HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik

Попробуйте, закажите, будете первопроходцем! 😉

Vladfva

Поздно, сегодня уже заказал фирменные 😃

На днях собирал аммортизаторы кита. На одном из задних штоков обламалась резьбовая часть под гайкой крепления пистона 😦

glukonarik

Это нормальная тема, я так две штуки подряд сломал)

Vladfva

Ого. Это из чего же надо их делать, или, как обрабатывать.
Написал в их контору письмо. Ответа никакого.

glukonarik

Пишите-пишите)))))))))))) это норм, просто их могли перетянуть и сорвать.

Vladfva

Хм, ну не знаю. Не первая модель, представляю, как надо затягивать.
Да и попробуйте обламать болт с такой же резьбой руками. Да так, чтобы не резьба сорвалась, а болт лопнул. Не думаю, что получится.

dronmoto

Народ подскажите если при обкатке накрывается свеча это нормально? Обкатал 1.5 бака на холостых попробовал ездить ,глохнет на холостых ,заводится с трудом! выкрутил свечу проверил изолятор пробит бъет вбок в стенку,ну свечку поменял и огонь! но правда на холоднее на 5. Спасибо за ответ знатоки !может не тот регион?

Лондонский_Бродяга

Я ваще думаю что свечи бензо моторов делить по холодности горячести есть бредятина. Там нет спирали которая греется. Там есть электрическая дуга. И её температура не влияет на воспламенене смеси в цилиндре. На воспламенение влияет есть эта дуга или нет в момент каждого цикла сжатия. Важно чтоб свеча была непробита и не загажена (загашена). И не залита. А то что её пробило это ничё страшного.Хреновая свеча попалась. Вкрутите новую. И купите пару прозапас. Ибо они стоят нечудовищно.

SportsMan
Лондонский_Бродяга:

Я ваще думаю что свечи бензо моторов делить по холодности горячести есть бредятина.

Ну почему же, в мотоспорте, да и думаю в картинге, народ с этим морочится. Правда там и степень форсировки несколько иная, а это так газонокосилки, поэтому по большому счету пофигу какая свеча, но у меня на всякий случай есть 6ка и 7ка NGK

glukonarik

А зачем там что-то регулировать, если в мануале к каждому мотору строго написано,какой должен быть зазор. Тем более что все свечи идут уже с таким зазором и на моей памяти опыта скутерного и мото тюнинга, ни разу не менял зазоры. Считаю это бесполезным и ненужным в наших моторчиках.

Лондонский_Бродяга

Грубо размером зазора мы регулируем не температуру и не силу и не что либо другое электрической дуги. Зазором мы регулируем её продолжительность. Разъяснить как работает?

saintgrun
Лондонский_Бродяга:

Я ваще думаю что свечи бензо моторов делить по холодности горячести есть бредятина. Там нет спирали которая греется. Там есть электрическая дуга. И её температура не влияет на воспламенене смеси в цилиндре.

ошибаетесь очень влияет, но тут немного не так влияет, это начинает работать при форсировке мотора, снижении или увеличении степени сжатия, изменении фаз газораспределения и далее. а если сток то надо ставить то что доктор прописал 😒

Лондонский_Бродяга

Температура электрической дуги (грубо) меняется только в сварочном апарате.
Там мы трансформатором меняем (грубо) ток дуги. Диэлектрическая способность среды в которой образуется дуга неизменна.

В моторе мы не меняем ток (грубо) дуги. Ток постоянен. Он получается при подаче константного(грубо) напряжения катушкой и диэлектрической способностью среды в данном случае смеси.

evgens

Привет всем. Если поставить вперёд такие же широкие колёса ,как сзади стоят, как это повлияет на поведение и управляемость машины?

Лондонский_Бродяга

Рулиться будет хуже. Радиус поворота сильно возрастёт. Нагрузка на серву увеличится.

Если колёса есть то стоит проэксперементировать.

Lipnik
Dimitr-VR4:

это к разговору о свечах или колесах?😃

офф:Дима, бить людей молотком по голове нехорошо.

По теме:
Коллеги, кто что скажет про Кешину баджу?
Ибо глаз мой на ней лежит уже не первый “ап”.

П.С. кому нужна китайская бензо-бага свежего состояния с кучей алюминия?