HPI Baja 5B SS Kit
про еще один подшипник вместо сальника- это реально лучше, в отличае от чунги,у зены не появляется никаких люфтов, и мотор стабильнее, сам ездил на 270, не мотор, а сказка!
Вот с, думаю - это достаточно достоверный источник…
www.zenoah.net/node4105.aspx?nid=256875,256877
Андрей, я просил уточнить, что именно приходится подтачивать в зене при установке на баджу?!
При установке на Баджу двигателя Zenoah 270, подтачивать, а точнее спиливать на 3,5 мм необходимо третю нижнюю опору двигателя, ту что под сцеплением. Или просто заменить Зеновский картер сцепления на Чанговский от старого движка. Но в моём случае на чанговском картере ещё пришлось бормашиной снимать фаску на центральном отверстии (3 фото), чтоб фланец зеновского сцепления не задевал.
Слева картер ЧЧ, справа Зена.
Да, разница приличная .
А не проще, было-бы, подложить шайбы, чтоб не точить картер Zenoah ?
да втулку новую сделать укороченную и всего делов
чет народ стал баджи продавать
в барахолке куча обьявлений:(
Колеги, расскажите, как себя должен вести задний привод на предмет блокировки маслом в дифе?
Пробывал на свое Бахе, такое ощущение, что практически блокировки не ощущается. Почти свободно руками вращаю задние колеса в разные стороны.
Заливал все по инструкции. Но проверить разборкой состояние дифа сейчас просто не могу.
что тут рассказывать…
чем гуще масло тем тяжелее прокручиваются одно колесо относительно другова.
намертво блакироваться не будет!
Колеги, расскажите, как себя должен вести задний привод на предмет блокировки маслом в дифе?
Пробывал на свое Бахе, такое ощущение, что практически блокировки не ощущается. Почти свободно руками вращаю задние колеса в разные стороны.
Заливал все по инструкции. Но проверить разборкой состояние дифа сейчас просто не могу.
Если заливали масло из комплекта, а это “1000”, то никакой блокировки там не будет. На прямых машина с заблокированным диффом едет увереннее и стабильнее, но зато на поворотах её постоянно будет сносить. Тут надо искать золотую середину. Я бы посоветовал всё так и оставить, как предлагает производитель.
чет народ стал баджи продавать
в барахолке куча обьявлений:(
Как почему?😉 Скоро новая модель появится ,вот все и избавляются 😛
Как почему?😉 Скоро новая модель появится ,вот все и избавляются 😛
Что за модель, можно ссылочку?
Да я пошутил . Если бы, hpi наконец то разродился чем нибудь новеньким, в нашем масштабе ,думаю это была новость № 1 во всей rc индустрии. Было бы не плохо увидеть новое полноприводное творение на базе бахи , и ещё, чтоб запчасти были теже что на 5т. Ато ,что то они засиделись на одном месте. И мсд с фг на рынке 4/4 надо погоду подпортить…
Где-то слышал, что фг приплачивает хпи, чтоб те не делали полный привод, незнаю правда или нет 😃
Либо FG очень хорошо приплачивает HPI (сумма в размере продаж полноприводной Баджи), что мне кажется сомнительным, либо HPI просто выжидает того момента, когда рынок будет насыщен и выпустит таки что-нибудь новое. Ну а коль и сейчас баджи продаются на ура, то зачем что-то менять, вкладывать в разработку…
Где-то слышал, что фг приплачивает хпи, чтоб те не делали полный привод, незнаю правда или нет 😃
И правильно делают, как драли на HPI так и будем драть! 😉 а если еще и полный привод сделают,то вообще будет неинтересно ездить 😦
Тоесть ты МСД/ФГ не покупаешь из принципа потому что боишся сейчас всех по жестокому надрать ? ну ну))
нет, просто не хочу каждые пол часа заправляться и ломаться постоянно…)
Ну MCD не так часто и ломается, не говоря уж об FG, НО как мне кажется Baja имеет более продуманную конструкцию и соотношение качеств, которое позволяет ей приходить первой, затрачивая на это меньше усилий. Ну и как всегда в первую очередь решает все прямота рук пилота.
просто баджа прощает многие ошибки, и шасси само по себе очень крепкое. За 8 месяцев эксплуатации в соревнованиях - ни одной поломки.
Это потому, что ты ездить уже научился 😃
Баджа даёт такую возможность 😉