HPI Baja 5B SS Kit
А ,вообще кто как считает - Какой мотор, из многочисленных зен, самый подходящий к ss , Ясный пень много дури хорошо, но тогда пол машины протюнить надо ,что бы выдержала нагрузки.
27 cc
27 ЗЕНА С 4-Х БОЛТОВОЙ ГОЛОВОЙ
и там не 27сс, а 25,4, как в предыдущей. Только эта намного граммотнее сделана. Единственное, что при установке зены на Баджу, придется подпилить опору крепления колокола сцепления на несколько милиметров.
народ а если кольцо меняешь обкатка нужна али нет
Нужна, кольцо должно ‘сесть’
и скок
бака на холостых хватит
Да вполне.
и там не 27сс, а 25,4, как в предыдущей. Только эта намного граммотнее сделана. Единственное, что при установке зены на Баджу, придется подпилить опору крепления колокола сцепления на несколько милиметров.
Ну, допустим, “на много” это (читая документацию производителя):
- 4-х болтовое крепление головы, и это, действительно, можно считать улучшением.
- Чуть-чуть усилен кожух вентилятора… вот это чисто рекламный ход.
- Вместо одного из сальников (со стороны сцепления) установлен еще один подшипник. Т.о. подшипников опоры коленвала теперь всего три: один со стороны пропеллера и два со стороны сцепления… при чем ближний из двух к сцеплению стал “герметичным” и выполняет одновременно и функцию подшипника и функцию сальника… Вот это, на мой взгляд, спорный момент. С одной стороны - дополнительный подшипник должен увеличить интервалы между ТО, но достаточно ли хорошо он будет выполнять функцию сальника? Впрочем, я, пока, не сталкивался с негативными отзывами на этот счет, но само техническое решение хм… странное…
- Измененный дезайн головы для улучшения охлаждения - тоже реклама, реально дезайн изменен из-за того, что надо было еще два болта вкрячить.
- Немного (на 5%) увеличена ширина входного воздушного канала… тоже, скорее, маркетинг…
- Карбюратор без заслонки обогатителя… и вроде как еще чем-то там мегазаобгрейченный… здесь я не берусь судить, действительно это серьезная доработка или опять маркетинг… надеюсь только, что заводить без заслонки будет не на много сложнее…
- Металлическая прокладка… тоже условное улучшение
- Добавили шайбочки и гроверы на все 4-е болта крепления головы… ржунемагу, это, наверное, самое мегасуперпуперское преимущество новой зены!
В общем, я хотел сказать, что во многом производитель нас дурачит, утверждая, что новая модель значительно лучше старой… но, разница в цене 260-й и 270-й не так велика и, на мой взгляд, за пару реальных улучшений, которые все-таки сделаны (4-х болтовая голова, например) можно накинуть лишних 15% стоимости… Пожалуй, такая разница в цене старой и новой модели более чем гуманна!
А можно уточнить про опору крепления колокола сцепления? Речь идет о “шпыньке” в центре нижней части кожуха сцепления в который вкручивается болт, притягивающий двигатель к пластине шасси? На этот болт еще одевается проставка, в виде небольшого цилиндра с двумя щечками…?
Вообще удивляет, что китайцы так сильно промахнулись с размерами, когда сдерали зену…
ну так для сравки …
27 зена имеет более длинный ход поршня отсюда и моща и моменты другие совершенно… но можно енто тоже списать на рекламных ход!
Сергей от части ты прав конкретно с пунктами 2,4… все остальное действительно работает … и “Диноозавры” нашего класса особенно он роуд все эти нищтяки (улудшения) привозили и устонавливали самостоятельно! так что делаем выводы и не изобретаем велосипед!
27 зена имеет более длинный ход поршня отсюда и моща и моменты другие совершенно… но можно енто тоже списать на рекламных ход!
Да простят меня “Динозавры” 😊:
The brand-new 2005 Zenoah G260RC engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) performance machine.
The brand-new 2008 Zenoah G270RC engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) performance machine.
Сейчас еще по доке проверил… в 270-й стоит коленвал T2070-42001. Ход поршня 28мм…
И точно такая же деталь в 260-м.
это где ты смотрел кинь ссылку
27 и 26 зена разные иначебы накой им писать и маркировать что они разные
и различия е только в количестве болтов … я тебе седня покажу темку по моторам что ты был в курсе как они объемыы считают и квалифицыруют движки
про еще один подшипник вместо сальника- это реально лучше, в отличае от чунги,у зены не появляется никаких люфтов, и мотор стабильнее, сам ездил на 270, не мотор, а сказка!
Вот с, думаю - это достаточно достоверный источник…
www.zenoah.net/node4105.aspx?nid=256875,256877
Андрей, я просил уточнить, что именно приходится подтачивать в зене при установке на баджу?!
При установке на Баджу двигателя Zenoah 270, подтачивать, а точнее спиливать на 3,5 мм необходимо третю нижнюю опору двигателя, ту что под сцеплением. Или просто заменить Зеновский картер сцепления на Чанговский от старого движка. Но в моём случае на чанговском картере ещё пришлось бормашиной снимать фаску на центральном отверстии (3 фото), чтоб фланец зеновского сцепления не задевал.
Слева картер ЧЧ, справа Зена.
Да, разница приличная .
А не проще, было-бы, подложить шайбы, чтоб не точить картер Zenoah ?
да втулку новую сделать укороченную и всего делов
чет народ стал баджи продавать
в барахолке куча обьявлений:(
Колеги, расскажите, как себя должен вести задний привод на предмет блокировки маслом в дифе?
Пробывал на свое Бахе, такое ощущение, что практически блокировки не ощущается. Почти свободно руками вращаю задние колеса в разные стороны.
Заливал все по инструкции. Но проверить разборкой состояние дифа сейчас просто не могу.
что тут рассказывать…
чем гуще масло тем тяжелее прокручиваются одно колесо относительно другова.
намертво блакироваться не будет!
Колеги, расскажите, как себя должен вести задний привод на предмет блокировки маслом в дифе?
Пробывал на свое Бахе, такое ощущение, что практически блокировки не ощущается. Почти свободно руками вращаю задние колеса в разные стороны.
Заливал все по инструкции. Но проверить разборкой состояние дифа сейчас просто не могу.
Если заливали масло из комплекта, а это “1000”, то никакой блокировки там не будет. На прямых машина с заблокированным диффом едет увереннее и стабильнее, но зато на поворотах её постоянно будет сносить. Тут надо искать золотую середину. Я бы посоветовал всё так и оставить, как предлагает производитель.