Помощь в выборе 1:5
Я эту модель " в глаза " не видел но судя по фото определил что там обычная двухсторонняя сошка и сразу на каждое ухо тяги к поворотным цапфам и без всякого предохранительного устройства . Раньше такую конструкцию применяли на тихоходных тракторах и машинах и сама конструкция очень ненадёжна и руки ломала водителю и просто по живому рвала металл в любом месте . Серва так же расположена неудобно … А по поводу модели Вы конечно правы и конечно она попадёт к тому у кого нет возможности купить новую а не к тому кто её " подшаманит " и перепродаст ( я уже и это обговорил с владельцем ) и пообещал после ближайших покатушек постараться найти молодого и начинающего парня … А мне проехать и поставить " под забор " в боевой парк ?
Юра, а в чём отличия от бахи и в чём + данной конструкции рулевой?.
Эта геометрия позволяет рулить так как хочет пилот а не так как может ХПИ и ееинженеры которым за штатную рулевую руки надо оторвать)))) Ну и надежность в том числе и сервосейвера. Он практически безотказный. А возможные поломки не приводят к выходу из строя сервы.
По сути это стандартный и один из самыхважных тюнов Бахи после чего она рулится намного лучше.
А мне проехать и поставить " под забор " в боевой парк ?
Это ваше дело…но я бы не упустил возможность катнуть на 2ВД оффроуд у которой длинноходная подвеска как у Бахи, рулевая как у ФГ, нижайщий ЦТ как у шоссеек и очень интересная развесовка.
Я конечно ее то же в глаза не видел, может там есть явные косяки которых не видно по фото…но если собрано все там нормально и ушатанность не полная, то мне кажется данный девайс в своем классе мог бы запросто занимать первые места в чемпионатах при прямых руках разумеется 😉 По сути, если бы я делал 2ВД оффроуд, то идеальная конструкция была бы именно такой 😃
Наверное таки да поеду в выходные и заберу и как советовали здесь что разберусь потом … У меня здесь тоже полно " пацанов " без своих " колёс " по соседству … Да и про развесовку меня заинтересовало мнение - может балансировалась модель и для прыжков на большой скорости ?
может балансировалась модель и для прыжков на большой скорости ?
Да черт ее знает… на самом деле на большой скорости и Баха нормально прыгает, а вот в скоростных поворотах и в поворотах на кочках… на вертлявой трассе мне кажется эта тележка пройдет по апексам гораздо увереннее Бахи и на много увереннее ФГ. И при этом машина относительно компактна и должна быть очень удобна в эксплуатации, другими словами некая золотая середина оффроудной 2ВД между Бахой и ФГ с уникальным расположением движка 😃
Понятно … Но и не понятно потому что я не много ещё опыта имею в вождении моделей да и если честно то больше нравится готовить их к заездам …
Поздравляю всех с праздником Победы !!! И теперь о деле … Потерял не жалей - нашёл не радуйся ! Как пришла так и ушла … И это о модели которую обсуждали по моей просьбе а её владелец продал на eBay ( подсказали знающие люди ) и модель ушла по его словам в СНГ по цене 1200 шекелей ( примерно 300$ ) . Может быть всплывёт на форуме - покупатель " не новичок " в моделях если выложил за всё что было на первом фото 300 зелёных .
Если думать о Maverick Blackout MT ценой 79990 рублей на всем известном сайте, то лучше взять HSP Warrior MXT-5 за 43990 на том же сайте 😃
Разница в 36 тысяч за анодированный в серый люминь, жёлтый кузов и шильдик HPI - перебор 😃
сто процентов прав
www.miraclehobby.com/shop/html/?1142.html Не реклама …
Крутая телега. только вот плохо что нет принудительного охлаждения.
Господа, а никто не знает о такой поделке Himoto Trophy X5
Заявлена как электричка RTR, даже с акками, и даже есть в наличае, например rc-today.ru/…/short-kors-himoto-trophy-x5-hi4079/ (не реклама)
Тут вопрос стоит такой - есть ли смысл взять вместо б\у 8го масштаба китайский пятый? Нет, не трека/ баша ради, а просто раз в недельку покатать и долгими зимними/короткими летними вечерами обслуживать?
Я думаю если эта 5рка будет аналогична пантере, то за 500 баксов вроде вариант?
сто процентов прав
И я сделал такой выбор HSP Warrior MXT-5 только с калёсами родными много поломок вылезает из-за веса большого. Зимой и по грязи ништяк, а вот летом лучше с лося или баги ставить, тогда мощность и управляемость сразу прибавляется и нагрузка на шестерёнки и рычаги в пополам снижается. Чисто мой опыт.
За 500+ баксов лучше найдите б/у “слона” (хпи 5сц суперфлюкс). Для спокойного фанового катания в пятом масштабе самый удачный вариант. Всяко лучше непонятного китайца.
За 500+ баксов лучше найдите б/у “слона” (хпи 5сц суперфлюкс). Для спокойного фанового катания в пятом масштабе самый удачный вариант. Всяко лучше непонятного китайца.
ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ?
За 500+ баксов лучше найдите б/у “слона” (хпи 5сц суперфлюкс). Для спокойного фанового катания в пятом масштабе самый удачный вариант. Всяко лучше непонятного китайца.
понял, просто испытываю некие странные слабости в виде новых вещей в заводских упаковках, а этого слона сняли с производства уже пару лет как =(
2 holod-ug1
hpi 5sc flux
В данном случае оно того не стоит. Вот сколько не видал китайских моделей, их вид даже новых навевает на меня тоску.
А то что слон снят с продаж никак не мешает с успехом им владеть, большая часть деталей от родственных моделей, которые все еще продаются, а уникальные будут еще очень долго в продаже.
Господа, а никто не знает о такой поделке Himoto Trophy X5
Заявлена как электричка RTR, даже с акками, и даже есть в наличае, например rc-today.ru/…/short-kors-himoto-trophy-x5-hi4079/ (не реклама)
Тут вопрос стоит такой - есть ли смысл взять вместо б\у 8го масштаба китайский пятый? Нет, не трека/ баша ради, а просто раз в недельку покатать и долгими зимними/короткими летними вечерами обслуживать?
Я думаю если эта 5рка будет аналогична пантере, то за 500 баксов вроде вариант?
Это и есть Пантерка только превращенная в шорт. Стоит или нет покупать это вам решать, но если бы покупал Хаймоту 1\5 я бы взял Пантеру багги под указанные задачи. Шорт он явно тяжелее и поломки будут более частыми и кататся раз внедельку может не получится.
Тем более что данный кузов совсем не красавец и брать его ради кузова не стоит 😉 Проще на багу поставить кузовок от шорта или монстра.
Главное отличие от 1\8 вы почувствуете когда будете отворачивать относительно большие гаечки обычным инструментом, а не малюсенькие и хлипкие винтики 1\8. Эти Хаймотки кстати вполне приятны в обслуживании. Не сказать что все превосходно, но и не гемор как Саваж(суперФлюкс) ))))
Дядь Юр , а я кайфую от слона)
Уникальный запов только 4 штуки, 2 вала центр дифа, шестерня центр дифа с креплением, длинные кости и защиты дифов(перед/зад).
Вот приятно иметь дело с владельцами больших масштабов - адекватность, доброжелательность и и советы на личном опыте 😃
А вот больших гаек желания крутить нет - накрутился уже на своих ведрах 😃 помню посмотрел я весной на 32колесные гайки на 24 и понял что сам менять колеса больше не готов
ой, простите за офф, брюзжать начал
и да, пока изучаю предложения вопрос - аппаратура типа стареньких DX3C или TF-40 трехканалок без модных стабилизаций, трекшенов и проч подойдет?
Если просто катать и стабильно работают - то вполне. Лично для меня необходимый минимум - наличие нормальной и удобной настройки расходов/двойных расходов каналов, все что дальше уже под конкретные задачи по необходимости.
И еще, акцент следует делать на надежности связи, так же очень желателен “фэйлсэйв”, потому что в пятом масштабе это уже критично, когда такая дурында убегает;)
Дядь Юр , а я кайфую от слона)
Уникальный запов только 4 штуки, 2 вала центр дифа, шестерня центр дифа с креплением, длинные кости и защиты дифов(перед/зад).
Ну понятно, тыж недавно стал обладателем 😉 Но по сложности устройства с хаймотой не сравнить. Хаймота это по конструкции бага 1\8 но все детали просто увеличены. У слона детали остались 1\8 а увеличили только размер. Сразу тут не поймешь, но со временем ты придешь к тому что 1\5 должен быть честным, а не просто растянутым и с надутым кузовом.
Да и слон вполне подходит для входа в 1\5. На его примере уже станет четко понятно что есть Лось 😉
Подскажите плиз. На данное время из масштаба 1:5 бензиныч, шорт, монстр, трагги (если есть), полный привод-что есть хорошего? Ну в плане неубиваемости, качества, простоты обслуживания. Чтобы зимой минимум настроек с мотором. В соревах не участвовать. Катать везде, и грунт и асфальт, лес пересечёнка и пр. Про бюджет не говорим.