Baja 5t сама глохнет через 15 мин
Доброго времени суток. Недавно приобрел первый 5-ый маштаб. Конечно же б.у.
Впрнц меня все устраивает, но есть одна проблема. После примерно 15 минут катания она глохнет, но не просто глохнет, а без возможности ее обратно завести. Движок даже не схватывает, хотя с самого начала (когда только вышел) для того, что бы ее завести дернуть за стартер нужно от силы раза 4. И самое интересное то, что на первый взгляд все ок, движок даже толком нагреться не успел, искра есть, топливо идет. Разбирал, карбюратор все в норме. Только вот винта холостых нету.
Вроде после осмотра обратно собрал, завелась. Ок, пошел покататься, через 15 мин опять заглохла. Из-за винта холостых приходиться постоянно нажимать крючок газа и отпускать, а то заглохнет. У меня есть только 1 версия. Когда постоянно нажимаю крючок газа и отпускаю его, сгорает не все поступившее топливо, а лишь его часть. Со временем все это скапливается и движок глохнет от перелива.
Больше у меня даже примерно предположений нету. Что это может быть вообще?
Да, кстати. Какую веревку на стартер посоветуете привязать, что бы не оборвалась через 2 минуты чистого использования?
Не, версия с крючком газа отпадает. Вкрутил винт холостого хода и пропала нужда его постоянно дергать. Заглохла опять на том же месте.
(((
а какой карб?. какой движок?.
Возможно, слишком богатая смесь иглы малых оборотов. Попробуйте резко газануть с места, если обороты двигателя сильно отстают от курка газа - смесь слишком богатая, закручиваем иглу по 1/16 оборота.
Возможно, слишком богатая смесь иглы малых оборотов. Попробуйте резко газануть с места, если обороты двигателя сильно отстают от курка газа - смесь слишком богатая, закручиваем иглу по 1/16 оборота.
Карбюратор настроил так, что пропала нужда постоянно дергать курок. Перенастраивался несколько раз на более богатую смесь, на более бедную и т.д. Пробовал мешать разное кол масла 1/25 и 1/50. Не помогло, все равно через некоторое время издает крик помирающего лося и глохнет.
а какой карб?. какой движок?.
Стоковый Chung-Yang 26cc, а вот с карбюратором я тут сяду в лужу. Скорее всего тоже сток, но что там в стоке стоит не имею ни малейшего понятия.
а какой карб?. какой движок?.
Скорее всего - умерла поршневая! Разбери и глянь поршень - скорее всего ты увидишь там скол или выгоревшую раковину в районе кольца
В мотор не лезь не в коем случае. Максимум протяни крепление бошки, и все! Сбрось настройки карба до заводских(99% там 668, настрйки низ 1,1\4, верх 1,1/2) можно прям 1 и полтора ставить. Если симптомы повторятся попробуй выкрутить свечу. Мокрая? Если да, то переворачивай баху, дергай пулл(прочисти картер) и закрути другую свечу. Я думаю либо перелив, либо умерла свеча. Свечи нужно иметь 2-3 штуки, может на холодную давать искру, на горячую нет(особенно если китай свечи) Повтрюсь, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЗЬ В МОТОР, были бы проблеммы с поршневой ты бы устал на холодную его дергать
Скорее всего - умерла поршневая! Разбери и глянь поршень - скорее всего ты увидишь там скол или выгоревшую раковину в районе кольца
Ну прям сколов не видно, а вот что под раковинами подразумевается я не очень понимаю. Есть некие царапки, но они образованны скорее при попытке собрать все обратно.
В мотор не лезь не в коем случае. Максимум протяни крепление бошки, и все! Сбрось настройки карба до заводских(99% там 668, настрйки низ 1,1\4, верх 1,1/2) можно прям 1 и полтора ставить. Если симптомы повторятся попробуй выкрутить свечу. Мокрая? Если да, то переворачивай баху, дергай пулл(прочисти картер) и закрути другую свечу. Я думаю либо перелив, либо умерла свеча. Свечи нужно иметь 2-3 штуки, может на холодную давать искру, на горячую нет(особенно если китай свечи) Повтрюсь, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЗЬ В МОТОР, были бы проблеммы с поршневой ты бы устал на холодную его дергать
Поздно, залез уже давно. Свечу менял. На более короткую правда, но на ней тоже заводилась спокойно. Сегодня вообще не завелась. Только в 1 момент прокрутило буквально пару оборотов и все. Читал старые форумы. Там говорят, что возможно сдохли сальники. Вот решил сменить их. Есть на что менять.
Вот сейчас на Алиэкспрессе смотрел поршневую. Каких только нет, но 26сс на 2 болта нету. Есть вот комплект для обновления двига. С картером с поршневой, с прокладками, со свечой и тд. Поставить нужно зажигание, маховик, стартер, сцепление. Есть 30.5сс за 5000р и 29сс за 3500р оба на 4 болта. Стоит вообще брать или проще новый двиг купить, каков вообще окончательный вердикт, поршневая + износившиеся сальники и прокладки?
На 29сс:
a.aliexpress.com/_uIUiJH
На 30.5сс:
a.aliexpress.com/_vLMUST
Есть там и на 26сс, можно перейти на 29сс(2 болта) но нужно немного пильнуть бошку. Пока не думай об этом. Твоя поршневая в норме, собирай мотор обратно, конечно замени прокладку( надеюсь позаботился об этом прежде чем разбирать мотор?). Двухболтовый лучше посадить на герметик, только обязательно маслобензостойкий, тоненький слой по внешнему краю. Перед этим проверь подши(люфт, шум) проверь сальнки(залей в картер бенз и дай постоять, запотело - меняй). Причина твоих проблем либо в свече(и две могут косячить), либо подсос воздуха. После проверки сальников местом подсоса останется практически наверняка проставка между карбом и башкой. Сними ее и шлифани мелкой наждачкой на ровной поверхности. Затем замени прокладки и ставь карб. Должно все заработать.
Ну прям сколов не видно, а вот что под раковинами подразумевается я не очень понимаю. Есть некие царапки, но они образованны скорее при попытке собрать все обратно.
Поршень в отличном состоянии.
Ничего страшно, что разобрал! перепроверка никогда не помешает! бывает и лопнувшее кольцо мозги выносит!
На 1-ом фото, которое я скинул заметил маленькие раковины. Знакомый говорит, что основная причина в этом. Плюс если пальцем отверстие под свечу заткнуть и покрутить, не давит нихрена. Поэтому сейчас в любом случае покупка другого двигателя, а с этим подумаю, что делать. Либо по частям продавать, либо как донор в случае чего на том использовать буду, либо восстановить и продать их потом обоих. Позже на эти деньги что-то именно новое присмотреть и с большим объемом. Тут в любом случае заказ всех прокладок, сальников, колец и т.д. Даже уже нашел какой двиг брать буду. Тогда уж подскажите плиз как проверять (желательно без разбора), как 2-ой раз не попасться. Хотя по поводу раковин как минимум на половину - моя вина. Говорить не буду поч, мне стыдно…
Надеюсь дренажеое отверстие бака проверяли?
Так то модельные моторы и ушатанные гораздо большего вашего с явными царапинами и прочим не глохнут так что бы совсем. А вот если дренажеое отверстие засоряется, то да, покатал и оно гохнет без видимых причин. А потом заводится без труда через какое то время, если за время тщетных попыток пуска сразу, пользователь не рвот шнурки и не заливает свечу и все в движке ручной подкачкой.
По сути накладывается 2 процесса. Сначала вакуум не дает поступать топливу в карб, потом, ты заливаешь свечу, пытаясь скомпенсировать этот недолив бесконечно дергая ручку на заслонке и подкачивая топливо.
Какие раковины, покажи, не вижу вообще, или договаривай уже. Как можно что-то советовать, если ты не все рассказываешь, самое главное, что у тебя компрессии нет вообще ты не сказал. Хотя я на фото вообще не вижу проблем способных повлиять на компрессию, в той части цилиндра где она создается все отлично. Или “давить” перестало после разборки-сборки? В это я поверю, ибо всегда говорю, не лезте без самой крайней необходимости в мотор и карб, нефиг там смотреть! В этих двухтактниках две основные причины, нет бензина(подсос, карб, бак,) или нет искры(99% свеча), все! Остальное, даже с дикой выработкой, повреждениями и износом удается завести
Какие раковины, покажи, не вижу вообще
Конкретно на этом фото не особо хорошо видно. Но там почти все в них.
Надеюсь дренажное отверстие бака проверяли?
Нет не проверял. Даже не думал, что в этом проблема может быть. Сегодня приду и посмотрю.
Или “давить” перестало после разборки-сборки?
Ну разбирался несколько раз. И по всей видимости в одну из разборок и пропала. Про компрессию сам не знал. Проверил с самого начала, вроде есть. Вот решил проверить еще раз, нету.
Ты его в воде мыл что ли? В общем компрессия создается ниже этих раковин(хотя по фото это больше напоминает высохшие капли), т.е. они практически никак не влияют на работу мотора, изучи принцип работы двухтактного мотора(про литературу не говорю, есть много видео на ютубе). На фото вижу нормальную гильзу, нормальный поршень, кольцо оценить не могу. Как проверить кольцо знаешь? Что за раковины, какова причина их возникновения по твоему?
Ты его в воде мыл что ли? В общем компрессия создается ниже этих раковин(хотя по фото это больше напоминает высохшие капли), т.е. они практически никак не влияют на работу мотора, изучи принцип работы двухтактного мотора(про литературу не говорю, есть много видео на ютубе). На фото вижу нормальную гильзу, нормальный поршень, кольцо оценить не могу. Как проверить кольцо знаешь? Что за раковины, какова причина их возникновения по твоему?
На балконе лежал (мб что-то попало). Нет, не знаю, а как? Ок, допустим с поршневой все ок. Говорите 99% - свеча. Где ее можно достать? С али ждать долго, в модельном магазине не нашел (есть только короткие), в магазине с бензоинструментом тоже нету.
Во первых теперь нужно понять все ли нормально ты собрал. Прокладки какие поставил? Давай фото. Кольцо правильно стоит? Поршень с колена не снимал? Прокладки должны везде новые, желательно не самодельные(очень мало людей могут нормально вырезать прокладки)
По свече вообще не должно быть проблем, лучший вариант denso iuf22, эту одну купишь, поставил и забыл(но стоит 700-800р), а так заходишь в магазин авто-мото запчатей, показываешь свою свечу и берешь брендовую свечу(денсо, нжк, бош)
Во первых теперь нужно понять все ли нормально ты собрал. Прокладки какие поставил? Давай фото. Кольцо правильно стоит? Поршень с колена не снимал? Прокладки должны везде новые, желательно не самодельные(очень мало людей могут нормально вырезать прокладки)
Ну как сказать новые… xD Какие есть)) С али новые заказаны, но сейчас другие взять негде. Да и поч при разборке их надо менять, эти то да, а если они в нормальном состоянии? Поршень с шатуном не снимал. Сам картер не разбирал, но надо. Проверял сальники, под маховиком течет. Все никак не могу в гараж за инструментом сходить (гайку эту драную на маховике открутить). Был у меня ключик… Пытался открутить эту гайку, но не выдержал и сломался. Из пластилина что ли делают… Да, и как снять эту деталь на колене на которую сцепление крепится? Кольцо вроде правильно стоит. Свечи покупать не буду т.к. двиг другой купил. В районе выходных приехать должен. Там 2 свечи владелец в комплект положил. С этим уже ради опыта и интереса копаюсь. Хрен знает когда этот починить удастся (если вообще получится).
KiberBeep
Ушатанный поршень весь в бороздах, оплавлениях и задирах.
У вас как новый))) ну если судить по фото.