HPI Baja 5B SS Kit

летчик-nsk

да вот давно смотрю на этот магазин ,но вот с английскими буквами туго

A_Nitro

они есть в наличии в москве!(не реклама) www.rcteam.ru/heli.html?page=shop.product_details&…

там же есть и родные шоссейные покрышки для баджика а также хостоловские слики различной жесткости, что дает возможность поиграться различными вариантами колес для переда и зада

летчик-nsk

посмотрел,там доставка только по Москве как я понял?

Romashka5

доставка у них по всей россии ЕМС отправляют насколько понимаю!

sansey11

аааааааа
парни я снова в строю
купил движуку

sansey11

ну зену не потянул
взял опять чунгу 26

evgens

А ,вообще кто как считает - Какой мотор, из многочисленных зен, самый подходящий к ss , Ясный пень много дури хорошо, но тогда пол машины протюнить надо ,что бы выдержала нагрузки.

glukonarik

и там не 27сс, а 25,4, как в предыдущей. Только эта намного граммотнее сделана. Единственное, что при установке зены на Баджу, придется подпилить опору крепления колокола сцепления на несколько милиметров.

sansey11

народ а если кольцо меняешь обкатка нужна али нет

DGI
glukonarik:

и там не 27сс, а 25,4, как в предыдущей. Только эта намного граммотнее сделана. Единственное, что при установке зены на Баджу, придется подпилить опору крепления колокола сцепления на несколько милиметров.

Ну, допустим, “на много” это (читая документацию производителя):

  1. 4-х болтовое крепление головы, и это, действительно, можно считать улучшением.
  2. Чуть-чуть усилен кожух вентилятора… вот это чисто рекламный ход.
  3. Вместо одного из сальников (со стороны сцепления) установлен еще один подшипник. Т.о. подшипников опоры коленвала теперь всего три: один со стороны пропеллера и два со стороны сцепления… при чем ближний из двух к сцеплению стал “герметичным” и выполняет одновременно и функцию подшипника и функцию сальника… Вот это, на мой взгляд, спорный момент. С одной стороны - дополнительный подшипник должен увеличить интервалы между ТО, но достаточно ли хорошо он будет выполнять функцию сальника? Впрочем, я, пока, не сталкивался с негативными отзывами на этот счет, но само техническое решение хм… странное…
  4. Измененный дезайн головы для улучшения охлаждения - тоже реклама, реально дезайн изменен из-за того, что надо было еще два болта вкрячить.
  5. Немного (на 5%) увеличена ширина входного воздушного канала… тоже, скорее, маркетинг…
  6. Карбюратор без заслонки обогатителя… и вроде как еще чем-то там мегазаобгрейченный… здесь я не берусь судить, действительно это серьезная доработка или опять маркетинг… надеюсь только, что заводить без заслонки будет не на много сложнее…
  7. Металлическая прокладка… тоже условное улучшение
  8. Добавили шайбочки и гроверы на все 4-е болта крепления головы… ржунемагу, это, наверное, самое мегасуперпуперское преимущество новой зены!

В общем, я хотел сказать, что во многом производитель нас дурачит, утверждая, что новая модель значительно лучше старой… но, разница в цене 260-й и 270-й не так велика и, на мой взгляд, за пару реальных улучшений, которые все-таки сделаны (4-х болтовая голова, например) можно накинуть лишних 15% стоимости… Пожалуй, такая разница в цене старой и новой модели более чем гуманна!

А можно уточнить про опору крепления колокола сцепления? Речь идет о “шпыньке” в центре нижней части кожуха сцепления в который вкручивается болт, притягивающий двигатель к пластине шасси? На этот болт еще одевается проставка, в виде небольшого цилиндра с двумя щечками…?
Вообще удивляет, что китайцы так сильно промахнулись с размерами, когда сдерали зену…