Вздулся новый аккумулятор Traxxas
Товарищи вопрос!
Купил машинку Traxxas X-maxx и к ней 4 аккумулятора Traxxas 8400 3 cell модель 2878X.
Поездил пару поездок на одной паре аккумуляторов, всё ок. Решил опробовать вторую пару. Аккумуляторы как пришли заряженными, так я их дополнительно не заряжал. Установил в машинку, поездил около 3-х минут, после этого аккумуляторы сели, машинка не двигалась. Позже выяснилось, что я случайно отключил Low Voltage Detection.
Придя домой осмотрел их внимательно, один аккумулятор вздулся. По размерам миллиметров на 5 увеличился. Установил в зарядку Traxxas EZ-PEAK DUAL (#2972) оно отказывается заряжать, выдаёт ошибку проверьте батарею на предмет повреждений. Я не могу точно сказать, был ли аккумулятор и до этого вздутый или вздулся уже после поездки.
Обратился к продавцу батареек. Магазин ответил: что мол Я испортил сам батарейку, так как установил её в машинку предварительно не зарядив. И что батарейки были заряжены на разную ёмкость, а потому мол у одной батарейки могло быть 4 вольта, а у другой уже 2,8 вольт, суммарно это давало 3,4 вольта, так что машина думала, что всё хорошо. А аккумулятор уже необратимо испортился.
Товарищи скажите, возможно ли такое, что бы аккумулятор после 3-х минутной поездки вздулся, если до этого ни разу не использовался? Не хотелось бы продавцов зря обижать, если у самого руки крюки.
Борис, Вам сюда rcopen.com/forum/f88/topic325807
Товарищи вопрос!
Купил машинку Traxxas X-maxx и к ней 4 аккумулятора Traxxas 8400 3 cell модель 2878X.
Поездил пару поездок на одной паре аккумуляторов, всё ок. Решил опробовать вторую пару. Аккумуляторы как пришли заряженными, так я их дополнительно не заряжал. Установил в машинку, поездил около 3-х минут, после этого аккумуляторы сели, машинка не двигалась. Позже выяснилось, что я случайно отключил Low Voltage Detection.
Придя домой осмотрел их внимательно, один аккумулятор вздулся. По размерам миллиметров на 5 увеличился. Установил в зарядку Traxxas EZ-PEAK DUAL (#2972) оно отказывается заряжать, выдаёт ошибку проверьте батарею на предмет повреждений. Я не могу точно сказать, был ли аккумулятор и до этого вздутый или вздулся уже после поездки.
Обратился к продавцу батареек.
ну такая глупость случается и с более опытными товарищами.
(ни кому не рекомендую повторять)
попробую без балансира зарядить 2-3 минуты током 1-2A, чтобы дохлая банка немного зарядилась , чтобы ее зарядка в режиме lipo с балансиром увидела. если не получится, то я (ни кому не рекомендую повторять) подсоединяю к зарядке без балансира в режиме свинцовых акков ну на ~ 12В для 3S. заряжаю 1-2 минуты током 1-2А (много нельзя - взорвется/загорится - стою рядом слежу), чтобы дохлая банка немного зарядилась , чтобы ее зарядка в режиме lipo увидела. ну а дальше как обычно в режиме Lipo.
Я так понял из ответов, что вздулся всё-таки по моей вине… Мда, а я на продавцов грешил… сильно…
Во-первых, зря отключили лоу вольтаж дэтекшн, влючайте его и настройте на отсечку при 3,2в (надёжно). Это как раз отсечка при низком напряжении аккумов, она не даёт машинке ехать дальше и сажать в ноль аккумулятор, что у вас и случилось.
Чтобы Аккум оживить, как и писали выше, его надо прогнать на зарядке в режиме nimh немного совсем без балансира, потом включаете режим lipo balance и должен пойти норм заряд.