HPI Baja 5B SS Kit

Axtrix

Ура! Сегодня курьер притащил её(посылку) домой. Всё-таки не зря я им по два раза на день названивал)) И не прошло и 75 дней.
Теперь вопрос. Надо ли гермитизировать микросхемки на обратной стороне каждой фары? Или туда вода не доходит.
В это воскресенье еду в Киевский для обкатки. Фотки с установленным тюнингам выложу завтра.

Anton_e30
glukonarik:

О чём и речь 😉

По цене не совсем логично, 365$ комплект AMS + 165 евро цилиндр, проще взять магуру2, она всего 300 евро, а диски можно и баджевские воткнуть

dronmoto

Народ подскажите как избавится от избыточной управляимости чуть трогаеш руль
а поворот смертельный прямо невозможно разогнатся даже на половину! baja5b ss аппа airtronics mx-3fhss, приемник оттуда же! серва hpi sfl-10 на руле!заранне спасибо!

Axtrix

Скажите, кто как вколачивал штучки такие толстенькие в рычаги? Блин! Я уже себе все пальцы поприщимлял пласкогубцами… И боюсь,что скоро рычаг уже треснит.

Dimitr-VR4
dronmoto:

Народ подскажите как избавится от избыточной управляимости чуть трогаеш руль
а поворот смертельный прямо невозможно разогнатся даже на половину! baja5b ss аппа airtronics mx-3fhss, приемник оттуда же! серва hpi sfl-10 на руле!заранне спасибо!

снег сойдет-будет получше.это задний привод а баджа по снегу разворачивается как вы сказали смертельно)

Vladfva
dronmoto:

аппа airtronics mx-3fhss, приемник оттуда же!

Может поставить экспоненту на руль, чтоб в начале поворота очень слабо серва реагировала.

Axtrix:

Скажите, кто как вколачивал штучки такие толстенькие в рычаги?

Если это за шаровые, то делал так - направляющую на жесткую опору (ставил на ручку молотка), потом шаровая, потом рычаг, всерху прижимал боком плоскогубцев, далее 85 кг веса и легкое движение.

Anton_e30

Ха-ха, выглядит прикольно, на ДДМ такого не встречал. Тут в теме помоему тоже никто его не обсуждал

glukonarik

мне кажется,по эффекту будет как бублик.

Vladfva
glukonarik:

мне кажется,по эффекту будет как бублик.

Почему?
Бублик - резоннансная труба, а эта на такую не похожа.

neu770

Интересно насколько черевата такая езда, я про отрывок где баджик поуши в грязи. ЗЫ челу совсем машинку не жалко.

Anton_e30

Я думаю черевата двумя вещами: перегрев (высокие обороты и стояние на месте), а второе это эстетика, мыть потом всю. Ну если не брать риск попадания воды в движок, особенно если притопить выхлоп. Вроде говорили, что все из глушака с легкостью попадает в цилиндр.

shok

Да…, он конечно её и в хвост и гриву))

ЗЫ а мне бегущая дамочка понравилась))

sansey11

парни подскажите
а какой карбюратор стоит на бадже ss

neu770
Anton_e30:

Я думаю черевата двумя вещами: перегрев (высокие обороты и стояние на месте), а второе это эстетика, мыть потом всю. Ну если не брать риск попадания воды в движок, особенно если притопить выхлоп. Вроде говорили, что все из глушака с легкостью попадает в цилиндр.

Мне интересно сразу ли пойдут подши на свалку? Как он гидроизолировал сервы и радиобокс и надо ли это. Знаю что разговор был, но посмотрев на бокс и сервы не увидел мест где могла глобально затечь вода, кмк он вообще на стоке ездил.

sansey11
Anton_e30:

По-моему Walbro WT-668

а они вообще отдельно продаються
на сайте микромашины ток какие то без заслонки

Anton_e30

подши не сразу, на слеше я подши при езде по песку, лужам и грязи поменял лишь после 5-7 моточасов. Сейчас керамику поставил закрытую, вообще проблем нет.

Отдельно продаются все карбы, смотри на DDM, там есть. Лучше сразу брать 813 модель, она производительнее.

sansey11

а в москве то их где глянуть подскажите
с ddm долго ждать, а кататься хочется;)

народ если у кого есть могу купить
а то у меня износ оси заслонки страшный