HPI Baja 5B SS Kit

Zergeus

делал как детали от INTEGY или других производителей металлического тюненга. их в инете полно.

sansey11

народ
а кто из чего делал клипсы на окошки

Axtrix

После того, как в последний раз у меня не завелась баджа(где-то недели 2 назад). У меня начались экзамены и времени на решение проблемы по заводке совсем не было.
Сегодня, после всех экзаменов, решил всё-таки попробывать завести. Поехал на заправку, купил 5 литров “свежего 95-ого”, наботяжил масло. Залил в бак ну и т.д.п.
После чего, баджа завелась у меня раза с 5. Вначале газа вообще не было, т.е. обороты поднимались, но машина не сдвигалась с места. Попердела она у меня минут 5 . И о чудо!!! Она тронулась. Так до сих пор и не понял, почему она у меня сразу не сдвинулась с места?
Откатал один неполный бак. Заправил новое топливо. И опять проблема - баджа ни вкакую не хотела заводиться. После чего, а прошо где-то 10 мин. мучений с заводкой, начал с пульта доддавать немного газу. Вроде бы она опять завелась. Откатал ещё пол бака и решил пойти домой. Подходя к подъезду, решил снова,уже в 3-тий раз, её завести - ни в какую .
Плюнул и пошёл домой.
Короче, завтра хочу поехать в ММ и купить себе свечку. Может в ней проблема?
А что вы мне ещё можете посоветовать? То что вы мне советовали 2 недели назад, я всё сделал, но она всё- равно ХРЕНОВО заводится((
P.S. завтра собираюсь подъехать в Раменки. Кто из бензоводов туда поедет? и во сколько?
И ещё, говно- кузов(стоковый) “склеил ласты” . Он(кузов) распался на множество мелких кусочков.
Блин, прийдётся ещё и новый кузов ехать покупать

glukonarik

не надо ему там ничего настраивать, у него всё заводится и всё работает! А то сейчас накрутит винтов и в конец мотор убьёт.

Axtrix

Всем спасибо за советы. Андрей мне помог решить проблему.

Axtrix

Так я до конца и не понял,просто набодяжил новое топливо, а старое с бака вылил. Завелась со второго раза- ИДЕАЛЬНО. Короче, фиг его знает, почему она у меня не заводилась. Но вторую свечу всё равно купил.
P.S. Покатался в субботу в Раменках. Ребята молодцы, отлично её облагородили. Правда, на мой взгляд, без подготовки, без тринеровок на трассе, доехать до конца целым практически НЕВОЗМОЖНО.

летчик-nsk

есть проблемка машину разворачивает в поворотах,передние шины сток ,задние dirt buster (правда лысые),есть небольшие люфты в подвесках!масло в амортизаторах как по мануалу,настройки тоже по мануалу!такое поведение как на асфальте так и на грунте,расходы уменьшал!у меня такое ощущение ,что зад сильно мягкий(при разгоне очень заметно приседает машинка),подскажите куда дальше копать?

glukonarik

Нужно делать мягкую, задние колёса домиком поставить, передние развести наружу, сзади поставить в хабы проставки с номером “3”

летчик-nsk

Андрей что мягкую?задние внутрь смотреть должны?(проставками)а передние наружу(как?)

кстати с зади 2 номер стоит

DGI
летчик-nsk:

настройки тоже по мануалу

летчик-nsk:

кстати с зади 2 номер стоит

😃

Остальные настройки с той же точностью соблюдены, интересно…

glukonarik
летчик-nsk:

Андрей что мягкую?задние внутрь смотреть должны?(проставками)а передние наружу(как?)

кстати с зади 2 номер стоит

Ну не кровать же мягкой делать 😉 подвеску наверное… Задние колёса смотрят внутрь, передние наружу. И сзади и спереди если смотреть на колёса,они должны стоять домиком.

Rasmus
Axtrix:

Правда, на мой взгляд, без подготовки, без тринеровок на трассе, доехать до конца целым практически НЕВОЗМОЖНО.

+1 был в воскресенье, двойной трамплин унникак перепрыгнуть нормально не получается, то перелет, то недолет, то кубырем 😃

glukonarik
Rasmus:

+1 был в воскресенье, двойной трамплин унникак перепрыгнуть нормально не получается, то перелет, то недолет, то кубырем 😃

Это ты про какой? Про ближний, возле подиума?

Axtrix

Мне просто даже интерессно, кто из бензинщиков доедит до конца😈
А запчасти в Раменках будут для тачек(как в Киевском)? А как вообще будут проходить соревнования для 1к5? Сколько квалификаций? какой финал?

Rasmus

Да. я мля не понимаю как его перелетать тупо, получается где-то так: получилось-недолет (удар об 2й трамплин)- перелет- сильный перелет с кувырками- более менее получилось… и так далее. Причем перелеты с полный разгоном (тапка в пол от начала прямой до трамплина) и с небольшим боковым креном и последующими многочисленными кувырками закончились сломаным антикрылом и погнутым штоком. Ну нафиг, буду притормаживать перед первым, залетать на него (на всю эту возвышенность) а потом уже с тапочкой в пол слетать со второго. А потом электро 8ку возьму, буду на ней тренироваться ибо на ней это проще делается…хотя бы тупо научусь колесами в полете пользоваться ))) Да, в раменках намного более жестоко чем в киевском, но зато адреналина больше. Не умеешь ездить- езжай просто аккуратно обдумывая что и как ты будешь делать перед каждым трамплином. Лучше всетаки не валить и доехать, чем неумело валить и быстро закончить:)