HPI Baja 5B SS Kit
Кстати, как легкий вариант герметизации прокатывает хорошо смазать уплотнители (я делал с помощью LMX’а) 1015 тестил не на бадже, а на форде ф350 тамийном,в лужи заезжал по самые помидоры и по снегу - так и не сгорела
Я промазывал все стыки авто герметиком серым. на всех сервах.
работает изумительно.
у меня как-то серва сгорела еще на саваже. так она паленым даже не пахла пока не вскрыл после промазки краев герметиком.
мужики понимаю не в той теме
но ни кто случаем баджу не продает
мужики понимаю не в той теме
но ни кто случаем баджу не продает
Вот баджа продается rcopen.com/forum/f15/topic167772
Красногорск от Москвы недалеко.
Если что - отдам багги XRC 23 куба. занедорого ))
Господа, БАРАХОЛКА в другой части форума, не захламляйте тему
Ну вот,в таком прикиде будем стартовать в новом сезоне … fotki.lv/ru/vidis777/719574/ 😎
ПРо фильтр Челольчик и все на него + окна от снега!
А по герметизации — вданный момент у меня лежит на столе корыто для баджика-- предоставленное мне RCTeam на тесты!
которое решит проблему попадания снега через раму и спереди + будет модификация как сказали из 2,5 абс (из чего бампера делают) так что и с защитой будет все в порядке!
пока новый корпус сделаем, снег кончится)
а что делать с сервами так и непонятно… разбирать это не гуд.
Сервы герметить надо!
Сервы герметить надо!
подводя итоги:
то есть в любом случае разбирать, плату заливать, качалку литолом смазывать?
приемник в жидкий пластик или силикон и в шарик воздушный вместе
и аккум так же?
то есть в любом случае разбирать, плату заливать, качалку литолом смазывать?
приемник в жидкий пластик или силикон и в шарик воздушный вместе
и аккум так же?
А зачем так сложно? У меня на бадже радиобокс внутри всегда был сухой, как бя я ее не катал и не мыл. Вот пример, граммотный пример герметизации, как делал Romashka.
пока новый корпус сделаем, снег кончится)
а что делать с сервами так и непонятно… разбирать это не гуд.
Снег кончиться начнется грязь!
а во вторых вчера он уже был примастрячен на мой баджик и в воскресенье будет тест этого всего! правда в облегченном варианте из лексана 0,7
Снег кончиться начнется грязь!
а во вторых вчера он уже был примастрячен на мой баджик и в воскресенье будет тест этого всего! правда в облегченном варианте из лексана 0,7
фоты покаж?
сегодня докатался…пропала искра((( в кнопку стоп попала вода наверно вперемешку с песочком ,т.е стала постоянно замкнутой!кнопку высушил ,завтра соберу проверю1еще такой вопрос,что-то двигатель холодный у меня ,на улице минус 3 ,а мотор греется не больше 62 градусов ,даже с кузовом!куда копать?смесь я так думаю не богатая,так как дым появляется на средних оборотах и при том не сильно густой!с холостых разгоняется хорошо!на холостых дымок чуть чуть просматривается!свечка чистая!помогите!!!не должен же он быть таким холодным
это нормально,что такая температура. Беднить не надо на морозе. У меня на соревнованиях летом температура была 60-70 градусов после 30 минутного финала. Зимой если забеднить мотор,хуже смазка будет в цилиндре… износ больше.
не я карб пока не кручу и не собираюсь,заводится хорошо,едет тоже
было только сомнение по температуре ,думал хотяб до 90 должен разогреваться!
(сравнивал с калилками)
давай фотко Аппарата, в перегонах и с температуркой.😃
Сергей как с деньгами?
давай фотко Аппарата, в перегонах и с температуркой-немного не понял???
не надо сравнивать бензин с калилкой,совершенно разные вещи.
мужики а подскажите
какой ресурс движка у баджи при нормальной обслуге
и каку посоветуете севу на газ
но ток не дорогую
серву на газ можно любую,от 10 кг. популярная серва XP 1015 , скорость 0,1 усилие 14,5 кг, при 6.0 v. Желательно,чтобы была пыле-влаго защитная. Ресурс мотора приличный,хватит на долго. У меня лично хватило на 1 месяц) но это от кривизны рук.
ну приличный енто сколько
примерно в литрах
и еще вопрос допустим ресурс откатали
поршневая без задиров
что меняеться
кольцо с поршнем или горшок тоже
если поршень тоже без задиров ,то кольцо. Стачивается только оно. Там,кстати,в мануале все четко расписано,после какого зазора и скольких литров его надо проверять и менять.