Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)
а на оффроудной технике пустят?
…хотя не прохожу ни по одному параметру…
А что касательно обязательных платежей в ФАМС и стартовых взносов?
на off-road пустят, но не в зачете - как обычно.
на счет взносов в РОСТО - узнаю в ближайшее время!!!
И так до соревнований осталось меньше недели!!!
Вот новости:
- Старотовые взносы - как обычно на трассе
- Взнос в федерацию - через СберБанк - для тех, кто платил не надо - остальным надо… Информации о платежки у меня нет, см. форум с офф-роадным Чемпионатом России…
- Кубки еду покупать завтра…
- О рассписании соревнований:
- в пятницу - тренировки весь день
- в субботу - регистрация + тренировки + 1 или 2 квалификации
- в воскресения - 2 или 3 квалификации + полу-финалы (если будут все кто обещал) + финалы
Давайте в этом форуме проведем пред-регистрацию!!!
и так
Малышко Дмитрий Олегович
модель - FG
частота - DSM
кузов - ALFA
Малышко Вадим Олегович
модель - FG
частота - 40.750 , 40.610
кузов - VW PASSAT
Шашков Дмитрий Александрович
модель - RC-1 (типа Technokit Junior)
частота - 27.195 АМ
кузов - Honda
ФИО: Чижиков Федор Олегович
Модель: FG sport
Частота: Spectrum
Боди: битый Ferrari или новый клевый Porshe GT :grin:
ФИО: Чижиков Федор Олегович
Федя будет жечь! Берегите кузова!
Федя, крути младших, чтобы тоже приехали на “нитрах” гоняться!
Ерыгин Дмитрий. TECHNOKIT SS. 40.790 или DSM.
В Субботу точно не смогу. Буду в воскресенье и может быть в пятницу вечером.
Я тоже буду в пятницу (Может и не на FG а на HARM) 😃 😃 😃
и в воскресение!!!
Кубки от РАДИОКАР ужу купили…
от других магазинов пока глухо!!!
Регистрируюсь-Недрянко Александр
FG-ZENOAH 40.885
Буду в субботу после обеда
А нитру где регистрировать
Бардашев Андрей
FG
Spectrum
Буду в воскресенье
Судя по всему весь состав участников соберется только в воскресенье… Тоже хорошо.
Я в воскресенье точно буду. В субботу возможно после 14.
А подскажите, в какой день и в какое время лучше подъехать, чтобы насладиться зрелищем? (принимаю решение о переходе в этот класс).
Может где полная инфа выложена о рассписании заездов?
Приезжайте в воскресение!
На счет рассписания заездов
Только что говорил с организаторами - из-за пересечения соревнований с гонками в Крылатском - соревнования в Лужниках будут в один день (воскресение)
начало в 10.00 (надеюсь)
бадет 2-3 квалификации - точно
Причем это по всем классам включая и кубок киоки…
Сегодня и магазин СтоллицаХобби сообщил, что будет спонсировать соревнования!!!
Регистрирую Кросовского Михаила
частота - не знаю (40.???)
модель FG
кузов Мерседес
😁
А концерт Мадонны никак не повлияет?
А концерт Мадонны никак не повлияет?
😁 Только в лучшую сторону)))
регистрирую
Севастьянов Андрей
Шасси - ФГ
Кузов - Мерседес
Частота - 40.???
Жаль, что из Тамбова никто не приедит… 😦
З.Ы. Я еду на Харме)))
В ВАО идет дождь 😦 Кто-нить скажите скорее, все в силе, ничего не отменяется???
1 - Дима Ерыгин - Технокит
2 - Вадим Малышко - FG
3- Александр Недрянко - FG
Поздравляем нового Чемпиона России-2006!
А вот часть фоток!
Соревнования прошли! ура, в принципе все удачно!
жаль до финиша не доехал…
спасибо участникам и организаторам соревнований!!!
фотки постораюсь выложить в среду!!!
Вася, ждем поста))) 😃
И что, спонсор поста - магазин “Радиокар”? 😁 Или кто? 😁 😁
Да уж, гоночки знатные были!
С утра - мокрая трасса - для острых ощущений. Десятки и GT на микропоре дрифтовали на загляденье! Тут некоторые любители обсуждают какие-то колёса для дрифта - а зачем? Сейчас уже “сезон дрифтёра” начался - выходим на мокрый асфальт и вперёд! Любой слик или микропора будут супер!
Кстати, бензинки выглядели увереннее по мокрому асфальту - их так не носило, как маленькие модели.
А у меня была дождевая резина на нитру (Medial pro) и я её только сейчас опробовал, практически под конец сезона. Держала очень уверенно, хотя в целом скорость была не слишком высока, но проблем с контролем не было никаких. Просто не с кем было соревноваться, а движок было жалко - новый, необкатанный толком и ненастроенный (к тому же наполнялся фильтр водой и давился движок). Настраивать особо было лень - у единственного конкурента Димы Ерыгина была микропора и он сильно проигрывал и так.
После обеда трасса стала сохнуть даже несмотря на мелкую “морось” время от времени - и результаты резко улучшились у всех. На финалы уже понадобилась микропора - она держала лучше. Но грязь и пыль на трассе уже было никуда не деть, сахар сыпать - поздно, поэтому зацеп был весьма неважный. И микропора работала плохо на боковых частях трассы - там нужно было ехать аккуратнее. К финалу подъехали ещё участники, которые “мимо кассы” (т.е. Кубка Киошо) и финал уже повеселее - для 5 машин. Только толку вышло маловато - кроме Витька все так или иначе ломались или останавливались. В итоге Витёк выиграл, я - второй (у меня как будто забарахлил канал газа в какой-то момент, я потерял пару кругов и пропустил Витька), третий - Денис Зуйков (у него были проблемы с коробкой). Дима Ерыгин и Кирилл Чеклецов - тоже столкнулись с проблемами. Я не особо расстроился - движок был необкатан до конца - из-за этого я старался не выкручивать его часто на полную и даже на прямике отпускал газ довольно регулярно. И главное - по “Кубку Киошо” - всё равно первый! И теперь уже - можете поздравить, кубок я выиграл. Отрыв от ближайших конкурентов - больше 25 очков и независимо от того - будет ли последний этап или нет, вычтется ли один из результатов или нет (из расчёта результатов “минус один этап”) - никому уже меня не догнать…
В GT конкуренции особой не было - Димы - Ерыгин и Шашков делили между собой первенство и оба в итоге сломались не доехав до финала. И по обоюдному согласию - поделили очки по квалификации - Причём Шашков оказался впереди и вышел на второе место в сезоне.
А вот среди “хобби-электро” - как всегда конкуренция приличная. И призы на этом этапе были очень хорошие для первых 3-х в этом классе. Как обычно - я не следил за этим классом, так что комментируйте сами… Запомнил только ремонт регулятора путём “выкусывания сгоревшего транзистора”, в котором принял участие.
Ну и бензики…
7 участников - уже не “халява”. И могло бы быть больше. В принципе, морально все были готовы, что приедет более 10 человек и понадобится полуфинал. - Можно сказать - обошлось. 7 машин на этой трассе в финале - уже много, а 10 было бы вообще “жесть”. К сожалению, “китайский технокит” у Шашкова сошёл в начале финала - развалилась рулевая серва, которая и до этого уже вызывала нарекания (возможно - это были симптомы её конца). Конечно, не хватило как всегда - финансов и времени, чтобы до конца грамотно модель подготовить и поставить хорошую серву. Тем не менее Дима к ней приловчился и в квалификации показал неплохой результат. Да и в заездах был далеко не худшим - шансы на финал были.
Зато “настоящий технокит” себя проявил в полной мере - Дима Ерыгин выиграл чемпионат на этой модели. Это была самая “заряженная” машинка в линейке Фирмы, но не самая заряженная на чемпионате. Но гораздо “круче” смотрелись шасси FG Бардашева Андрея и Вадима Малышко, а Harm Димона Малышко - вообще круть! У всех - гидравлические тормоза по кругу, форсированные движки, люминь и пр. Только - не всем одинаково повезло…
Старт финала, да и вообще заезд, смотрелся отменно - когда модели кучей рванулись к первому повороту, мне вспомнились трансляции DTM… Очень реалистично выглядели машинки, только толкались больше, чем их прототипы 😁 Самые красивые кузова были у Димы Ерыгина (ну ещё бы, Антон постарался!), Димона и Вадима Малышко. Сразу видно - новые опрятные и тщательно окрашенные кузова. Эти модели можно просто снять на видео и выложить как некие полномасштабные гонки… Остальные - тоже смотрелись, но уже как герои “гонок на выживание”.
Димон Малышко с самого утра мучился со своей моделью - движок барахлил. Потом вроде наладил и даже как-то квалифицировался (но плохо). А в финале - уверенно лидировал первые минуты, а потом фортуна окончательно отвернулась - сначала заклинило переднее колесо и скорость упала, потом уже без передних тормозов - ехал медленнее и в конце концов - его “вынес” Бардашев - после вылета снёс ему переднюю подвеску. Возможно, если бы Димон ехал на своей старой модели - всё могло быть и по-другому… Хотя кто знает? - Не очень-то ему везёт в последнее время в “он роаде”… Зато как стало везти в “офф-роаде”!
Трасса хоть в целом и высохла, но на закрашенных участках и по краям оставалась достаточно сырой, чтобы при малейших ошибках зацеп исчезал и машину срывало. Вот столкновения и были, но пожалую, могло быть и хуже… Пилоты всё же были достаточно корректны, кроме старта - особо не бодались, пропускали друг друга. Следовавший вторым, а потом и первым Вадим Малышко - поймал “помеху” или “глюк” - очередной отказ аппаратуры и вылетел в забор. Тоже после помехи, но ещё во время квалификации “дядя Саша” (Недрянко Александр) размолотил модель о бордюр - но у него было время на ремонт! А Вадима чинили во время гонки и выпустили уже после того, как он растерял и преимущество, и уступил многим. И вот на последних кругах Вадиму удалось догнать и обойти соперников, а в конце и вышедшего на второе место из-за многочисленных поломок и сходов у соперников дядю Сашу. Вадим вернул-таки себе призовое место (хоть второе!), а Недрянко стал третьим. Андрей Бардашев сошёл ещё раньше из-за проблем с двигателем.
Дима Ерыгин вначале подотстал, но его машина ехала хорошо и постепенно он нагнал двоих лидироваших братьев. И со стороны эти 3 модели выглядели гораздо быстрее остальных, они по-настоящему “ехали” и довольно долго ехали в одном круге, до проблем на Harm-е. Дима шёл очень стабильно и приблизился к лидировавшему Вадиму достаточно близко, но ошибся и немного отстал опять. После середины гонки мне показалось, что у него и тормоза стали хуже работать, и резина хуже держать - но ехать плавно по траектории можно было всё равно довольно быстро и примерно в темпе лидировавшего тогда Вадима. Ну а после того, как Вадим убрался в забор и отстал на несколько кругов - осталось лишь аккуратно продолжить в том же темпе, остальные шли намного медленее. Так Дима стал уже 2-х кратным чемпионом в 5-м масштабе, но теперь - с “правильной” моделью и при наличии внятных правил.
Конечно, сходов и проблем было больше чем обычно в финалах чемпионатов России в других классах в этогом году. Если бы гонки собирали участников (хотя бы тех же) чаще - не менее 3-4-5 за сезон, наверняка бы технических проблем в финале чемпионата было бы меньше, а больше бы решало мастерство пилотов. А тут ещё на трассу не пускают 5-к частенько… Надо как-то договариваться или находить свою трассу. А в принципе, просто нужно договориться о расписании гонок - когда есть приоритерт “десяток” с мойкой трассы и посыпанием сахаром. А в остальное время - от бензинок хуже не станет, пыль будет всегда и просто надо делать всем поправку на плохой зацеп. Может, стоило бы привлечь в этот класс и немногочисленных владельцев бензиновых “формул”? Просто “в целях популяризации класса”, также как “супернитры” у нас легализованы в 10-м масштабе. Нужно гоняться регулярно, сейчас уже есть много желающих приобщиться к этому классу и готовых приобрести модель (если ВСЁ посчитать, то выходит ненамного и дороже, чем нитруха хорошего уровня - шоссейка или внедорожник со всеми нужными прибамбасами) - но останавливает малое количество гонок и непонятки с трассами…