HPI Baja 5B SS Kit
Ну так явно тебе карб настроить нужно.
не надо ему там ничего настраивать, у него всё заводится и всё работает! А то сейчас накрутит винтов и в конец мотор убьёт.
Всем спасибо за советы. Андрей мне помог решить проблему.
Свеча была дохлая?
Так я до конца и не понял,просто набодяжил новое топливо, а старое с бака вылил. Завелась со второго раза- ИДЕАЛЬНО. Короче, фиг его знает, почему она у меня не заводилась. Но вторую свечу всё равно купил.
P.S. Покатался в субботу в Раменках. Ребята молодцы, отлично её облагородили. Правда, на мой взгляд, без подготовки, без тринеровок на трассе, доехать до конца целым практически НЕВОЗМОЖНО.
есть проблемка машину разворачивает в поворотах,передние шины сток ,задние dirt buster (правда лысые),есть небольшие люфты в подвесках!масло в амортизаторах как по мануалу,настройки тоже по мануалу!такое поведение как на асфальте так и на грунте,расходы уменьшал!у меня такое ощущение ,что зад сильно мягкий(при разгоне очень заметно приседает машинка),подскажите куда дальше копать?
Нужно делать мягкую, задние колёса домиком поставить, передние развести наружу, сзади поставить в хабы проставки с номером “3”
Андрей что мягкую?задние внутрь смотреть должны?(проставками)а передние наружу(как?)
кстати с зади 2 номер стоит
настройки тоже по мануалу
кстати с зади 2 номер стоит
😃
Остальные настройки с той же точностью соблюдены, интересно…
Андрей что мягкую?задние внутрь смотреть должны?(проставками)а передние наружу(как?)
кстати с зади 2 номер стоит
Ну не кровать же мягкой делать 😉 подвеску наверное… Задние колёса смотрят внутрь, передние наружу. И сзади и спереди если смотреть на колёса,они должны стоять домиком.
Правда, на мой взгляд, без подготовки, без тринеровок на трассе, доехать до конца целым практически НЕВОЗМОЖНО.
+1 был в воскресенье, двойной трамплин унникак перепрыгнуть нормально не получается, то перелет, то недолет, то кубырем 😃
+1 был в воскресенье, двойной трамплин унникак перепрыгнуть нормально не получается, то перелет, то недолет, то кубырем 😃
Это ты про какой? Про ближний, возле подиума?
Мне просто даже интерессно, кто из бензинщиков доедит до конца😈
А запчасти в Раменках будут для тачек(как в Киевском)? А как вообще будут проходить соревнования для 1к5? Сколько квалификаций? какой финал?
Да. я мля не понимаю как его перелетать тупо, получается где-то так: получилось-недолет (удар об 2й трамплин)- перелет- сильный перелет с кувырками- более менее получилось… и так далее. Причем перелеты с полный разгоном (тапка в пол от начала прямой до трамплина) и с небольшим боковым креном и последующими многочисленными кувырками закончились сломаным антикрылом и погнутым штоком. Ну нафиг, буду притормаживать перед первым, залетать на него (на всю эту возвышенность) а потом уже с тапочкой в пол слетать со второго. А потом электро 8ку возьму, буду на ней тренироваться ибо на ней это проще делается…хотя бы тупо научусь колесами в полете пользоваться ))) Да, в раменках намного более жестоко чем в киевском, но зато адреналина больше. Не умеешь ездить- езжай просто аккуратно обдумывая что и как ты будешь делать перед каждым трамплином. Лучше всетаки не валить и доехать, чем неумело валить и быстро закончить:)
А запчасти в Раменках будут для тачек(как в Киевском)?
нет
еще вопросик у меня эти проставки стоят конусом в сторону задней части авто,я так понимаю это не правильно?надо конусом вперед делать?
еще вопросик у меня эти проставки стоят конусом в сторону задней части авто,я так понимаю это не правильно?надо конусом вперед делать?
Елки, так ты по мануалу делаешь или где? Проставка по мануал 4-я, а не вторая!
В мануале четко видно, как стоять должны. “Ушко” выступающее есть только на одной стороне проставки. Оно должно смотреть назад.
Видеоуроки:
www.bajaplanet.com/forum/showthread.php?t=141
(вроде должно быть в этом уроке, я сейчас проверить не могу… на работе я)
я понимаю,просто мануал взял на работу почитать,там и забыл ,на задние ступицы после покупки баджи обратил внимание только сейчас!
так что не судите строго!
спасибо
сходиться должны проставки к центру.
000f кто , что скажет по этой серве www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f . Стоит ли за неё такие деньги отдавать? Или всё-таки лучше взять эту www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Первая серва стандартного размера, вторя большая, под стандартную придется больше переделывать. Себе я заказал Рину 4, о чем еще ни разу не пожалел) чего и тебе желаю