер с железным храповиком.
Продолжу вести тему) Поставил новый стартер, выехал на место для проверки мотора после ремонта, та же хрень - мотор заводится, работает 5 сек. нормально, потом как будто пропускает такт взрыва смеси, потом снова подхватывает и в итоге глохнет. Или же работает работает 15 секунд и глохнет. Поменял уже все) сегодня откликнулся энтузиаст из моего города, есть подозрение на сальники коленвала, скажите знатоки где их можно купить? на али или ебэй или других местах? до картера я не разбирал и не имею представления что есть сальник. Может это пластиковая защита на подшах?
На заметку - карбюратор 100% рабочий(проверен на триммере)
подсоса со стороны топливного шланга быть не может пузырей при подсосе не наблюдаю.
прокладки все новые
остаются сальники X_X
остаются сальники X_X
Тогда снимаешь карбюратор , опускаешь поршень в низ и в отверстие в цилиндре наливаешь бензин , пока картер не будет целым . Оставляешь на время пока куришь и смотришь справо и слево коленвала на потёки из под сальников , если худые то быстро увидишь текущий бензин . Конечно не очень удобно смотреть со стороны зажигания , лучше снять корпус вентилятора . Ну и соображай как лучше увидить потёки где что мешает лучше снять .
Тогда снимаешь карбюратор , опускаешь поршень в низ и в отверстие в цилиндре наливаешь бензин , пока картер не будет целым . Оставляешь на время пока куришь и смотришь справо и слево коленвала на потёки из под сальников , если худые то быстро увидишь текущий бензин . Конечно не очень удобно смотреть со стороны зажигания , лучше снять корпус вентилятора . Ну и соображай как лучше увидить потёки где что мешает лучше снять .
Спасибо за совет, попробую!
А можно ссылку на сальник?
Спасибо за совет, попробую!
Хотя не снимай карб лей прямо через него .