Большая багга от Лоси TLR 5ive-B Race Kit
=)да чего тут особо ждать) когда есть 5т
Видно сразу что смотриш с стороны обычного хоббиста )))
ПРОЯСНЮ
Есть соревнования на Уровне ! И я частенько видел 5Т конвертированные в багги, есть даже спец. киты для этого и тд.
Какой смысл покупать РТР 5Т шлак и дополнительно иметь затраты на конверсию и гору дорогущего тюнинга, если есть уже ПРО багги в ПРО исполнении и уже не Losi (как 5Т) а именно TLR гоночное подразделение для спорта которое делает спортивные болиды а не хоббийные мафынки.
Я думаю разжевал детально ?
Достаточно взглянуть на бабочку и все понятно 😃
Это как раз компромис, это в Крыму места много и трассу можно флажками разметить в степи, иди в Москве построй под 5т. Одна до которой хрен доедишь по пробкам. И в то же время нет мороки, как с нитро или электро. Появилась возможность катнуть достал из багажника и погнали, а 5т почти весь багажник занимает даже в крузаке, особо долго с собой не повозиш.
Это как раз компромис, это в Крыму места много и трассу можно флажками разметить в степи, иди в Москве построй под 5т. Одна до которой хрен доедишь по пробкам. И в то же время нет мороки, как с нитро или электро. Появилась возможность катнуть достал из багажника и погнали, а 5т почти весь багажник занимает даже в крузаке, особо долго с собой не повозиш.
10 см разницы с 5T - ну прям спасет, прям компактность на лицо 😃))))) С крузаком вообще грех жаловаться на траспортировку, в CR-V спокойно складываю две 5T одна на другую.
Это как раз компромис, это в Крыму места много и трассу можно флажками разметить в степи, иди в Москве построй под 5т. Одна до которой хрен доедишь по пробкам. И в то же время нет мороки, как с нитро или электро. Появилась возможность катнуть достал из багажника и погнали, а 5т почти весь багажник занимает даже в крузаке, особо долго с собой не повозиш.
У нас другая беда))) тратить кучу денег на 5Т мало кто может
У нас другая беда))) тратить кучу денег на 5Т мало кто может
Думаешь 5B будет меньше 1500$ 😉)))) Хотя не 1199 ну плюс доставка 200 - всего 1399
У нас другая беда))) тратить кучу денег на 5Т мало кто может
Да тут сложно поспорить, кворум собрать видимо не просто.
Видно сразу что смотриш с стороны обычного хоббиста )))
ПРОЯСНЮ
Есть соревнования на Уровне ! И я частенько видел 5Т конвертированные в багги, есть даже спец. киты для этого и тд.
Какой смысл покупать РТР 5Т шлак и дополнительно иметь затраты на конверсию и гору дорогущего тюнинга, если есть уже ПРО багги в ПРО исполнении и уже не Losi (как 5Т) а именно TLR гоночное подразделение для спорта которое делает спортивные болиды а не хоббийные мафынки.
Я думаю разжевал детально ?
Совсем не детально и не совсем понятно))))
За те деньги что будет стоить эта бага скорее всего можно будет и РТР купить и тюна мешок))))
Рычаги там стоят раллийные и кстати не имеют регулировки положения амортов, что очень странно для спортивного болида и характерно скорее для хоббийной машинки тем более что прочности у них хоть отбавляй для баша самое оно 😉
С бабочкой то же не все понятно…ну да, с виду есть красивая штучка, но вот то что она торчит и ее снесет если не сразу, то достаточно быстро, это наверняка. И не совсем понятно за чем солидное спортивное подразделение на своей тюненой бабочке делает пластикувую вставку под винты…неужель их чудный фрезер не в состоянии хотя бы для спорта сделать плоскость под углом)))) Прям как любителм в захудалом гараже с китайским ЧПУ всамом деле 😉
Да и для спорта тюнить ее скорее всего придется и серьезно. Там далеко не все что обычно гонщики ставят. Так что это точно не ПРО версия, а какая то начального уровня и с кучей понтов в виде 2х рулевых сервочек, крышечки на боксе и т.п. Или скажем так…крайне не сбалансированная машина по тюну. Стоит то что особо не нужно гонщику а вот то что все ставят нет 😃
Можно и дальше поразжевывать, но нет смысла…этот кузов отпугнет любого кто шась готов будет купить)))))) Этож откровенный урод среди 1\5. Только у китайцев бывает хуже. А вариант конверса с МСД кузовом просто лапочка красотка по сравнению с этим.
10 см разницы с 5T - ну прям спасет, прям компактность на лицо 😃))))) С крузаком вообще грех жаловаться на траспортировку, в CR-V спокойно складываю две 5T одна на другую.
Да не…она реально субкомпактна в сравнении с 5Т, но что бы это понять их надо вместе поставить. Уж поверьте, разница, особенно с этими желтыми дисками будет огромна.
И не совсем понятно за чем солидное спортивное подразделение на своей тюненой бабочке делает пластикувую вставку под винты…неужель их чудный фрезер не в состоянии хотя бы для спорта сделать плоскость под углом
Юра, я не совсем понял, про какое именно место в передней бабочке ты пишешь. укажи, плиз, на рисунке.
Единственный пластик на передней бабочке, это прокладки под шляпки крепежных винтов. Никакого отношения к наклону бабочки это не имеет. Подозреваю, что это демпфирующие пластиковые прокладки, чтобы винты не вырывало из булкхеда.
Видно сразу что смотриш с стороны обычного хоббиста )))
ПРОЯСНЮ
Есть соревнования на Уровне ! И я частенько видел 5Т конвертированные в багги, есть даже спец. киты для этого и тд.
Какой смысл покупать РТР 5Т шлак и дополнительно иметь затраты на конверсию и гору дорогущего тюнинга, если есть уже ПРО багги в ПРО исполнении и уже не Losi (как 5Т) а именно TLR гоночное подразделение для спорта которое делает спортивные болиды а не хоббийные мафынки.
Я думаю разжевал детально ?Достаточно взглянуть на бабочку и все понятно 😃
Что-то я вообще не заметил что в ней такого супер крутого. Обычная авд багги 5 масштаба. Нах она не нужна, так как в России нет соревнований полноприводных 5 багг. Может у вас в Европе есть? у нас Нет.
Это как раз компромис, это в Крыму места много и трассу можно флажками разметить в степи, иди в Москве построй под 5т. Одна до которой хрен доедишь по пробкам. И в то же время нет мороки, как с нитро или электро. Появилась возможность катнуть достал из багажника и погнали, а 5т почти весь багажник занимает даже в крузаке, особо долго с собой не повозиш.
Не знаю в Москве трассы до которой по пробкам не проехать, соревнования по субботам, кому надо все проезжают.
Правильно мероприятие на всю субботу с утра до вечера, сколько таких суббот у вас в месяце? И за загубленый выходной имеем четыре заезда по 10 мин, а то и по пять и того 20 - 40 минут против 12 часов. Это почти как секс, кино вино ресторан клуб куча бабла, а потом 20 минут и интерес пропал. Для 25 лет это нормально, для 40 непонятно.
Правильно мероприятие на всю субботу с утра до вечера, сколько таких суббот у вас в месяце? И за загубленый выходной имеем четыре заезда по 10 мин, а то и по пять и того 20 - 40 минут против 12 часов. Это почти как секс, кино вино ресторан клуб куча бабла, а потом 20 минут и интерес пропал. Для 25 лет это нормально, для 40 непонятно.
Ну фломастеры разные. Только не понял про загубленый выходной, отличный выходной, да гонок всего 60 минут но сколько общения! Плюс не где кроме как на трассе так не покатаешь.
Юра, я не совсем понял, про какое именно место в передней бабочке ты пишешь. укажи, плиз, на рисунке.
4 винта которые крепят бабочку. Под ними пластиковая хреновина стоит)))
Я про регламент в Раменках не знаю, в Курьяново чистого времени на трассе минут 20. Когда 100 долбо…е…в в подчинении общения и так хватает, а что бы покататься 20 минут ехать четыре часа это хрень полная, даже два с половиной. Я знаю точно Раменки, наверное Крылацкое какие еще трассы принимают 5ки? Если ездить 20 минут в месяц о каких результатах может быть речь? Для меня просто участие не всегда является решающим фактором. Когда писал коментарий к этой теме имел ввиду следующую мысль: важно сочетание нескольких факторов - Возможность быстро использовать появившееся время или/и желание где то прокатиться, бюджетность мероприятия, высокую вероятность появления такой возможности.
Мои наблюдения - восьмерки наиболее подходят по размерам (баги траги), тип питания бензин, электро хорошо если кататься каждый день, если редко то дорого и долго, паки умирают от бездействия и выводить их из стороджа требует времени. Борт можно и так пхнуть ему 100 процентов заряда не обязательно. Нитрухи немного напрягают хранением ценой и расходом топлива, плюс не везде оно есть. Вот и получается, что бага 5ка “бензинка” по размерам как раздутый восьмой монстр, на порядок крепче, прикольней едет, легче на подъем. Касательно кворума можно спокойно гоняться с другими 5ками. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, ни кому его не навязываю и не собираюсь убеждать.
Что-то я вообще не заметил что в ней такого супер крутого. Обычная авд багги 5 масштаба. .
Ну как же ничего крутого…а 2 сервы каждая по 50-70кг)))) Это ж Лось хоть и покоцанный, здесь что бы хотя бы догнать, хотя бы раз МСД полюбому нужно мегакрутые сервы и непременно две, движок(чем круче тем лучше), адская труба 😉 Иначе просто нет шансов…хотя есть - таран! Один удар и МСД в ауте, единственное что шанс предоставиться только раз, на старте, а если бить отставая на круг, то дисквалнут на сколько нибудь серьезных соревах. При этом отставание на круг однозначно будет при равной кривизне рук пилотов если конечно трасса ровная и похожа на трассу а не на танковый испытательный полигон 😃
Единственный пластик на передней бабочке, это прокладки под шляпки крепежных винтов. Никакого отношения к наклону бабочки это не имеет. Подозреваю, что это демпфирующие пластиковые прокладки, чтобы винты не вырывало из булкхеда.
Ну если 2 маленькие проставочки из жесткого пластика могут что то демпфировать, то это точно нобелевская премия 😃 Только почему то сзади нет таки проставочек хотя нагрузки на заднюю бабочку на порядок выше обычно в плане вырывания винтов из булок 😉
А вообще учите матчасть для начала. И для понимания сравните передний и задний мост и положение винтов и бабочек. а вообще удачи в теориях вырывания винтов, поржал, пишите еще 😉
Хорошо бы в руках подержать, на фото под пластмассой виден алюминий, как будто это накладка сверху. Функционал загадочен. Демпфировать такая конструкция скорее не сможет, а вот сломаться первой смогет. Корпус дифа от вырывания спасет, заезд нет.
Хорошо бы в руках подержать, на фото под пластмассой виден алюминий, как будто это накладка сверху. Функционал загадочен. Демпфировать такая конструкция скорее не сможет, а вот сломаться первой смогет. Корпус дифа от вырывания спасет, заезд нет.
Чем он загадочен? Он точно такой же как и у 5Т…один в один.
Представьте себе что винты которые стоят параллельно деке должны притянуть бабочку, стоящую под наклоном…без этой проставки шляпка винта просто будет стоять косо относительно плоскости бабочки и при заворачивании просто не притянет эту самую бабочку или начнет гнуть винт. Проставка в виде клина как раз и выправляет это дело и винт шляпкой притягивает уже плоскость 😃 Ни какого более умного функционала там нет… И когда так поступает производитель стока я это понимаю и одобряю такое дешовое решение. Но когда тут про 5Т говорят шлак а вот это чудо на его фоне прям ПРО багги…это уже как то не серьезно я бы даже сказал смешно)))) На ПРО багги тюн делается без подобных “хоббийных” методов. Так что это не более чем вариация 5Т+Раллийка на укороченной деке с баггийным кузовом. Ну и чисто для понтов добавили пару фишек что бы хоть кто то подумал что это ПРО багги и повелся вместо покупки реально ПРО багги МСД 5😈
По поводу сломаться…да там нечему ломаться. Это просто кусок пластика и он вечный если конечно какой нибудь уникум, заворачивая шуруповертом не перестарается и не свернет там все в кашу)))
Но когда тут про 5Т говорят шлак а вот это чудо на его фоне прям ПРО багги…это уже как то не серьезно я бы даже сказал смешно))))
Я имел в виду если покупать 5Т и переделывать в багги выкидывая шортовские детали не имеет смысла. К тому же багга более сбалансирована и не такая громоздкая по размерам !
А в основном там той же пластик и много тех же запчастей.
Вообще то 5т я лично шлаком не называл и так не считаю. МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится но и сравнивать не буду с лосем, Вам виднее. Те МСД, которые я видел не впечатлили, на круг не отрывались так что наверное это были не ПРО версии а обычная хрень с шестеренками и ремнем.
Вообще то 5т я лично шлаком не называл и так не считаю. МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится но и сравнивать не буду с лосем, Вам виднее. Те МСД, которые я видел не впечатлили, на круг не отрывались так что наверное это были не ПРО версии а обычная хрень с шестеренками и ремнем.
У МЦД нет и никогда не было ремня в приводе…
Вообще то 5т я лично шлаком не называл и так не считаю. МСД не юзал и не буду, концепция мне не нравится но и сравнивать не буду с лосем, Вам виднее. Те МСД, которые я видел не впечатлили, на круг не отрывались так что наверное это были не ПРО версии а обычная хрень с шестеренками и ремнем.
А с ремнём что за модель MCD? И где Вы их видели?