HPI Baja 5B SS Kit

Matsuda

Спасибо за инструкцию.
Надо бы еще в раменках у кого-нибудь попробовать дернуть. Что-то по выходным(воскресенья обычно) баджеводов не видно. Одни трещетки спиртовые карбюраторы свои крутят…

летчик-nsk

я что пробовать раз так тяжело крутится,аж стартер ломает -надо разбирать и смотреть ,тем более крышка эта снимается 5 минут

Matsuda

Дело в том, что если медленно проворачивать, идет плавно, а на при резком сжатии писец какое усилие возникает. Если бы терлось чего, я бы услышал. Но в любом случае сегодня сниму и отпишусь о результатах. Надоело каждый раз по 3 раза разбирать этот несчастный стартер, который аж хрустит от нагрузки и соответственно клинит храповик в его пазах(перестает подниматься).

летчик-nsk
Matsuda:

Но в любом случае сегодня сниму и отпишусь о результатах

ждем!

народ хочу заказать с ддм запчасти ,но карты нет,могу ли я тому кто захочет помочь -кинуть на карту денег ,а он закажет и отправит на мой адрес?
блин как-то сложно обьяснил наверное

DGI

Иногда, когда стараюсь аккуратно, делаю так: плавно вытягиваю веревку до момента, когда храповик вылезет и зацепит колесо, а потом резко уже дергаю… так нет удара по храповику!
У меня заедал на скручивании, подогнул немного лепестки у пластинки ушастой… стал нормально скручиваться…

Matsuda

DGI: Всегда подвожу к схватыванию, если не цепляется сразу, можно мелкими резкими рывочками вытянуть храповик на зацеп почти у самого начала веревки.
Фишка в том, что такое усилие возникает когда двигатель резко проворачивается, что стартер начинает трещать по швам. И именно в момент сжатия. Создается впечатление, что компрессия подросла в два раза.

Приду домой конечно первым делом разберу, но сомнения по поводу того, что так сильно может тереться о катушку. Ее давно бы стерло а я так езжу уже 4й или больше бак.

З.ы. по поводу подшипников и разболтанности: мне показали, как они открываются, начал с подшипников сцепления, они сухие! Видимо при сборке смазку в них брызгают из баллончика. Положил туда манноловскую черную смазку с молибденом, по полной. Крутиться стало намного легче(по опыту в авто на этой смазке подшипники ходят почти в два раза дольще) и износ 0.
И в колесах один подшипник почти заклинило, был очень сильный удар по ходовой(намоталась проволока в раменках, раскололо полуось) у подшипника треснуло внутреннее кольцо и он еле крутился. Открыл оба, внутри какое-то черное г-но, еле вымыл его бензином, положил смазки по полной(лишнее выдавит) и ура, закусывать перестало, крутится легко и пока следов дальнейшего разрушения не заметно. Такой вот маленький, но может быть полезный опыт.

Axtrix

купил сегодня рино 4. Ура! Завтра поеду в Раменки испытывать её.
Так во сколько всё начинается? Когда стартуют бензинщики? По сколько минут будут гонки?

Matsuda

Предположения оправдались, зазор между маховиком и катушкой в норме.

Еще варианты?

Casper

Угораздило разобрать дергалку,подскажите пожалуйста винтик должен плотно прижимать пластинку или как?

Matsuda

Сам так же промахнулся. Закрутил не очень плотно и она раскрутившись стесала квадрат на центральной опоре.
При сборке хитрость - надо тонкую пластинку надеть до самого конца, что бы она свободно вращалась под шайбой и шайбу как следует притянуть винтом.

Casper

А если закрутить плотно то тогда веревка до конца не втягивается!!!
Что делать?

Matsuda

А это значит, что тонкая железка не встала на свое место и ее прижимает большая шайба. Железка должна крутиться ПОД шайбой, для нее там есть отдельная ступенька.
У меня собрать ее выходит потихоньку подтягивая винт и постепенно подергивая веревку. Через какое-то время пластинка садится на свою проточку и гайка перестает ее прижимать. Иначе винт раскручивается через пару дерганий и стирает грани.

Сейчас прямо собираю стартер, положил пластинку, на нее гайку, сильно прижал пластинку тонкими пассатижами и закрутил винт. В итоге затяжка максимальная, а железка крутится свободно. Увеличивать возвратное усилие натяжкой пружины не советую, она соскочит и придется все разбирать по-новой.

летчик-nsk
Matsuda:

Предположения оправдались, зазор между маховиком и катушкой в норме. Еще варианты?

а без свечки прокручивается без заедания?
сам маховик за картер не цепляет?хотя там такой зазор должен быть ,чтоб хоть как -то зацепило

Matsuda

Без свечки нормально.

Окончательно развалился стартер, есть подозрение, что его могло перекашивать под нагрузкой, там такие люфты… Так что теперь до ремонта или замены.

летчик-nsk

если перекашивало ,то наверняка следы на барабанчике стартера остались

Matsuda

В том и дело, что я уже достаточно внимательно все изучил. По идее не должно ничего цепляться, но какое усилие прилагается что бы этот мотор провернуть - все может быть.
Свободный ход поршня причем вполне легкий, все веселье ближе к ВМТ начинается.

asket777

сегодня во время катания температура работающего двигателя поднялась на 20 градусов. до этого катал на 92 и стоковом масле сегодня замешал 4литра 95 евро 4 и 160 грам масла мотуль 800. раньше в среднем температура рабочая была 60-80 редко 90 сегодня 80-90 средняя а после длительной работе в полный газ и до 120-130 доходила. это нормально. грешу на возросшее октановое число. даже на холостых около 80 градусов. пространства притока воздуха чистил от травы не сильно помогло. какая средняя рабочая температура. и мах рекомендуемая

летчик-nsk

средняя тут писали в ветки 60-70градусов,в жаркую погоду у меня тоже греется ,около 100 градусов бензин 92 -масло мотюль карт рейсинг!на выходный снял крышку стартера -вычистил оттуда мусор (трава,земля ,бычки) стало грется поменьше!

asket777

да наверное дело в 95 бензине эти 4 литра разбадяженые уже докатаю потом на 92 буду ездить