HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik

Господа, БАРАХОЛКА в другой части форума, не захламляйте тему

sk8er
A_Nitro:

ПРо фильтр Челольчик и все на него + окна от снега!
А по герметизации — вданный момент у меня лежит на столе корыто для баджика-- предоставленное мне RCTeam на тесты!
которое решит проблему попадания снега через раму и спереди + будет модификация как сказали из 2,5 абс (из чего бампера делают) так что и с защитой будет все в порядке!

пока новый корпус сделаем, снег кончится)

а что делать с сервами так и непонятно… разбирать это не гуд.

sk8er
glukonarik:

Сервы герметить надо!

подводя итоги:
то есть в любом случае разбирать, плату заливать, качалку литолом смазывать?
приемник в жидкий пластик или силикон и в шарик воздушный вместе
и аккум так же?

glukonarik
sk8er:

то есть в любом случае разбирать, плату заливать, качалку литолом смазывать?
приемник в жидкий пластик или силикон и в шарик воздушный вместе
и аккум так же?

А зачем так сложно? У меня на бадже радиобокс внутри всегда был сухой, как бя я ее не катал и не мыл. Вот пример, граммотный пример герметизации, как делал Romashka.

A_Nitro
sk8er:

пока новый корпус сделаем, снег кончится)

а что делать с сервами так и непонятно… разбирать это не гуд.

Снег кончиться начнется грязь!
а во вторых вчера он уже был примастрячен на мой баджик и в воскресенье будет тест этого всего! правда в облегченном варианте из лексана 0,7

sk8er
A_Nitro:

Снег кончиться начнется грязь!
а во вторых вчера он уже был примастрячен на мой баджик и в воскресенье будет тест этого всего! правда в облегченном варианте из лексана 0,7

фоты покаж?

летчик-nsk

сегодня докатался…пропала искра((( в кнопку стоп попала вода наверно вперемешку с песочком ,т.е стала постоянно замкнутой!кнопку высушил ,завтра соберу проверю1еще такой вопрос,что-то двигатель холодный у меня ,на улице минус 3 ,а мотор греется не больше 62 градусов ,даже с кузовом!куда копать?смесь я так думаю не богатая,так как дым появляется на средних оборотах и при том не сильно густой!с холостых разгоняется хорошо!на холостых дымок чуть чуть просматривается!свечка чистая!помогите!!!не должен же он быть таким холодным

glukonarik

это нормально,что такая температура. Беднить не надо на морозе. У меня на соревнованиях летом температура была 60-70 градусов после 30 минутного финала. Зимой если забеднить мотор,хуже смазка будет в цилиндре… износ больше.

летчик-nsk

не я карб пока не кручу и не собираюсь,заводится хорошо,едет тоже
было только сомнение по температуре ,думал хотяб до 90 должен разогреваться!
(сравнивал с калилками)

komber

давай фотко Аппарата, в перегонах и с температуркой.😃

летчик-nsk

Сергей как с деньгами?

давай фотко Аппарата, в перегонах и с температуркой-немного не понял???

glukonarik

не надо сравнивать бензин с калилкой,совершенно разные вещи.

sansey11

мужики а подскажите
какой ресурс движка у баджи при нормальной обслуге
и каку посоветуете севу на газ
но ток не дорогую

glukonarik

серву на газ можно любую,от 10 кг. популярная серва XP 1015 , скорость 0,1 усилие 14,5 кг, при 6.0 v. Желательно,чтобы была пыле-влаго защитная. Ресурс мотора приличный,хватит на долго. У меня лично хватило на 1 месяц) но это от кривизны рук.

sansey11

ну приличный енто сколько
примерно в литрах
и еще вопрос допустим ресурс откатали
поршневая без задиров
что меняеться
кольцо с поршнем или горшок тоже

glukonarik

если поршень тоже без задиров ,то кольцо. Стачивается только оно. Там,кстати,в мануале все четко расписано,после какого зазора и скольких литров его надо проверять и менять.

glukonarik

стачивается,со временем появляется выработка, но это ой как нескоро.

летчик-nsk

сегодня нашел искру!свечка навернулась…купил новую и все ок!