Scz Raing E290

Sway

А как с электроникой? Что поставил, что б не было ограничений 12000?

Sway
AnKor:

12000 это о чем речь?

Об оганичениях стандартной системы зажигания

AnKor

А откуда такая инфа, чтостандартная система ограничена12000?

Sway
AnKor:

А откуда такая инфа, чтостандартная система ограничена12000?

В этой теме 8й пост сверху.
А так, открою америку: мех зажигание работает только до 12000 оборотов. Что бы крутить больше, надо что то покруче, чем магнетто.

Sway
AnKor:

Поправьте, если не прав.
Сколько помню, магнето не дает искры чаще чем 12000 в мин.
Тоже и картинга касается.

AnKor

Неправы. Зажигание с магнето норм работает при оборотах 20000 и более. Из личного опыта: лодочный мотор с магнето на перегазовках показывает 24000об/мин, под нагрузкой 19600. Это из того, с чем лично сталкивался. Мерил телеметрией футаба. Коллеги по цеху мерили и пьезо и звуковыми тахометрами, цифры подтверждаются. Электронное зажигание, как раз, относительно недавно сделали с возможностью работы выше 20к, связано было с тем, что не успевали за короткое время заряжать емкости. А предпочтительнее электронное по нескольким причинам: маховик легче и проще балансировать, карту опережения можно любую написать и проблема подшипников - это в случае с зажиганием где статор не в виде подковы, а как на зеноха. Связано с тем, что мощный магнит в одном и том же месте тянет колено к статору, в итоге подшипник быстро выходит из строя. Актуально для высокооборотистых моторов.

SportsMan

Насколько я помню двухтактные моторы с водяным охлаждением для минимото Blata, BZM спокойно крутились до 15-16 тыс. об в мин. со стандартными катушками (магнето). Другое дело что максимальная мощность не обязательно развивается именно на максимальных оборотах…

AnKor

Кривая мощности, как правило, сильно падает на максимальных оборотах. 2т двигатели макс мощность имеют примерно на 2/3 от макс оборотов.

Sway
AnKor:

Неправы. Зажигание с магнето норм работает при оборотах 20000 и более.

ну не буду спорить, может просто я как то термины не правильно применил - но у меня и карты (картинги) ротакс 128сс крутятся максимум до 14000об/мин с механическим зажиганием (магнето и механическое одно и тоже? а то механик у нас все магнето называет)

AnKor

Одно и тоже. В картинге, насколько я понимаю, важнее быстрое ускорение, те хороший момент на малых и средних оборотах. В условиях трассы мотор на макс обороты выходи на короткое время, поэтому моторы проектируют исходя из специфики спорта.

4 months later
ZexSm

Кроме того, что пришлось пилить картер, пришлось изготовить тягу газа.

Получилось с 5ой попытки. В итоге еще 4 варианта валяются просто так 😁

Как итог, все идеально, нигде не трет.

ZexSm

Только сегодня закончил установку. Геморроя с мотором конечно куча, а в моем случае, еще и с проводкой. Плюс стартер висит. 😉
Чтобы открыть бокс, снятие фильтра, увы, обязательно!
Никакой каркас не встает с этим мотором, увы

В целом я очень доволен) Может прокачусь в этом году 😁

Наклейка ДДМ расинх дает +5% к мощности, проверено 😇