Зацените мою машинку =)
абаржаться
Видимо с культурой и моральным развитием напряги…
щас вот мотор поменяю - у этого походу обмотки замкнули и проделаю контрольные замеры с видео. Кстати пойдет для доказательства такой метод измерения - беру дистанцию, и засекаю премя за которое его проеду?
Да не парьтесь заснимите как она заряжена и всё!!
Да не парьтесь заснимите как она заряжена и всё!!
Ладно-ладно 😉 Аж самому интересно еще раз проверить
Как обычно большенство хочет обхезать человека…, а нафига?
Ну все конечно начинали с крутых такил по штуке баксов и выше?
Если энтузиазм у человека останеться, то купит нормальную модель новую или б/у и будет ее делать и тюнеть. Только уже не наабум, а имея хоть какой-то опыт!
А насчет скорости, найди в школе или в парке где стометровку размеченую и с помошником засеки время ее прохождения, только не со старта, а прохождение на полном ходу.
… только не со старта, а прохождение на полном ходу.
Точно ! Правельная идея, а если это будет больше 15 сек (24км.н), то я вас пешком обгоню 😝
Вполне вероятно, что большие колеса расталкивают машинку достаточно быстро. Только вот такое сочетание передаточных чисел убъет шестерни и спалит двиг с регом…
Итак это состоялось! С новым мотором получены новые данные. Короче приношу извинения за дезинформацию (это насчет 60 км.ч.). Уж простите - поддался детскому восторгу и эмоциям. Спасибо, что охладили пыл =)
Итак реальные цифры - 10 м/сек. Что составляет 36 км.ч. Вот такие вот пироги с катятами. Достигнутый результат считаю неплохим.
Итак это состоялось! С новым мотором получены новые данные. Короче приношу извинения за дезинформацию (это насчет 60 км.ч.). Уж простите - поддался детскому восторгу и эмоциям. Спасибо, что охладили пыл =)
Итак реальные цифры - 10 м/сек. Что составляет 36 км.ч. Вот такие вот пироги с катятами. Достигнутый результат считаю неплохим.
Ну это уже куда реальней, и в принципе вполне неплохо!
На БК систему переходить не планируешь?
Ну это уже куда реальней, и в принципе вполне неплохо!
На БК систему переходить не планируешь?
Дорого получается… Хороший мотор около 5000 рублей стоит… Да и регулятор новый нужно, а старый куда? Продавать? Да и потом я боюсь у меня редуктор не выдержит - шестеренки - пластик… Еще в ближайшее время постораюсь еще раз все промерить и посчитать. Управлять машиной на 36 км.ч. трудно - реакции у меня не хватает наверное =)
Дорого получается… Хороший мотор около 5000 рублей стоит… Да и регулятор новый нужно, а старый куда? Продавать? Да и потом я боюсь у меня редуктор не выдержит - шестеренки - пластик… Еще в ближайшее время постораюсь еще раз все промерить и посчитать. Управлять машиной на 36 км.ч. трудно - реакции у меня не хватает наверное =)
Ну управляемости может не хватать из-за слабой сервы руля.
Про БК то я так сказал, порвет он конечно машинку.
Ну управляемости может не хватать из-за слабой сервы руля.
Про БК то я так сказал, порвет он конечно машинку.
Серва справляется вроде, а вот прижимной силы на большой скорости явно не хватает - получается, что колеса повернуты, но их все равно тащит вперед. Кстати, а от мощности сервы зависит быстрота поворота колес?
Серва справляется вроде, а вот прижимной силы на большой скорости явно не хватает - получается, что колеса повернуты, но их все равно тащит вперед. Кстати, а от мощности сервы зависит быстрота поворота колес?
Еще и как зависит от силы сервомашинки и ее скорости управляемость!
Я пока на своем забуне не поменял серву родную (2-3 кг) на боле вменяемую (13-14 кг) не мог понять почему она поворачивает как беременая бегемотиха.
Респект тебе. Так держать. У тебя получается реальная копийная машина. Ее намного сложнее сделать и настроить, чем просто собрать из готовых компонентов. Никого не слушай.
В будующем можно будет сделать какую нибудь раму из ал профиля для уменьшения веса. Также можно подумать об антикрыльях. Места для творчества полно. И ездит она у тебя хорошо. Вот только наверное придется решать вопрос с пластмассовыми шестернями, сотрутся скоро
Респект тебе. Так держать. У тебя получается реальная копийная машина. Ее намного сложнее сделать и настроить, чем просто собрать из готовых компонентов. Никого не слушай.
В будующем можно будет сделать какую нибудь раму из ал профиля для уменьшения веса. Также можно подумать об антикрыльях. Места для творчества полно. И ездит она у тебя хорошо. Вот только наверное придется решать вопрос с пластмассовыми шестернями, сотрутся скоро
Спасибо, тронут! Анти крыло у нее есть, просто не ставил пока. Кстати насчет рамы не уверен… Помоему пластмасса легче. Хз короче - буду думать. Где б и как вот кузов покрасить…
Кстати точное название реального автомобиля - прототипа для моей модельки - Mercedes SLR 722 GT

один в один помоему
Есть новые фоты? Как вообще проект развивается?
Есть новые фоты? Как вообще проект развивается?
Проект встал - надо нормально покрасить кузов… И все, остальное все протестировано и обкатано. Может еще серву поменяю, но не факт
Она закончена!!! Наконец-то после всех мытарств и обкаток модель отправляется на дорогу. Сегодня покрасил кузов и поставил его на шасси. В ближайшее время будут полноценные фотки =)
Ну ждем фотосесию и описания ТТХ того что получилось.
Очень понравилась Ваша модель.
И поразил подход: насколько все просто и эффективно выполнено.
Конечно же с фабричным качеством Вы тягаться не сможете, но ведь у Вас и нет такой задачи.
А что касается критиков, то большинство из них не может работать руками вообще, а работают только кошельком (в смысле могут купить только готовое изделие). А между тем автомоделизм - это не только авто- но еще и -моделизм. К сожалению, те, кто сегодня считают себя большими спортсменами давно уже перестали быть моделистами.
Буду с интересом смотреть за дальнейшим ее развитием. Нравится мне Ваш подход, когда работает голова и руки, а не идет примитивное соревнование кошельков.
По поводу поворачиваемости:
Мне кажется, что прежде всего следует обратить внимание на параметры подвески. Поскольку она у Вас не настраиваемая (мне так кажется), то возможно ее текущее состояние далеко от идеала и машинка обладает недостаточной поворачиваемостью. А серва или спойлер (при скорости менее 36 км/ч) тут вовсе не при чем и их заменой проблему не решить.
Почитайте теорию, например здесь: www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup и здесь: www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Возможно правильная установка схода/развала, кластера, клиренса, ширины колеи и т.п. существенно улучшат управляемость.
А заодно существенно доработаете подвеску.