Доработка Мардера
Спасибо!
Нечто подобное и делаю. Оказалось, что самая большая проблема - тросик привода, прочный, но при этом тонкий и гибкий .
Еще, багийные колеса оставляют маловато места. Но вроде все решаемо, скоро первые испытания.
PS. Кстати готова модель нового кузова и теперь ждет своего часа для резки. Прототипом послужило вот это творение италдизайна: greytek.ru/…/italdesign/
Кузов будет жесткий из стеклоткани с эпоксидкой на основе пенопластовой формы. Изготовлю из нескольких, легко заменяемых деталей (бампера, капот, двери и т.д. как у реальных авто) это позволит быстро восстанавливать модель после аварий и при желании вносить изменения в дизайн.
Назначение у него сугубо мирное - неспешная езда и придание вида машинке когда она стоит на полке.
что самая большая проблема - тросик привода, прочный, но при этом тонкий и гибкий .
Это не проблема главное знать где ее решать, поможет тросик переключения передач от горного велосипеда, там же можно подобрать хорошую рубашку. Только надо брать фирменные тросики sram или shimano.
Это не проблема главное знать где ее решать, поможет тросик переключения передач от горного велосипеда, там же можно подобрать хорошую рубашку. Только надо брать фирменные тросики sram или shimano.
Как обладатель “шорной” Норки смею утверждать, что тросики от велика (от SISa до XT) не очень подходят для моделей, слишком жесткие и тросики и рубашки. Пробовал всякие рубашки, фторопластовые, металлические и тефлон, витые тросики и одножильные - все немного не то.
Тогда извени, у меня самого была идея использовать эти тросики, теперь подумаю, вернее не так тросики точно хорошие а вот с рубашками могут быть засады. А что мешает использовать рубашку только на подвижной стороне а изгибы до сервы пройти трубкой жесткой как на в брейках выход сделан ?
Тогда извени, у меня самого была идея использовать эти тросики, теперь подумаю, вернее не так тросики точно хорошие а вот с рубашками могут быть засады.
-----Да у меня тоже была идея, тем более, что на газ\тормоз стояли и все было отлично, а вот для тормозов не самый лучший вариант.
А что мешает использовать рубашку только на подвижной стороне а изгибы до сервы пройти трубкой жесткой как на в брейках выход сделан ?
----Места мало, изгибы троса крутые при поворотах колес. Так что лишний вход - выход не желателен. Рубашка у меня втыкается прямо в суппорт чтобы минимизировать смешение этой самой рубашки при повороте. Иначе тормоза подклинивают или не тормозят( точнее схватывают наравномерно справа и слева).
Тогда извени, у меня самого была идея использовать эти тросики, теперь подумаю, вернее не так тросики точно хорошие а вот с рубашками могут быть засады.
-----Да у меня тоже была идея, тем более, что на газ\тормоз стояли и все было отлично, а вот для тормозов не самый лучший вариант.
А что мешает использовать рубашку только на подвижной стороне а изгибы до сервы пройти трубкой жесткой как на в брейках выход сделан ?
----Места мало, изгибы троса крутые при поворотах колес. Так что лишний вход - выход не желателен. Рубашка у меня втыкается прямо в суппорт чтобы минимизировать смешение этой самой рубашки при повороте. Иначе тормоза подклинивают или не тормозят( точнее схватывают наравномерно справа и слева).
Есть фото Вашего изобретения, по подробней, то же хочу сам сделать передние тормоза.
Фото пока нет, изобретения тем более. Конструкция похожа на картинках выше. Я просто оптимизирую детали под имеющееся оборудование и материалы, так что на этом этапе выкладывать - только мозг людям взрывать.
Сфоткаю если успешно завершаться испытания и можно будет безопасно эксплуатировать данный узел.
Жду с нетерпением …
всем привет!
дабы не плодитьтемы,позволю себе поднять эту.
Подскажите пожалуйста,можно ли где то в москве купиь стандартные детали на мардер(интересуют детали подвески,колеса и всякая мелочевка)за разумные деньги???
или лучше всетки заказать за границей(правда с английским я на -ВЫ-,и пока не представляю как буду это делать)???
Заранее спасибо за ответ!
И правильно ли я понял , что на башне нужно смотреть Parts List
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=DTXD97**…
правильно.
а у меня пока мало модернизаций,бампер и чехол для воздухана сделал,ток вот двиг с ним тупит 😦
купил тут на днях фильтр тканевый ,но вот боюсь с ним гонять,помоему слишком он уж тонок,что вы думаете,может его модернизировать(паролоном обматать) или просто побольше смазать,кто нибудь юзал подобные фильтры?
что значит тканевый!?
наверное фильтр нулевого сопративления типо такого как на фото ниже!?
если да то метод прост покупаеш шубу поролоновую для ваиков пропитываеш его маслом моторным что бы воду не пускал внутрь и гоняеш пока не забъется пылью потом снимаеш ставиш новую паролнку и все и а если гоняеш по асфальту то и не парься ездий так без поралона…
если будут вопросы пиши в личку. 😉
я обклеевал элементом мотоциклетного фоздухана