HPI Baja 5B SS Kit
Вот от этой резины хороший зацеп будет www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ( не реклама)
да вот давно смотрю на этот магазин ,но вот с английскими буквами туго
они есть в наличии в москве!(не реклама) www.rcteam.ru/heli.html?page=shop.product_details&…
там же есть и родные шоссейные покрышки для баджика а также хостоловские слики различной жесткости, что дает возможность поиграться различными вариантами колес для переда и зада
посмотрел,там доставка только по Москве как я понял?
доставка у них по всей россии ЕМС отправляют насколько понимаю!
аааааааа
парни я снова в строю
купил движуку
чё купил-то,колись? 😃
ну зену не потянул
взял опять чунгу 26
А ,вообще кто как считает - Какой мотор, из многочисленных зен, самый подходящий к ss , Ясный пень много дури хорошо, но тогда пол машины протюнить надо ,что бы выдержала нагрузки.
27 cc
27 ЗЕНА С 4-Х БОЛТОВОЙ ГОЛОВОЙ
и там не 27сс, а 25,4, как в предыдущей. Только эта намного граммотнее сделана. Единственное, что при установке зены на Баджу, придется подпилить опору крепления колокола сцепления на несколько милиметров.
народ а если кольцо меняешь обкатка нужна али нет
Нужна, кольцо должно ‘сесть’
и скок
бака на холостых хватит
Да вполне.
и там не 27сс, а 25,4, как в предыдущей. Только эта намного граммотнее сделана. Единственное, что при установке зены на Баджу, придется подпилить опору крепления колокола сцепления на несколько милиметров.
Ну, допустим, “на много” это (читая документацию производителя):
- 4-х болтовое крепление головы, и это, действительно, можно считать улучшением.
- Чуть-чуть усилен кожух вентилятора… вот это чисто рекламный ход.
- Вместо одного из сальников (со стороны сцепления) установлен еще один подшипник. Т.о. подшипников опоры коленвала теперь всего три: один со стороны пропеллера и два со стороны сцепления… при чем ближний из двух к сцеплению стал “герметичным” и выполняет одновременно и функцию подшипника и функцию сальника… Вот это, на мой взгляд, спорный момент. С одной стороны - дополнительный подшипник должен увеличить интервалы между ТО, но достаточно ли хорошо он будет выполнять функцию сальника? Впрочем, я, пока, не сталкивался с негативными отзывами на этот счет, но само техническое решение хм… странное…
- Измененный дезайн головы для улучшения охлаждения - тоже реклама, реально дезайн изменен из-за того, что надо было еще два болта вкрячить.
- Немного (на 5%) увеличена ширина входного воздушного канала… тоже, скорее, маркетинг…
- Карбюратор без заслонки обогатителя… и вроде как еще чем-то там мегазаобгрейченный… здесь я не берусь судить, действительно это серьезная доработка или опять маркетинг… надеюсь только, что заводить без заслонки будет не на много сложнее…
- Металлическая прокладка… тоже условное улучшение
- Добавили шайбочки и гроверы на все 4-е болта крепления головы… ржунемагу, это, наверное, самое мегасуперпуперское преимущество новой зены!
В общем, я хотел сказать, что во многом производитель нас дурачит, утверждая, что новая модель значительно лучше старой… но, разница в цене 260-й и 270-й не так велика и, на мой взгляд, за пару реальных улучшений, которые все-таки сделаны (4-х болтовая голова, например) можно накинуть лишних 15% стоимости… Пожалуй, такая разница в цене старой и новой модели более чем гуманна!
А можно уточнить про опору крепления колокола сцепления? Речь идет о “шпыньке” в центре нижней части кожуха сцепления в который вкручивается болт, притягивающий двигатель к пластине шасси? На этот болт еще одевается проставка, в виде небольшого цилиндра с двумя щечками…?
Вообще удивляет, что китайцы так сильно промахнулись с размерами, когда сдерали зену…
ну так для сравки …
27 зена имеет более длинный ход поршня отсюда и моща и моменты другие совершенно… но можно енто тоже списать на рекламных ход!
Сергей от части ты прав конкретно с пунктами 2,4… все остальное действительно работает … и “Диноозавры” нашего класса особенно он роуд все эти нищтяки (улудшения) привозили и устонавливали самостоятельно! так что делаем выводы и не изобретаем велосипед!
27 зена имеет более длинный ход поршня отсюда и моща и моменты другие совершенно… но можно енто тоже списать на рекламных ход!
Да простят меня “Динозавры” 😊:
The brand-new 2005 Zenoah G260RC engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) performance machine.
The brand-new 2008 Zenoah G270RC engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) performance machine.
Сейчас еще по доке проверил… в 270-й стоит коленвал T2070-42001. Ход поршня 28мм…
И точно такая же деталь в 260-м.
это где ты смотрел кинь ссылку
27 и 26 зена разные иначебы накой им писать и маркировать что они разные
и различия е только в количестве болтов … я тебе седня покажу темку по моторам что ты был в курсе как они объемыы считают и квалифицыруют движки
про еще один подшипник вместо сальника- это реально лучше, в отличае от чунги,у зены не появляется никаких люфтов, и мотор стабильнее, сам ездил на 270, не мотор, а сказка!