Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)

dima_malyshko
Максим_И:

А концерт Мадонны никак не повлияет?

😁 Только в лучшую сторону)))

регистрирую
Севастьянов Андрей
Шасси - ФГ
Кузов - Мерседес
Частота - 40.???

Жаль, что из Тамбова никто не приедит… 😦
З.Ы. Я еду на Харме)))

Максим_И

В ВАО идет дождь 😦 Кто-нить скажите скорее, все в силе, ничего не отменяется???

lvmaxx

1 - Дима Ерыгин - Технокит
2 - Вадим Малышко - FG
3- Александр Недрянко - FG

Поздравляем нового Чемпиона России-2006!

dima_malyshko

Соревнования прошли! ура, в принципе все удачно!

жаль до финиша не доехал…
спасибо участникам и организаторам соревнований!!!
фотки постораюсь выложить в среду!!!
Вася, ждем поста))) 😃

vasya_y

И что, спонсор поста - магазин “Радиокар”? 😁 Или кто? 😁 😁

Да уж, гоночки знатные были!
С утра - мокрая трасса - для острых ощущений. Десятки и GT на микропоре дрифтовали на загляденье! Тут некоторые любители обсуждают какие-то колёса для дрифта - а зачем? Сейчас уже “сезон дрифтёра” начался - выходим на мокрый асфальт и вперёд! Любой слик или микропора будут супер!
Кстати, бензинки выглядели увереннее по мокрому асфальту - их так не носило, как маленькие модели.
А у меня была дождевая резина на нитру (Medial pro) и я её только сейчас опробовал, практически под конец сезона. Держала очень уверенно, хотя в целом скорость была не слишком высока, но проблем с контролем не было никаких. Просто не с кем было соревноваться, а движок было жалко - новый, необкатанный толком и ненастроенный (к тому же наполнялся фильтр водой и давился движок). Настраивать особо было лень - у единственного конкурента Димы Ерыгина была микропора и он сильно проигрывал и так.
После обеда трасса стала сохнуть даже несмотря на мелкую “морось” время от времени - и результаты резко улучшились у всех. На финалы уже понадобилась микропора - она держала лучше. Но грязь и пыль на трассе уже было никуда не деть, сахар сыпать - поздно, поэтому зацеп был весьма неважный. И микропора работала плохо на боковых частях трассы - там нужно было ехать аккуратнее. К финалу подъехали ещё участники, которые “мимо кассы” (т.е. Кубка Киошо) и финал уже повеселее - для 5 машин. Только толку вышло маловато - кроме Витька все так или иначе ломались или останавливались. В итоге Витёк выиграл, я - второй (у меня как будто забарахлил канал газа в какой-то момент, я потерял пару кругов и пропустил Витька), третий - Денис Зуйков (у него были проблемы с коробкой). Дима Ерыгин и Кирилл Чеклецов - тоже столкнулись с проблемами. Я не особо расстроился - движок был необкатан до конца - из-за этого я старался не выкручивать его часто на полную и даже на прямике отпускал газ довольно регулярно. И главное - по “Кубку Киошо” - всё равно первый! И теперь уже - можете поздравить, кубок я выиграл. Отрыв от ближайших конкурентов - больше 25 очков и независимо от того - будет ли последний этап или нет, вычтется ли один из результатов или нет (из расчёта результатов “минус один этап”) - никому уже меня не догнать…
В GT конкуренции особой не было - Димы - Ерыгин и Шашков делили между собой первенство и оба в итоге сломались не доехав до финала. И по обоюдному согласию - поделили очки по квалификации - Причём Шашков оказался впереди и вышел на второе место в сезоне.
А вот среди “хобби-электро” - как всегда конкуренция приличная. И призы на этом этапе были очень хорошие для первых 3-х в этом классе. Как обычно - я не следил за этим классом, так что комментируйте сами… Запомнил только ремонт регулятора путём “выкусывания сгоревшего транзистора”, в котором принял участие.

Ну и бензики…
7 участников - уже не “халява”. И могло бы быть больше. В принципе, морально все были готовы, что приедет более 10 человек и понадобится полуфинал. - Можно сказать - обошлось. 7 машин на этой трассе в финале - уже много, а 10 было бы вообще “жесть”. К сожалению, “китайский технокит” у Шашкова сошёл в начале финала - развалилась рулевая серва, которая и до этого уже вызывала нарекания (возможно - это были симптомы её конца). Конечно, не хватило как всегда - финансов и времени, чтобы до конца грамотно модель подготовить и поставить хорошую серву. Тем не менее Дима к ней приловчился и в квалификации показал неплохой результат. Да и в заездах был далеко не худшим - шансы на финал были.
Зато “настоящий технокит” себя проявил в полной мере - Дима Ерыгин выиграл чемпионат на этой модели. Это была самая “заряженная” машинка в линейке Фирмы, но не самая заряженная на чемпионате. Но гораздо “круче” смотрелись шасси FG Бардашева Андрея и Вадима Малышко, а Harm Димона Малышко - вообще круть! У всех - гидравлические тормоза по кругу, форсированные движки, люминь и пр. Только - не всем одинаково повезло…
Старт финала, да и вообще заезд, смотрелся отменно - когда модели кучей рванулись к первому повороту, мне вспомнились трансляции DTM… Очень реалистично выглядели машинки, только толкались больше, чем их прототипы 😁 Самые красивые кузова были у Димы Ерыгина (ну ещё бы, Антон постарался!), Димона и Вадима Малышко. Сразу видно - новые опрятные и тщательно окрашенные кузова. Эти модели можно просто снять на видео и выложить как некие полномасштабные гонки… Остальные - тоже смотрелись, но уже как герои “гонок на выживание”.
Димон Малышко с самого утра мучился со своей моделью - движок барахлил. Потом вроде наладил и даже как-то квалифицировался (но плохо). А в финале - уверенно лидировал первые минуты, а потом фортуна окончательно отвернулась - сначала заклинило переднее колесо и скорость упала, потом уже без передних тормозов - ехал медленнее и в конце концов - его “вынес” Бардашев - после вылета снёс ему переднюю подвеску. Возможно, если бы Димон ехал на своей старой модели - всё могло быть и по-другому… Хотя кто знает? - Не очень-то ему везёт в последнее время в “он роаде”… Зато как стало везти в “офф-роаде”!
Трасса хоть в целом и высохла, но на закрашенных участках и по краям оставалась достаточно сырой, чтобы при малейших ошибках зацеп исчезал и машину срывало. Вот столкновения и были, но пожалую, могло быть и хуже… Пилоты всё же были достаточно корректны, кроме старта - особо не бодались, пропускали друг друга. Следовавший вторым, а потом и первым Вадим Малышко - поймал “помеху” или “глюк” - очередной отказ аппаратуры и вылетел в забор. Тоже после помехи, но ещё во время квалификации “дядя Саша” (Недрянко Александр) размолотил модель о бордюр - но у него было время на ремонт! А Вадима чинили во время гонки и выпустили уже после того, как он растерял и преимущество, и уступил многим. И вот на последних кругах Вадиму удалось догнать и обойти соперников, а в конце и вышедшего на второе место из-за многочисленных поломок и сходов у соперников дядю Сашу. Вадим вернул-таки себе призовое место (хоть второе!), а Недрянко стал третьим. Андрей Бардашев сошёл ещё раньше из-за проблем с двигателем.
Дима Ерыгин вначале подотстал, но его машина ехала хорошо и постепенно он нагнал двоих лидироваших братьев. И со стороны эти 3 модели выглядели гораздо быстрее остальных, они по-настоящему “ехали” и довольно долго ехали в одном круге, до проблем на Harm-е. Дима шёл очень стабильно и приблизился к лидировавшему Вадиму достаточно близко, но ошибся и немного отстал опять. После середины гонки мне показалось, что у него и тормоза стали хуже работать, и резина хуже держать - но ехать плавно по траектории можно было всё равно довольно быстро и примерно в темпе лидировавшего тогда Вадима. Ну а после того, как Вадим убрался в забор и отстал на несколько кругов - осталось лишь аккуратно продолжить в том же темпе, остальные шли намного медленее. Так Дима стал уже 2-х кратным чемпионом в 5-м масштабе, но теперь - с “правильной” моделью и при наличии внятных правил.
Конечно, сходов и проблем было больше чем обычно в финалах чемпионатов России в других классах в этогом году. Если бы гонки собирали участников (хотя бы тех же) чаще - не менее 3-4-5 за сезон, наверняка бы технических проблем в финале чемпионата было бы меньше, а больше бы решало мастерство пилотов. А тут ещё на трассу не пускают 5-к частенько… Надо как-то договариваться или находить свою трассу. А в принципе, просто нужно договориться о расписании гонок - когда есть приоритерт “десяток” с мойкой трассы и посыпанием сахаром. А в остальное время - от бензинок хуже не станет, пыль будет всегда и просто надо делать всем поправку на плохой зацеп. Может, стоило бы привлечь в этот класс и немногочисленных владельцев бензиновых “формул”? Просто “в целях популяризации класса”, также как “супернитры” у нас легализованы в 10-м масштабе. Нужно гоняться регулярно, сейчас уже есть много желающих приобщиться к этому классу и готовых приобрести модель (если ВСЁ посчитать, то выходит ненамного и дороже, чем нитруха хорошего уровня - шоссейка или внедорожник со всеми нужными прибамбасами) - но останавливает малое количество гонок и непонятки с трассами…

dima_malyshko

да, с трассой проблема…
кстати багги 1/6 можно ездить вместе с 1/5, но не в зачете… а потом и при большем количестве участников устраивать 1/6 он-роад - как в Германии.
а у меня и прям была ж…, а не гонка…
кстати модель едет очень прикольно, брату я модель настраивал как раз по ХАРМу… т.е. посмотрел какое масло надо в аморы, диф… какой ход подвески и т.д. и т.п. - раньше делал все не так… и она у него (Вадима) и впрямь ехала очень круто, жаль что выступает он не регулярно… - это был его первый старт в этом году…
А если посмотреть М-5 гонят и в Таганроге… в Тамбове вообще никто даже пальцем не пошевелил, чтобы устроить гонку…
В Заречном на пятерках просто кайф - и прямая длинная и повороты профильные - один минус - дерево на середине прямичка)))
а в Лужниках постоянно какие-то засады - соберется народ, а на 1/10 начинают ныть, впринципе я их понимаю, действительно пыли много накидываем натрассу…
так что надо собраться как-то и устроить свой “нереально-большой-монстр-рейсинг”)))
засечку знаю где взять на проведение мероприятия, найти бы площадку…
Помнюпару раз перед МГУ катались…
А еще обиднее за трассу в Холидей Инн, та что по дмитровке в области… были там и гонки, но одним энтузиастом тут не обойтись…
будем думать…

vasya_y

Если бы вы собирались в Лужниках регулярно по воскресеньям, то тусовка образовалась бы уже.
Соревнования там - не каждую неделю, так что в промежутках можно устраивать бензиновые рейсинги - и с привлечением 1/6 конечно. Отдельным классом или даже вместе - при такой как на ЧР конфигурации трассы преимущества у них не будет. Всё равно - по выходным и так объявлены тренировки, а трассу мыть и посыпать сахаром в обычные дни никто не будет (по крайней мере - никто этого и не делал). И тогда пофигу - есть бензинки или нет - всё равно зацеп плохой везде, потому как пыль на трассе появвляется и так естественным путём меньше чем за неделю. Было бы вас по 5-7 человек - уже наверняка не меньше, чем “десяточников” на тренировках - и кто бы тогда возражал? Если взносы заплатили - катайтесь, с “десяточников” меньше возьмут всё равно.

dima_malyshko

Да я только За, вот только разговор с организаторами трудноват… денег хотят… оч много, не оправданно много… в принципе это нормально. Но странно - трасса простаивает, денег нет, а если будут каждые выходные кататься хоть какие-то средства вернуться…
А самое смешное - участники говорят, типа денег много за каталово требуют…
щас уже позно говорить по этой теме… на след год.
Надо будет еще раз собраться в конце сентября на последнем этапе кубка лужников…
посмотрим, кто будет.

vasya_y

Димон, напиши сетапы на свой Харм и братов FG - всем интересно будет, хотя бы как некая отправная точка. Масло там, резина, углы и т.п. Твоя машина и правда круче всех ехала, пока проблемы не возникли. И - колесо заклинило из-за тормозов? Вскипела гидравлика или что?

И вообще - озвуч проблему тогда для всех - какие стартовые/тренировочные взносы просят, чего хотят вообще, может как-то организационно решить? Пусть все участники этого класса здесь и выскажутся и обсудить проблему. Если вопрос стоит не принципиально против а только в уровне жадности сторон… Тогда и поторгуетесь…

dima_malyshko

На счет сет-апов все просто
масто в аморики - 800
клириенс перед - 10мм
зад - 12мм
резина на хорошую погоду в Лужниках - самая жесткая, а в эти соревнования - перед - ГАНДИНИ 20, зад - дождевой слик из старых запасов - что именно, не помню…

углы - не помню 😊
но они особо и не влияют на езду, самое главное остатся пока резина и работа амориков…

На счет стартовых взносов - за тренировку просят - 300р, за соревнования - 500р или 600р…
в принципе в лужниках не самый фантан для 1/5, очень опасная трасса - эти соревнования это и показали…
Но в любом случае, на след год соревнования надо проводить в Москве, так как 1/5 в Москве больше всего…
у меня есть видео из Чехии - так там ребята вообще не парились с трассой, площадка + палки или шланги для ограждения!!!

На счет сет-апов все просто
масло в аморики - 800
клириенс перед - 10мм
зад - 12мм
резина на хорошую погоду в Лужниках - самая жесткая, а в эти соревнования - перед - ГАНДИНИ 20, зад - дождевой слик из старых запасов - что именно, не помню…

углы - не помню 😊
но они особо и не влияют на езду, самое главное остатся пока резина и работа амориков…

На счет стартовых взносов - за тренировку просят - 300р, за соревнования - 500р или 600р…
в принципе в лужниках не самый фантан для 1/5, очень опасная трасса - эти соревнования это и показали…
Но в любом случае, на след год соревнования надо проводить в Москве, так как 1/5 в Москве больше всего…
у меня есть видео из Чехии - так там ребята вообще не парились с трассой, площадка + палки или шланги для ограждения!!!

vasya_y
dima_malyshko:

На счет стартовых взносов - за тренировку просят - 300р, за соревнования - 500р или 600р…
в принципе в лужниках не самый фантан для 1/5, очень опасная трасса - эти соревнования это и показали…
Но в любом случае, на след год соревнования надо проводить в Москве, так как 1/5 в Москве больше всего…
у меня есть видео из Чехии - так там ребята вообще не парились с трассой, площадка + палки или шланги для ограждения!!!

Ну и в чём проблема? Со всех же такие взносы просят! Неужели бензинщики беднее десяточников? Я уж думал - больше чем с других хотят, а так…

Насчёт любой площадки - это сложно у нас. Во первых - найти ровную у нас - просто проблема! Реальный асфальт площадок и дворов “гуляет” на несколько сантиметров - тут на багги надо ездить! А во-вторых - как с обзором при отсутствии подиума при условии нормальных размеров трассы? Вы что, будете залезать на ближайший забор-парапет и пытаться ещё там балансировать и рулить одновременно? Или каждый себе стремянку привезёт? Или будете бортовой ЗиЛ-ГАЗ арендовать?

shda

Василий, 300 или 500 руб- не велика разница если деньгами мерять.
Смысл в том что за тренировочный день и 300 руб машина может ездить с 10 до 19 только с остановками на дозаправку. А за 500 руб соревновательного в лучшем случае 45 мин финал + 2 раза по 10 мин квалификации = 1 час 10 мин. А ведь на первом круге финала может и серва умереть, и мотор и в добавок с трассы вынесут, попутно свернув переднее левое колесо. А поезжающий рядом милиционер по рации передаст своим товарищам что тут интересно - кто нибудь на 40 мгц “случайно” не сможет оттормозится… Это реалии - ты сам видел. Итого реальное время езды сокращается до безобразия, а стоимость минуты растет. Это не только в 5-ках, это во всех классах.
Но несмотря на все это Н-ное количество людей все равно будут приезжать, но до X или что лучше Y вряд-ли дойдет. А может и сократится до пары человек…

dima_malyshko

Смешно, но говорят что беднее…
не в этом дело, просто люди хотят и рыбку съесь и на х… сесть… грубо, но правда…

вот и фотки!!!

shda
dima_malyshko:

Смешно, но говорят что беднее…
не в этом дело, просто люди хотят и рыбку съесь и на х… сесть… грубо, но правда…

Не уверен что беднее. Но судя по всему сейчас на соревнования ездят “больные люди” 😃 .Извините за грубое выражение но это так - да мы в какойто степени как наркоманы хлебом не корми дай приехать за 200-500 км на 5-6 часв покататься и вечерком обратно т.к. в понедельник в 8 на работу. И 500 и 1000 и 1500 руб заплатим в зависимости от количества классов. А остальные пользователи России и Москвы где? Ну не верю я что в москве и подмосковье 6 машин класса 5-к, 10 машин Киош Альфа, 3 Инферны ЖТ и 10 машин Про-нитро. Неверю. Как вариант сидят дома считают стоимость минуты езды. Очевидно аналогичная ситуация сложилась в оф-роаде с началом проблем в раменках и открытием крутейшей но платной трассы в крылатском.
В общем как всегда в россии - больных людей мало, но они творят чудеса. Главное чтоб оставшиеся не “вылечились” - совсем скучно станет.
Еще самый распространенный глюк рядового пользователя (обывателя) - сидят дома и боятся: типа там все крутые на крутых тачках и одни чемпионы - на всех кубков не хватит ну нах тогда мероприятие. Ну а где они эти “крутые” на “крутых” тачках 😃 😃? Ну конечно на первых местах, знаем мы их 😃! Молодцы!

dima_malyshko

😕
Если посмотреть сколько людей приезжало в том и этом году на соревнования в Лужники на 1/5 наберется около 15-ти человек…
в основном они не приехали - по болезни, нет денег и просто это для них не цель - веселее (видимо) кататься дома или на стоянке перед “ашаном”…
посмотрите на форуме - много народу в этом топике говорят, что у них есть 1/5 шоссе или 1/6 багги - но их как не было на соревнованиях, так и нет…
видимо проблема в чемто еще…

shda

Дико извиняюсь, но опять проскочила фраза “нет денег”. Понимаю заболел, лежу в больнице. Фсе, дальше для меня тупик, лекарств на самом деле полно. На метро 20 руб нет? Или на 5 литров 92 для 1:1? конечно же нет! Я еще могу понять что у меня вдруг на дорогу 2100 руб не найдется лишних, живу не близко… А вот 500 руб за “поприсутствовать” - моггут стать реальной проблемой даже для местных… У ваших ашанов и т.д. не протолкнуться даже пешком… Что пыль с 5-к стирают что-ли и под стеклом хранят?
Вспомнил! Сегодня сентябрь- начало учебного года, у многих проблемы со школой, гимназиями, кружками. Очень немаловажный фактор. Сам столкнулся. В 4-й раз… Кстати и денег туда единовременно нехило уходит… 😕
Чего еще - не знаю.
Но уверен, что если за соревнования будут деньги давать - один фиг половину пользователей забьет!

dima_malyshko

Еще был один огромный минус - в субботу проходили соревнования в Крылатском,причемне запланорованные, и это выбило кое-кого из коллеи и он не приехал…
Ребята из Тамбова поехали на соревнования в Ярославль по кордовым моделям!!!
Но в любом случае - соревнования в этом году были на порядок лучше и массовей чем в прошлом и позо-прошлом году!!!
Надеюсь в 2007 году будет массовей и интересней!!!

vasya_y

Разница между соревнованиями и тренировками не 200р., а в том, что за 300 - катаешься по трассе как угодно и когда угодно (в рамках правил), сам по себе… Если что не так вышло - разборки устраиваете сами как хотите, а все кто вам мешал - тоже вроде как и не причём.
А за 500р - тебя регистрируют, судят (стартуют-финишируют, считают и т.п), организовывают в гонки и даже может быть дают призы. И время на соревнованиях нужно считать по-другому - я вот и за 3-4 коротких заезда в гоночном режиме накатывался и уставал так, как никогда по нескольку часов на тренировках. А просто по асфальту ездить во дворе или т.п. просто так мне надоедает за 1-2 минуты. Поэтому так катаюсь я только в случае редкой необходимости - прямо перед соревнованиями обкатать мотор.
И ещё - в Лужниках есть традиция за эти деньги ещё и “наливать в стакан и накладывать в тарелку” - мелочь, а приятно… И по холодной погоде (как в прошедшее воскресенье) - совсем не лишнее.

shda
vasya_y:

И ещё - в Лужниках есть традиция за эти деньги ещё и “наливать в стакан и накладывать в тарелку” - мелочь, а приятно… И по холодной погоде (как в прошедшее воскресенье) - совсем не лишнее.

Это знают и ценят только те кто участвует. И нам от этого ХОРОШО! 😛 И еще не раз приедем чайку с горячеми блинчиками откушать!