Размеры приводов 1/5
Эх, а мои попытки сделать что-то свое закончились на тех же приводах. Токаря просто отказываются точить или цену в пол почки заваливают. В конце концов пришел к выводу, что проще и лучше с моими ресурсами просто купить готовое.
Интересная конструкция кулака. А куда рычаги крепить, зачем эта труба непонятная вокруг привода, как поворачивать будет колесо? Или это фото кулака задней подвески?
Это передний мост, именно мост, а не рычаги, крепится к раме на рессорах.
Вот мая тема, машина была сделана, сейчас тюнинг и работа над ошибками rcopen.com/forum/f73/topic553001
Это что-то скоростное или трофи? Если скоростное, то по моему мосты там не совсем подходят, а если трофи, то там (Стоп, вопрос такой возник. А существуют ли трофи на двс?). Вроде конструкция и подвеска трофийки, а колеса и тяга от чего-то более быстрого. Но в любом случае респект, далеко не каждый спроектировать, а тем более сделать может.
Скорее всего получается трофи, максималка была 15 м/ч, сейчас в планах еще понижайка.
Колеса правда широковаты на мой взгляд, даже очень. Угол разворота хороший?
Сколько примерно времени ушло?
Колеса огромные, широкие, серва на 60 кг, первые кулаки были по принципу Уаза (шары), но ходили туго, поэтому упростил. По времени: свободное появляется только зимой, и то очень мало, поэтому и долгостой. Летом сделал пару заездов, но движок оказался слабоват (1л.с. на 30кг веса), сейчас новый на 2,2 л.с, плюс новый коробас, полный привод (передок планирую с шариковым диффом), плюс раздатка с понижайкой.
30кг, фига себе. Не думали что-то на пластик заменить? Например что-то на 3д принтере напечатать? Я конечно любитель естественно большого веса (не гирю сверху поставить, а заменой пластика на металл и т.д.), но 30 кг это по моему перебор. Как минимум можно заменить корпуса всех редукторов и крепления серв на пластик. Мосты наверное тоже из пластика сделать можно. Прочности там не нужно, но вот килограмма наверное 2, а то и 3 сбросит. Также можно сделать при помощи кузова форму, а потом по этой форме из стеклоткани другой сделать. Внешних качеств не потеряет, но вот веса порядочно сбросит. Плюс центр тяжести уменьшит и сможете эти кузова делать быстро, в разных окрасках и т.д. Можно их также продавать. Там небось половина веса - это кузов. У меня отец по такой съеме самолеты делает. Убираем вес каркаса и вес такой обшивки на самолете размахом крыла наверное метра 2.5 там считанные граммы.
Двигу легче станет, расход меньше будет, да и нагрузка на всю ходовою упадет. У вас двиг не рассчитан на такие нагрузки. Под такой вес вам наверное нужен минимум модельный двиг кубов так на 45.
Основная масса это кузов, где-то 15кг. Потихоньку буду облегчаться.
Кошмар, 15 кг кузов, моя Баха столько же весит.)) Прошлый владелец моей бахи изнутри усидел кузов толстым слоем стеклоткани (около 5-6мм). Из-за этого он весит несколько кг. Я хочу новый купить т.к. это слишком много для кузова. Да он прочнее, но и центр тяжести повысился сильно. Я не езжу так, чтобы до переворотов доходило. Поэтому в планах заказывать новый кузов.