HPI Baja 5B SS Kit

Axtrix

Сорри за офтоп. Но хочется,что бы обратили внимание.
Нужна алюм. качалка на серву RHINO 4 digi. Кто - нибудь продаёт?

Matsuda

Народ, подскажите, может кто сталкивался…
Чунг Янг, 26см3, на холодную чудовищная компрессия, еле продергиваю веревкой, постоянно летит храповик. Уже поставил от Zenoah, белый, все равно крошит зубцы(или что у него там, которыми храповик цепляется за маховик). Задиров нет, все зеркально, с обычной “коробкой” валит как проклятый, откатал литров 8.
Заводить приходится раз 5-6 очень медленно продернув всю веревку, на полном газу, пока в цилиндр не нальется побольше топлива. И только тогда дергается чуть легче. Если сразу дергать как положено, здоровья не хватает и у меня и у стартера.
Вопрос: может ли это быть из-за того, что чуть перелил масла и есть ли варианты доработки стартера? От Zenoah за 4000 покупать нет никакого желания.

И никто не наталкивался на эти стартеры от бензопил Komatsu? На них Zenoah’овский мотор и, думается, что в разы дешевле, чем в хоббийных магазинах с их четырьмя концами.

glukonarik

проверь катушку зажигания, она могла сместиться и зажимает крыльчатку.

Matsuda

А не снимая кожух, по каким-нибудь косвенным признакам, типа шуршания-трения и пр. это можно определить? При плавном повороте, от руки, проворачивается довольно легко, но когда резко дергаешь резче, на такте сжатия прям веревку готово оборвать.
Может быть все же перебор по маслу?
Достаточно авторитетный специалист советует на 5-10 процентов переливать в эти моторы. Говорят, срок жизни продлевается в разы. Из выхлопа не льется, сгустков в глушителе нет, соответственно настройки карбюратора вполне адекватны.

Matsuda

Попробую посмотреть зазор, разбирать правда пол машины…
Спасибо за советы.

DGI
Matsuda:

Попробую посмотреть зазор, разбирать правда пол машины…

Cо стороны пула откручиваем 4-е винта больших (под “толстый” хекс), 2 маленьких сверху (вкручены в пластиковый кожух верхний), один вертикальный, который фиксирует такой маленький шпынек, прикрученный справа от двигателя в центре примерно (отручивать не тот, который этот шпынек к двиглу прикручивает (его не удобно), а тот, который его прикручивает к… хм… пластине верхней, которая над дифом), и два винта снизу, которые закручены с нижней стороны пластины основания… все, дальше крышка снимется, а двигло останется… сделать все это не на много дольше, чем я писал этот пост!

Matsuda

Спасибо за инструкцию.
Надо бы еще в раменках у кого-нибудь попробовать дернуть. Что-то по выходным(воскресенья обычно) баджеводов не видно. Одни трещетки спиртовые карбюраторы свои крутят…

летчик-nsk

я что пробовать раз так тяжело крутится,аж стартер ломает -надо разбирать и смотреть ,тем более крышка эта снимается 5 минут

Matsuda

Дело в том, что если медленно проворачивать, идет плавно, а на при резком сжатии писец какое усилие возникает. Если бы терлось чего, я бы услышал. Но в любом случае сегодня сниму и отпишусь о результатах. Надоело каждый раз по 3 раза разбирать этот несчастный стартер, который аж хрустит от нагрузки и соответственно клинит храповик в его пазах(перестает подниматься).

летчик-nsk
Matsuda:

Но в любом случае сегодня сниму и отпишусь о результатах

ждем!

народ хочу заказать с ддм запчасти ,но карты нет,могу ли я тому кто захочет помочь -кинуть на карту денег ,а он закажет и отправит на мой адрес?
блин как-то сложно обьяснил наверное

DGI

Иногда, когда стараюсь аккуратно, делаю так: плавно вытягиваю веревку до момента, когда храповик вылезет и зацепит колесо, а потом резко уже дергаю… так нет удара по храповику!
У меня заедал на скручивании, подогнул немного лепестки у пластинки ушастой… стал нормально скручиваться…

Matsuda

DGI: Всегда подвожу к схватыванию, если не цепляется сразу, можно мелкими резкими рывочками вытянуть храповик на зацеп почти у самого начала веревки.
Фишка в том, что такое усилие возникает когда двигатель резко проворачивается, что стартер начинает трещать по швам. И именно в момент сжатия. Создается впечатление, что компрессия подросла в два раза.

Приду домой конечно первым делом разберу, но сомнения по поводу того, что так сильно может тереться о катушку. Ее давно бы стерло а я так езжу уже 4й или больше бак.

З.ы. по поводу подшипников и разболтанности: мне показали, как они открываются, начал с подшипников сцепления, они сухие! Видимо при сборке смазку в них брызгают из баллончика. Положил туда манноловскую черную смазку с молибденом, по полной. Крутиться стало намного легче(по опыту в авто на этой смазке подшипники ходят почти в два раза дольще) и износ 0.
И в колесах один подшипник почти заклинило, был очень сильный удар по ходовой(намоталась проволока в раменках, раскололо полуось) у подшипника треснуло внутреннее кольцо и он еле крутился. Открыл оба, внутри какое-то черное г-но, еле вымыл его бензином, положил смазки по полной(лишнее выдавит) и ура, закусывать перестало, крутится легко и пока следов дальнейшего разрушения не заметно. Такой вот маленький, но может быть полезный опыт.

Axtrix

купил сегодня рино 4. Ура! Завтра поеду в Раменки испытывать её.
Так во сколько всё начинается? Когда стартуют бензинщики? По сколько минут будут гонки?

Matsuda

Предположения оправдались, зазор между маховиком и катушкой в норме.

Еще варианты?

Casper

Угораздило разобрать дергалку,подскажите пожалуйста винтик должен плотно прижимать пластинку или как?

Matsuda

Сам так же промахнулся. Закрутил не очень плотно и она раскрутившись стесала квадрат на центральной опоре.
При сборке хитрость - надо тонкую пластинку надеть до самого конца, что бы она свободно вращалась под шайбой и шайбу как следует притянуть винтом.

Casper

А если закрутить плотно то тогда веревка до конца не втягивается!!!
Что делать?

Matsuda

А это значит, что тонкая железка не встала на свое место и ее прижимает большая шайба. Железка должна крутиться ПОД шайбой, для нее там есть отдельная ступенька.
У меня собрать ее выходит потихоньку подтягивая винт и постепенно подергивая веревку. Через какое-то время пластинка садится на свою проточку и гайка перестает ее прижимать. Иначе винт раскручивается через пару дерганий и стирает грани.

Сейчас прямо собираю стартер, положил пластинку, на нее гайку, сильно прижал пластинку тонкими пассатижами и закрутил винт. В итоге затяжка максимальная, а железка крутится свободно. Увеличивать возвратное усилие натяжкой пружины не советую, она соскочит и придется все разбирать по-новой.