HPI Baja 5B SS Kit

летчик-nsk
Matsuda:

Предположения оправдались, зазор между маховиком и катушкой в норме. Еще варианты?

а без свечки прокручивается без заедания?
сам маховик за картер не цепляет?хотя там такой зазор должен быть ,чтоб хоть как -то зацепило

Matsuda

Без свечки нормально.

Окончательно развалился стартер, есть подозрение, что его могло перекашивать под нагрузкой, там такие люфты… Так что теперь до ремонта или замены.

летчик-nsk

если перекашивало ,то наверняка следы на барабанчике стартера остались

Matsuda

В том и дело, что я уже достаточно внимательно все изучил. По идее не должно ничего цепляться, но какое усилие прилагается что бы этот мотор провернуть - все может быть.
Свободный ход поршня причем вполне легкий, все веселье ближе к ВМТ начинается.

asket777

сегодня во время катания температура работающего двигателя поднялась на 20 градусов. до этого катал на 92 и стоковом масле сегодня замешал 4литра 95 евро 4 и 160 грам масла мотуль 800. раньше в среднем температура рабочая была 60-80 редко 90 сегодня 80-90 средняя а после длительной работе в полный газ и до 120-130 доходила. это нормально. грешу на возросшее октановое число. даже на холостых около 80 градусов. пространства притока воздуха чистил от травы не сильно помогло. какая средняя рабочая температура. и мах рекомендуемая

летчик-nsk

средняя тут писали в ветки 60-70градусов,в жаркую погоду у меня тоже греется ,около 100 градусов бензин 92 -масло мотюль карт рейсинг!на выходный снял крышку стартера -вычистил оттуда мусор (трава,земля ,бычки) стало грется поменьше!

asket777

да наверное дело в 95 бензине эти 4 литра разбадяженые уже докатаю потом на 92 буду ездить

Matsuda

Смысл в 95м бензине? Мощность и так избыточная у мотора, а на более высокооктановом бензине разумеется рабочая температура выше. Что в принципе тоже не особо важно.

DGI

оу… пусть мотористы меня поправят, если я ошибаюсь но:
Октановое число надо привязывать, скорее, к допустимой степени сжатия. Т.е, если мы хотим получить бОльший КПД - надо повышать степень сжатия и использовать бензин с бОльшим октановым числом. Но увеличение октанового числа приводит (это уже побочный, и очень незначительный эффект) к снижению удельной теплоты сгорания.
Таким образом, использование в наших (со степенью сжатия, соответствующей 92-му) движках 95-го бензина повышения мощности не даст… и может, даже, незначительно снизить мощность (за счет уменьшившейся теплоты сгорания). К бОльшему нагреву 95-й бензин приводить не должен!

Matsuda

Не стоит забывать, что при прочих равных параметрах, полнота сгорания разных марок топлива сильно различается.
Под другой бензин нужно перенастраивать в первую очередь зажигание, а во вторую карбюратор. Иначе горит не так и не там, где нужно. В принципе, более высокооктановый бензин менее склонен к детонации, но на наших двухтактных “пукалках” лучше последить за заговненностью свечи и воздушного фильтра, нежели, чем ждать более высокой отдачи от более “грязного” топлива с полным комплектом вредных присадок.

З.ы. кто вчера в раменках то выиграл в 1/5? В отдельной теме так и не написали…

летчик-nsk

ребят а из-за лысой задней резины возможен снос задней оси (на асфальте)?на грунте вроде получше

летчик-nsk

Андрей еще такой вопросец,спереди вставки в резину походу распались ,прожимается резина очень мягко ,а сзади вставки стоят твердые -за этого может?

evgens

Привет парни . Кто нибудь пользовался авто-гироскопом от hpi .Раскажите, поправляет или мешает?

evgens

А поконкретней. Нахрена тогда его сделали?

maxim_boltunov

его делали изначально под дрифт а так и самому можно догадаться где и на какой трассе он будет мешать

evgens

Логично! Но ведь везде можно заходить аккуратно по траектории а можно заложить на газу в дрифте. Тут кому какая техника. Меня больше интересует, как именно гироскоп вносит коррективы, как ему вздумается или отталкиваясь от твоей рулёжки.
Другими словами может быть такое ,что я отпускаю руль а баха продолжает поворот.

maxim_boltunov

как ему вздумается
отпускаю руль а баха продолжает поворот.