Scz Raing E290
А чем конкретно ты доволен. Наверное только проделанной тобой работы. И тебе самому нравится то к чему стремился. Так и должно быть ведь хобби и должно приносить удовольствие. А работой мотора ты подельтся не можеш так как я понял что ты его ещё не запускал. Это верно, или запускал? Я думаю что о качестве мотора можно говорить только после определённого времени эксплуатации.
А чем конкретно ты доволен. Наверное только проделанной тобой работы. И тебе самому нравится то к чему стремился. Так и должно быть ведь хобби и должно приносить удовольствие. А работой мотора ты подельтся не можеш так как я понял что ты его ещё не запускал. Это верно, или запускал? Я думаю что о качестве мотора можно говорить только после определённого времени эксплуатации.
Я доволен и проделанной работой и самим мотором в плане качества изготовления его деталей. Я за свою “модельную жизнь” пропустил через свои руки огромное количество моторов, а сколько я моторов форсировал и продал людям… В общем суть в том, что когда и данный мотор я притачивал и приводил в порядок, я прекрасно смог оценить качество исполнения деталей и материал из которого они выполнены.
Мотор не запускал, буду делать, когда завершится проект дисков.
На фото Bижу что трубочек очень много. Можешь подробнее описать что куда и зачем. Спереди стоит бутафорский мотор для красоты или выполняет каки-ето функции?
На фото Bижу что трубочек очень много. Можешь подробнее описать что куда и зачем. Спереди стоит бутафорский мотор для красоты или выполняет каки-ето функции?
Мотор просто копия определённого v8, в него встроил электромотор и он будет просто крутиться и создавать приятный внешний вид. Машину собираю для себя, на трассу она не выйдет, только на шоссе.
Из бака выходят 2 трубки, которые идут к тройнику, там фильтр и клапан, пропускает в обе стороны воздух, не пропускает топливо. Это ветиляция бака. Обычная топливная магистраль идёт из баку, но со штуцерами под 90 градусов, трубки имеют большую пропускную способность, чем стандартная.
Напишу пожалуй сразу все… Вдруг будет интересно 😃 На фото видно радиобокс, Винни приёмник, фильтры помех ( на каждом сигнальном проводе свой фильтр), приёмник с раздельным питанием ( сервы и приёмник питаются разным напряжением, сервы напрямую от 7.4в), бек, регулятор оборотов стартера и дистанционная глушилка мотора. На мотор повесил стартер, правда пришлось пилить гайку мазовика, у зены 13 ключ, а у стартера 12. Напильник помог. Ещё поставил 2х ступенчатую коробку передач, изначально доработав её ибо она шла без шимминга, а я подобрал пружинные шайбы, вал, подшипники. Про проект дисков, тормозов, расскажу тогда, когда закончу.
А как с электроникой? Что поставил, что б не было ограничений 12000?
12000 это о чем речь?
12000 это о чем речь?
Об оганичениях стандартной системы зажигания
А откуда такая инфа, чтостандартная система ограничена12000?
А откуда такая инфа, чтостандартная система ограничена12000?
В этой теме 8й пост сверху.
А так, открою америку: мех зажигание работает только до 12000 оборотов. Что бы крутить больше, надо что то покруче, чем магнетто.
О как…
О как…А мужики-то не знают.mp4
Поправьте, если не прав.
Сколько помню, магнето не дает искры чаще чем 12000 в мин.
Тоже и картинга касается.
Неправы. Зажигание с магнето норм работает при оборотах 20000 и более. Из личного опыта: лодочный мотор с магнето на перегазовках показывает 24000об/мин, под нагрузкой 19600. Это из того, с чем лично сталкивался. Мерил телеметрией футаба. Коллеги по цеху мерили и пьезо и звуковыми тахометрами, цифры подтверждаются. Электронное зажигание, как раз, относительно недавно сделали с возможностью работы выше 20к, связано было с тем, что не успевали за короткое время заряжать емкости. А предпочтительнее электронное по нескольким причинам: маховик легче и проще балансировать, карту опережения можно любую написать и проблема подшипников - это в случае с зажиганием где статор не в виде подковы, а как на зеноха. Связано с тем, что мощный магнит в одном и том же месте тянет колено к статору, в итоге подшипник быстро выходит из строя. Актуально для высокооборотистых моторов.
Насколько я помню двухтактные моторы с водяным охлаждением для минимото Blata, BZM спокойно крутились до 15-16 тыс. об в мин. со стандартными катушками (магнето). Другое дело что максимальная мощность не обязательно развивается именно на максимальных оборотах…
Кривая мощности, как правило, сильно падает на максимальных оборотах. 2т двигатели макс мощность имеют примерно на 2/3 от макс оборотов.
Неправы. Зажигание с магнето норм работает при оборотах 20000 и более.
ну не буду спорить, может просто я как то термины не правильно применил - но у меня и карты (картинги) ротакс 128сс крутятся максимум до 14000об/мин с механическим зажиганием (магнето и механическое одно и тоже? а то механик у нас все магнето называет)
Одно и тоже. В картинге, насколько я понимаю, важнее быстрое ускорение, те хороший момент на малых и средних оборотах. В условиях трассы мотор на макс обороты выходи на короткое время, поэтому моторы проектируют исходя из специфики спорта.
Кроме того, что пришлось пилить картер, пришлось изготовить тягу газа.
Получилось с 5ой попытки. В итоге еще 4 варианта валяются просто так 😁
Как итог, все идеально, нигде не трет.
Только сегодня закончил установку. Геморроя с мотором конечно куча, а в моем случае, еще и с проводкой. Плюс стартер висит. 😉
Чтобы открыть бокс, снятие фильтра, увы, обязательно!
Никакой каркас не встает с этим мотором, увы ❗
В целом я очень доволен) Может прокачусь в этом году 😁
Наклейка ДДМ расинх дает +5% к мощности, проверено 😇