HPI Baja 5B SS Kit
А если закрутить плотно то тогда веревка до конца не втягивается!!!
Что делать?
А это значит, что тонкая железка не встала на свое место и ее прижимает большая шайба. Железка должна крутиться ПОД шайбой, для нее там есть отдельная ступенька.
У меня собрать ее выходит потихоньку подтягивая винт и постепенно подергивая веревку. Через какое-то время пластинка садится на свою проточку и гайка перестает ее прижимать. Иначе винт раскручивается через пару дерганий и стирает грани.
Сейчас прямо собираю стартер, положил пластинку, на нее гайку, сильно прижал пластинку тонкими пассатижами и закрутил винт. В итоге затяжка максимальная, а железка крутится свободно. Увеличивать возвратное усилие натяжкой пружины не советую, она соскочит и придется все разбирать по-новой.
Matsuda
щас попробую…
Предположения оправдались, зазор между маховиком и катушкой в норме. Еще варианты?
а без свечки прокручивается без заедания?
сам маховик за картер не цепляет?хотя там такой зазор должен быть ,чтоб хоть как -то зацепило
Без свечки нормально.
Окончательно развалился стартер, есть подозрение, что его могло перекашивать под нагрузкой, там такие люфты… Так что теперь до ремонта или замены.
если перекашивало ,то наверняка следы на барабанчике стартера остались
В том и дело, что я уже достаточно внимательно все изучил. По идее не должно ничего цепляться, но какое усилие прилагается что бы этот мотор провернуть - все может быть.
Свободный ход поршня причем вполне легкий, все веселье ближе к ВМТ начинается.
сегодня во время катания температура работающего двигателя поднялась на 20 градусов. до этого катал на 92 и стоковом масле сегодня замешал 4литра 95 евро 4 и 160 грам масла мотуль 800. раньше в среднем температура рабочая была 60-80 редко 90 сегодня 80-90 средняя а после длительной работе в полный газ и до 120-130 доходила. это нормально. грешу на возросшее октановое число. даже на холостых около 80 градусов. пространства притока воздуха чистил от травы не сильно помогло. какая средняя рабочая температура. и мах рекомендуемая
средняя тут писали в ветки 60-70градусов,в жаркую погоду у меня тоже греется ,около 100 градусов бензин 92 -масло мотюль карт рейсинг!на выходный снял крышку стартера -вычистил оттуда мусор (трава,земля ,бычки) стало грется поменьше!
Подскажите такой преобразователь напряжения с ЛиПо 7,4в., на обычную серву в 6в. подойдет. Читал мануал кажется что все подходит, но может есть какие нибудь нюансы?
да наверное дело в 95 бензине эти 4 литра разбадяженые уже докатаю потом на 92 буду ездить
Смысл в 95м бензине? Мощность и так избыточная у мотора, а на более высокооктановом бензине разумеется рабочая температура выше. Что в принципе тоже не особо важно.
оу… пусть мотористы меня поправят, если я ошибаюсь но:
Октановое число надо привязывать, скорее, к допустимой степени сжатия. Т.е, если мы хотим получить бОльший КПД - надо повышать степень сжатия и использовать бензин с бОльшим октановым числом. Но увеличение октанового числа приводит (это уже побочный, и очень незначительный эффект) к снижению удельной теплоты сгорания.
Таким образом, использование в наших (со степенью сжатия, соответствующей 92-му) движках 95-го бензина повышения мощности не даст… и может, даже, незначительно снизить мощность (за счет уменьшившейся теплоты сгорания). К бОльшему нагреву 95-й бензин приводить не должен!
Не стоит забывать, что при прочих равных параметрах, полнота сгорания разных марок топлива сильно различается.
Под другой бензин нужно перенастраивать в первую очередь зажигание, а во вторую карбюратор. Иначе горит не так и не там, где нужно. В принципе, более высокооктановый бензин менее склонен к детонации, но на наших двухтактных “пукалках” лучше последить за заговненностью свечи и воздушного фильтра, нежели, чем ждать более высокой отдачи от более “грязного” топлива с полным комплектом вредных присадок.
З.ы. кто вчера в раменках то выиграл в 1/5? В отдельной теме так и не написали…
ребят а из-за лысой задней резины возможен снос задней оси (на асфальте)?на грунте вроде получше
на лысой резине везде идет снос
Андрей еще такой вопросец,спереди вставки в резину походу распались ,прожимается резина очень мягко ,а сзади вставки стоят твердые -за этого может?
Привет парни . Кто нибудь пользовался авто-гироскопом от hpi .Раскажите, поправляет или мешает?
мешает
А поконкретней. Нахрена тогда его сделали?
его делали изначально под дрифт а так и самому можно догадаться где и на какой трассе он будет мешать