HPI Baja 5B SS Kit
Да я пошутил . Если бы, hpi наконец то разродился чем нибудь новеньким, в нашем масштабе ,думаю это была новость № 1 во всей rc индустрии. Было бы не плохо увидеть новое полноприводное творение на базе бахи , и ещё, чтоб запчасти были теже что на 5т. Ато ,что то они засиделись на одном месте. И мсд с фг на рынке 4/4 надо погоду подпортить…
Где-то слышал, что фг приплачивает хпи, чтоб те не делали полный привод, незнаю правда или нет 😃
Либо FG очень хорошо приплачивает HPI (сумма в размере продаж полноприводной Баджи), что мне кажется сомнительным, либо HPI просто выжидает того момента, когда рынок будет насыщен и выпустит таки что-нибудь новое. Ну а коль и сейчас баджи продаются на ура, то зачем что-то менять, вкладывать в разработку…
Где-то слышал, что фг приплачивает хпи, чтоб те не делали полный привод, незнаю правда или нет 😃
И правильно делают, как драли на HPI так и будем драть! 😉 а если еще и полный привод сделают,то вообще будет неинтересно ездить 😦
Тоесть ты МСД/ФГ не покупаешь из принципа потому что боишся сейчас всех по жестокому надрать ? ну ну))
нет, просто не хочу каждые пол часа заправляться и ломаться постоянно…)
Ну MCD не так часто и ломается, не говоря уж об FG, НО как мне кажется Baja имеет более продуманную конструкцию и соотношение качеств, которое позволяет ей приходить первой, затрачивая на это меньше усилий. Ну и как всегда в первую очередь решает все прямота рук пилота.
просто баджа прощает многие ошибки, и шасси само по себе очень крепкое. За 8 месяцев эксплуатации в соревнованиях - ни одной поломки.
Это потому, что ты ездить уже научился 😃
Баджа даёт такую возможность 😉
Угу, кому-то она дает такую возможность толко после установки всех рычагов от рпм и прочего тюниха 😃))) Я кстати немного покатался в Раменках на баджике, мне понравилось, ровненько так едет и прыгает. Мардер и рядом не стоял. Но конструктив сервосейвера убил 😃)
всем привет…я новичок…
купил баджу у пикассо…
там движок чунга-чанкга 23…
покатал чуток…прикольно…
но по-ходу искра есть…
свечу заливает…не заводиться…
хочу новую движку…
готов даже 27 сс…кто поможет???😃😃😃
всем привет…я новичок…
купил баджу у пикассо…
там движок чунга-чанкга 23…
покатал чуток…прикольно…
но по-ходу искра есть…
свечу заливает…не заводиться…
хочу новую движку…
готов даже 27 сс…кто поможет???😃😃😃
сейчас в Москве надолго…живу на подбельского…без машины…
готов кататься по воскресеньям…если кто подхватит…а-то на тележке баджу в метро н:(е везде пускают…
говорят бензином пахнет…
Мотор на той моедели стоит новый! его просто нужно настроить!
да на том моторе не катали почти,он скушал литр максимум
так не заводиться и всё…
закручивал на карбе винты и откручивал на 1.5 оборота…
работал как ротостартер.тишина!!!
Сергей сегодня если освободиться поможет…
но 27 сс всё равно хочу…😉😉😉
бывает многие заводят не включив аппаратуру
и заслонка приоткрыта
поентому заливает
аппа включена у меня без файлсейфа…
заслонка закрыта…😃
Короче надо делать так: закрыть заслонку, подкачать топливо в карб, дёрнуть раза 3 пулстартер, открыть заслонку и завести опять. Проверьте свечу, может свечка умерла…
причем даже если и есть искра ,не факт ,что она будет в цилиндре(под давлением)
попробуйте заменить свечу
Приехал Пикассо.заменили свечу…
он(Пикассо) работал круче ротостартера…
как стартовый стол…
в итоге завелась…продымила и поехала…😵😵😵
Народ помогите! двиг чунга, 28,5к, масло мотюль карт рейсинг лью 1л.-40г.м., свеча родная, карбюратор аккуратно прошёл герметиком, фильтор немного сбрызнул маслом для пропитки фильтров, прошёл обкатку, начал ездить и начались такие проблемы: завожу, прогреваю двиг (всё работает нормально и отзывчиво), начинаю ездить и минут через десять машина начинает подзахлёбыватся, останавливаюсь - глохнет, после продолжительных дрыганий пулстартера двиг заводится и тутже глохнет. Дома промыл двиг, карбюратор, всё нормально, искра есть. На следующий день опять в точности тоже самое повторилось. Что подскажете проверить, на что обратить внимание?