HPI Baja 5B SS Kit

Matsuda

DGI: Всегда подвожу к схватыванию, если не цепляется сразу, можно мелкими резкими рывочками вытянуть храповик на зацеп почти у самого начала веревки.
Фишка в том, что такое усилие возникает когда двигатель резко проворачивается, что стартер начинает трещать по швам. И именно в момент сжатия. Создается впечатление, что компрессия подросла в два раза.

Приду домой конечно первым делом разберу, но сомнения по поводу того, что так сильно может тереться о катушку. Ее давно бы стерло а я так езжу уже 4й или больше бак.

З.ы. по поводу подшипников и разболтанности: мне показали, как они открываются, начал с подшипников сцепления, они сухие! Видимо при сборке смазку в них брызгают из баллончика. Положил туда манноловскую черную смазку с молибденом, по полной. Крутиться стало намного легче(по опыту в авто на этой смазке подшипники ходят почти в два раза дольще) и износ 0.
И в колесах один подшипник почти заклинило, был очень сильный удар по ходовой(намоталась проволока в раменках, раскололо полуось) у подшипника треснуло внутреннее кольцо и он еле крутился. Открыл оба, внутри какое-то черное г-но, еле вымыл его бензином, положил смазки по полной(лишнее выдавит) и ура, закусывать перестало, крутится легко и пока следов дальнейшего разрушения не заметно. Такой вот маленький, но может быть полезный опыт.

Axtrix

купил сегодня рино 4. Ура! Завтра поеду в Раменки испытывать её.
Так во сколько всё начинается? Когда стартуют бензинщики? По сколько минут будут гонки?

Matsuda

Предположения оправдались, зазор между маховиком и катушкой в норме.

Еще варианты?

Casper

Угораздило разобрать дергалку,подскажите пожалуйста винтик должен плотно прижимать пластинку или как?

Matsuda

Сам так же промахнулся. Закрутил не очень плотно и она раскрутившись стесала квадрат на центральной опоре.
При сборке хитрость - надо тонкую пластинку надеть до самого конца, что бы она свободно вращалась под шайбой и шайбу как следует притянуть винтом.

Casper

А если закрутить плотно то тогда веревка до конца не втягивается!!!
Что делать?

Matsuda

А это значит, что тонкая железка не встала на свое место и ее прижимает большая шайба. Железка должна крутиться ПОД шайбой, для нее там есть отдельная ступенька.
У меня собрать ее выходит потихоньку подтягивая винт и постепенно подергивая веревку. Через какое-то время пластинка садится на свою проточку и гайка перестает ее прижимать. Иначе винт раскручивается через пару дерганий и стирает грани.

Сейчас прямо собираю стартер, положил пластинку, на нее гайку, сильно прижал пластинку тонкими пассатижами и закрутил винт. В итоге затяжка максимальная, а железка крутится свободно. Увеличивать возвратное усилие натяжкой пружины не советую, она соскочит и придется все разбирать по-новой.

летчик-nsk
Matsuda:

Предположения оправдались, зазор между маховиком и катушкой в норме. Еще варианты?

а без свечки прокручивается без заедания?
сам маховик за картер не цепляет?хотя там такой зазор должен быть ,чтоб хоть как -то зацепило

Matsuda

Без свечки нормально.

Окончательно развалился стартер, есть подозрение, что его могло перекашивать под нагрузкой, там такие люфты… Так что теперь до ремонта или замены.

летчик-nsk

если перекашивало ,то наверняка следы на барабанчике стартера остались

Matsuda

В том и дело, что я уже достаточно внимательно все изучил. По идее не должно ничего цепляться, но какое усилие прилагается что бы этот мотор провернуть - все может быть.
Свободный ход поршня причем вполне легкий, все веселье ближе к ВМТ начинается.

asket777

сегодня во время катания температура работающего двигателя поднялась на 20 градусов. до этого катал на 92 и стоковом масле сегодня замешал 4литра 95 евро 4 и 160 грам масла мотуль 800. раньше в среднем температура рабочая была 60-80 редко 90 сегодня 80-90 средняя а после длительной работе в полный газ и до 120-130 доходила. это нормально. грешу на возросшее октановое число. даже на холостых около 80 градусов. пространства притока воздуха чистил от травы не сильно помогло. какая средняя рабочая температура. и мах рекомендуемая

летчик-nsk

средняя тут писали в ветки 60-70градусов,в жаркую погоду у меня тоже греется ,около 100 градусов бензин 92 -масло мотюль карт рейсинг!на выходный снял крышку стартера -вычистил оттуда мусор (трава,земля ,бычки) стало грется поменьше!

asket777

да наверное дело в 95 бензине эти 4 литра разбадяженые уже докатаю потом на 92 буду ездить

Matsuda

Смысл в 95м бензине? Мощность и так избыточная у мотора, а на более высокооктановом бензине разумеется рабочая температура выше. Что в принципе тоже не особо важно.

DGI

оу… пусть мотористы меня поправят, если я ошибаюсь но:
Октановое число надо привязывать, скорее, к допустимой степени сжатия. Т.е, если мы хотим получить бОльший КПД - надо повышать степень сжатия и использовать бензин с бОльшим октановым числом. Но увеличение октанового числа приводит (это уже побочный, и очень незначительный эффект) к снижению удельной теплоты сгорания.
Таким образом, использование в наших (со степенью сжатия, соответствующей 92-му) движках 95-го бензина повышения мощности не даст… и может, даже, незначительно снизить мощность (за счет уменьшившейся теплоты сгорания). К бОльшему нагреву 95-й бензин приводить не должен!

Matsuda

Не стоит забывать, что при прочих равных параметрах, полнота сгорания разных марок топлива сильно различается.
Под другой бензин нужно перенастраивать в первую очередь зажигание, а во вторую карбюратор. Иначе горит не так и не там, где нужно. В принципе, более высокооктановый бензин менее склонен к детонации, но на наших двухтактных “пукалках” лучше последить за заговненностью свечи и воздушного фильтра, нежели, чем ждать более высокой отдачи от более “грязного” топлива с полным комплектом вредных присадок.

З.ы. кто вчера в раменках то выиграл в 1/5? В отдельной теме так и не написали…

летчик-nsk

ребят а из-за лысой задней резины возможен снос задней оси (на асфальте)?на грунте вроде получше