HPI Baja 5B SS Kit
DGI: Всегда подвожу к схватыванию, если не цепляется сразу, можно мелкими резкими рывочками вытянуть храповик на зацеп почти у самого начала веревки.
Фишка в том, что такое усилие возникает когда двигатель резко проворачивается, что стартер начинает трещать по швам. И именно в момент сжатия. Создается впечатление, что компрессия подросла в два раза.
Приду домой конечно первым делом разберу, но сомнения по поводу того, что так сильно может тереться о катушку. Ее давно бы стерло а я так езжу уже 4й или больше бак.
З.ы. по поводу подшипников и разболтанности: мне показали, как они открываются, начал с подшипников сцепления, они сухие! Видимо при сборке смазку в них брызгают из баллончика. Положил туда манноловскую черную смазку с молибденом, по полной. Крутиться стало намного легче(по опыту в авто на этой смазке подшипники ходят почти в два раза дольще) и износ 0.
И в колесах один подшипник почти заклинило, был очень сильный удар по ходовой(намоталась проволока в раменках, раскололо полуось) у подшипника треснуло внутреннее кольцо и он еле крутился. Открыл оба, внутри какое-то черное г-но, еле вымыл его бензином, положил смазки по полной(лишнее выдавит) и ура, закусывать перестало, крутится легко и пока следов дальнейшего разрушения не заметно. Такой вот маленький, но может быть полезный опыт.
купил сегодня рино 4. Ура! Завтра поеду в Раменки испытывать её.
Так во сколько всё начинается? Когда стартуют бензинщики? По сколько минут будут гонки?
Предположения оправдались, зазор между маховиком и катушкой в норме.
Еще варианты?
Угораздило разобрать дергалку,подскажите пожалуйста винтик должен плотно прижимать пластинку или как?
Сам так же промахнулся. Закрутил не очень плотно и она раскрутившись стесала квадрат на центральной опоре.
При сборке хитрость - надо тонкую пластинку надеть до самого конца, что бы она свободно вращалась под шайбой и шайбу как следует притянуть винтом.
А если закрутить плотно то тогда веревка до конца не втягивается!!!
Что делать?
А это значит, что тонкая железка не встала на свое место и ее прижимает большая шайба. Железка должна крутиться ПОД шайбой, для нее там есть отдельная ступенька.
У меня собрать ее выходит потихоньку подтягивая винт и постепенно подергивая веревку. Через какое-то время пластинка садится на свою проточку и гайка перестает ее прижимать. Иначе винт раскручивается через пару дерганий и стирает грани.
Сейчас прямо собираю стартер, положил пластинку, на нее гайку, сильно прижал пластинку тонкими пассатижами и закрутил винт. В итоге затяжка максимальная, а железка крутится свободно. Увеличивать возвратное усилие натяжкой пружины не советую, она соскочит и придется все разбирать по-новой.
Matsuda
щас попробую…
Предположения оправдались, зазор между маховиком и катушкой в норме. Еще варианты?
а без свечки прокручивается без заедания?
сам маховик за картер не цепляет?хотя там такой зазор должен быть ,чтоб хоть как -то зацепило
Без свечки нормально.
Окончательно развалился стартер, есть подозрение, что его могло перекашивать под нагрузкой, там такие люфты… Так что теперь до ремонта или замены.
если перекашивало ,то наверняка следы на барабанчике стартера остались
В том и дело, что я уже достаточно внимательно все изучил. По идее не должно ничего цепляться, но какое усилие прилагается что бы этот мотор провернуть - все может быть.
Свободный ход поршня причем вполне легкий, все веселье ближе к ВМТ начинается.
сегодня во время катания температура работающего двигателя поднялась на 20 градусов. до этого катал на 92 и стоковом масле сегодня замешал 4литра 95 евро 4 и 160 грам масла мотуль 800. раньше в среднем температура рабочая была 60-80 редко 90 сегодня 80-90 средняя а после длительной работе в полный газ и до 120-130 доходила. это нормально. грешу на возросшее октановое число. даже на холостых около 80 градусов. пространства притока воздуха чистил от травы не сильно помогло. какая средняя рабочая температура. и мах рекомендуемая
средняя тут писали в ветки 60-70градусов,в жаркую погоду у меня тоже греется ,около 100 градусов бензин 92 -масло мотюль карт рейсинг!на выходный снял крышку стартера -вычистил оттуда мусор (трава,земля ,бычки) стало грется поменьше!
Подскажите такой преобразователь напряжения с ЛиПо 7,4в., на обычную серву в 6в. подойдет. Читал мануал кажется что все подходит, но может есть какие нибудь нюансы?
да наверное дело в 95 бензине эти 4 литра разбадяженые уже докатаю потом на 92 буду ездить
Смысл в 95м бензине? Мощность и так избыточная у мотора, а на более высокооктановом бензине разумеется рабочая температура выше. Что в принципе тоже не особо важно.
оу… пусть мотористы меня поправят, если я ошибаюсь но:
Октановое число надо привязывать, скорее, к допустимой степени сжатия. Т.е, если мы хотим получить бОльший КПД - надо повышать степень сжатия и использовать бензин с бОльшим октановым числом. Но увеличение октанового числа приводит (это уже побочный, и очень незначительный эффект) к снижению удельной теплоты сгорания.
Таким образом, использование в наших (со степенью сжатия, соответствующей 92-му) движках 95-го бензина повышения мощности не даст… и может, даже, незначительно снизить мощность (за счет уменьшившейся теплоты сгорания). К бОльшему нагреву 95-й бензин приводить не должен!
Не стоит забывать, что при прочих равных параметрах, полнота сгорания разных марок топлива сильно различается.
Под другой бензин нужно перенастраивать в первую очередь зажигание, а во вторую карбюратор. Иначе горит не так и не там, где нужно. В принципе, более высокооктановый бензин менее склонен к детонации, но на наших двухтактных “пукалках” лучше последить за заговненностью свечи и воздушного фильтра, нежели, чем ждать более высокой отдачи от более “грязного” топлива с полным комплектом вредных присадок.
З.ы. кто вчера в раменках то выиграл в 1/5? В отдельной теме так и не написали…
ребят а из-за лысой задней резины возможен снос задней оси (на асфальте)?на грунте вроде получше
на лысой резине везде идет снос