HPI Baja 5B SS Kit
О чём и речь 😉
По цене не совсем логично, 365$ комплект AMS + 165 евро цилиндр, проще взять магуру2, она всего 300 евро, а диски можно и баджевские воткнуть
Народ подскажите как избавится от избыточной управляимости чуть трогаеш руль
а поворот смертельный прямо невозможно разогнатся даже на половину! baja5b ss аппа airtronics mx-3fhss, приемник оттуда же! серва hpi sfl-10 на руле!заранне спасибо!
Скажите, кто как вколачивал штучки такие толстенькие в рычаги? Блин! Я уже себе все пальцы поприщимлял пласкогубцами… И боюсь,что скоро рычаг уже треснит.
Народ подскажите как избавится от избыточной управляимости чуть трогаеш руль
а поворот смертельный прямо невозможно разогнатся даже на половину! baja5b ss аппа airtronics mx-3fhss, приемник оттуда же! серва hpi sfl-10 на руле!заранне спасибо!
снег сойдет-будет получше.это задний привод а баджа по снегу разворачивается как вы сказали смертельно)
аппа airtronics mx-3fhss, приемник оттуда же!
Может поставить экспоненту на руль, чтоб в начале поворота очень слабо серва реагировала.
Скажите, кто как вколачивал штучки такие толстенькие в рычаги?
Если это за шаровые, то делал так - направляющую на жесткую опору (ставил на ручку молотка), потом шаровая, потом рычаг, всерху прижимал боком плоскогубцев, далее 85 кг веса и легкое движение.
Кто-нибудь ставил такой глушак?
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Ха-ха, выглядит прикольно, на ДДМ такого не встречал. Тут в теме помоему тоже никто его не обсуждал
мне кажется,по эффекту будет как бублик.
мне кажется,по эффекту будет как бублик.
Почему?
Бублик - резоннансная труба, а эта на такую не похожа.
Интересно насколько черевата такая езда, я про отрывок где баджик поуши в грязи. ЗЫ челу совсем машинку не жалко.
Я думаю черевата двумя вещами: перегрев (высокие обороты и стояние на месте), а второе это эстетика, мыть потом всю. Ну если не брать риск попадания воды в движок, особенно если притопить выхлоп. Вроде говорили, что все из глушака с легкостью попадает в цилиндр.
Да…, он конечно её и в хвост и гриву))
ЗЫ а мне бегущая дамочка понравилась))
парни подскажите
а какой карбюратор стоит на бадже ss
По-моему Walbro WT-668
Я думаю черевата двумя вещами: перегрев (высокие обороты и стояние на месте), а второе это эстетика, мыть потом всю. Ну если не брать риск попадания воды в движок, особенно если притопить выхлоп. Вроде говорили, что все из глушака с легкостью попадает в цилиндр.
Мне интересно сразу ли пойдут подши на свалку? Как он гидроизолировал сервы и радиобокс и надо ли это. Знаю что разговор был, но посмотрев на бокс и сервы не увидел мест где могла глобально затечь вода, кмк он вообще на стоке ездил.
По-моему Walbro WT-668
а они вообще отдельно продаються
на сайте микромашины ток какие то без заслонки
подши не сразу, на слеше я подши при езде по песку, лужам и грязи поменял лишь после 5-7 моточасов. Сейчас керамику поставил закрытую, вообще проблем нет.
Отдельно продаются все карбы, смотри на DDM, там есть. Лучше сразу брать 813 модель, она производительнее.
а в москве то их где глянуть подскажите
с ddm долго ждать, а кататься хочется;)
народ если у кого есть могу купить
а то у меня износ оси заслонки страшный
Я думаю черевата двумя вещами: перегрев (высокие обороты и стояние на месте),
Ничего подобного. Чем больше обороты, тем быстрее крутится крыльчатка,соответственно и больше обдув. Это не зависит от скорости , это зависит от оборотов.
Всё, почти собрал сегодня. Жалко,что не успел в Киевский.
В ходе сборки сорвал одну резьбу., прийдётся ехать в ММ. Осталось поставить аморты и колёса. Очень растроился, что в одной фаре не горят два диода(заказывал с DDM теперь прийдётся ремонтировать за свой счёт:( Как думаете куда следует их отнести?
Вот фотки.
на мой взгляд толку на соревнованиях от диодов 0. либо ты видишь модель и границы трассы либо нет. лишний гемор с электрикой также. если для красоты и кататься в парке-самое оно)