HPI Baja 5B SS Kit
Поддерживаю Макса!!!😁 Что Вы к этим раменкам то прицепились ? Делать 6-му масштабу там нечего!! (хотя для новичков в самый раз там поучится , чтобы потом под колесами не путаться) .
Модель должна ехать в режиме!!! А не толкаться на холостых оборотах как в пробке.
Даешь свободную и широкую трассу ! Думаю кто катал в Мытищах на спец трассе для бензо - прочувствовали что это такое. Когда даешь в "пол " и чувствуешь нереальное ускорение !!!
А какая СКОРОСТЬ … глазу даже приятно😈 А какие аварии и перевороты - Эх… КРАСОТА!З.Ы.
По поводу покатух тоже не пойму … Смысл просто кататься ?
Надо соревноваться !!!😈 Хотя наверное все начинающие так начинали 😁
+10000000000000000 😃
Мне в кайф просто кататься. Не хочется на соревнования, адреналина я вполне наполучал и от соревнований и от награждений (не в этой сфере), я кайфую от самоопределенного ритма катания и от общения.
На в кус и цвет - пошли все нафиг 😉
Кстати, к Раменкам Вы сами привязались - я привел пример 😃
То что там трасса не для 6ок - давно все знают, даже те, кто в соревнованиях не участвуют.
Ну да… а потом когда организаторам не хватает 2-3 участников для соревнований,чтобы было больше привилегий и была возможность развивать большой масштаб, вы катаетесь у себя во дворах… так конечно ни о каком развитии модельного спорта и речи быть не может.
Ничего личного,просто это моя точка зрения 😉
Может на добровольно-принудительный порядок перейти😁
Я покупал и пользую модель не для соревнований, хотелось бы спорта в этом - катал бы 8 масштаб…😉
все ясно - паулста мы в мытищах не ждем значит😁
Кто еще сливается??😈
Я планирую учавствовать тоже 😃
Я планирую учавствовать тоже 😃
Где ? В дворовых покатушках ?😈
все ясно - паулста мы в мытищах не ждем значит😁
Кто еще сливается??😈
хех… ну кому-то ближе на даче по ухабам, кому-то “на практике посмотреть”😂 каждому своё😈
Где ? В дворовых покатушках ?
Где угодно. Я имел ввиду соревнования в Мытищах…если будут.
А так владельцев бадж много, а кто где катается так и не понятно…
Грусно. Я раньше в красногорск ездил. Там сейчас мотокросники все заняли.
Теперь ток раменки…но там тесновато, но можно. Во дворе скучно…тем более я один такой с бензином.
Balu а ты где баджу катаешь? Я катаюсь регулярно м. Коломенское т.к. рядом живу
To MaximKurnulli
на Коломенской я работаю, а живу в Хорошево-Мневниках (Северо-Запад)
Катаю…Раменки…Больше нигде не катал ее.
Для Балу.
Я здесь катаю, слева полуостров такой. Это получается напротив Лексус Коломенское. Там большой парк, место много и народ практически не виден.
Просмотреть увеличенную карту">
Просмотреть увеличенную карту
ребят, соори за нубский вопрос, но вот думаю о покупки баджи, выбираю из двух вариантов www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_104&p… или www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_104&p… не пойму вчем разница кроме сервы и пульта?
ребят, соори за нубский вопрос, но вот думаю о покупки баджи, выбираю из двух вариантов www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_104&p… или www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_104&p… не пойму вчем разница кроме сервы и пульта?
В первом варианте собранная машина, а во втором кит для сборки - без пульта, приемника и сервы, но с другим мотором, выпуском и больше алюминия…
ООО, спасибо! Ее в общем надо брать! А вопрос такой может конечно и описаловалось, но вот в стоке она очень быстро едет? разгон/максималка?
P.S. А где бы подшевле ее приобрести?
В стоке SS едет очень хорошо! А купить ее подешевле к сожалению уже не понятно из-за подскочившего курса.
блин как так вообще смогло получиться… весьма необычная поломка
У меня трубу оторвало точно так же… Причем считай на ровном месте…
Видимо, поломка не совсем необычная. 😦
странно, я ставил эту трубу на 29сс и ниразу проблем небыло даже когда модель перевернулась и труба попала на глину (которая ее полностью заткнула) после чего заглохнув, два раза дернул за пул старт и она “проперделась”, все же видимо зависит от случая
Небольшое сравнение FG Stadium Hummer and HPI Baja SS.
Самое главное отличие FG от Baja, тем, что немец очень простой по конструкции автомобиль в отличие от американца. Его простота может быть как и плюсом так и весомым минусом. На мой взгляд плюс FG-шки как раз и заключается в простой конструкции всего автомобиля. Конструкция такова, что все узлы и механизмы посажены на металлическую цельную пластину (рама). Пластмасовые детали немца так же выполнены достаточно хорошо и не вызывают сомнения, в их надежности - пластик очень крепкий. Больше вероятности сломать металлическую рулевую тягу, нежели пластиковый рычаг передней подвески (я сам лично сталкивался с таким случаем, дважды). Если не смущают не большие лювты в подвески, то пластик можно не менять на металл. Двигатель на FG немцы ставят японский Zenoah (Зена) Komatsu 23 и 26 кубиков соответственно. Двигатель очень надежный и если за ним ухаживать должным образом, то он как и швецарские часы прослужит вам верой и правдой не один год, а может быть и не один десяток лет. Сам двухтактник сидит на пластиковой так называемой мотораме. Эта моторама по истечению двух лет активного катания моего Хаммера почему-то треснула и если ее нет в продаже, не стоит растраиваться, можно найти практически любого токоря, который вам ее выточет, так как эта рама очень и очень проста в конструкции. Задняя подвеска немца так же сделана полностью из пластика. Как я уже говорил пластик очень крепкий, но все же я бы поменял весь зад (кроме рычагов) на металл, так как жесткость конструкции не велика. Как мне кажется, следует заменить раму диффа и заднию бабочку (стойка для аммортизаторов) этого будет вполне достаточно, чтоб придать монолитность всей задней части автомобиля. Очень важно всегда следить за частотой воздушного фильтра, так как он расположен в задней части, то его всегда будет забрасывать грязью или он всегда будет мокрым, смотря как и где кататься. Так, что будте бдительными и чаще следите за состоянием фильтра, а то сравнение с швецарскими часами будет напрасно. Еще очень важный момент, это аммортизаторы красного цвета, установленные на FG. Эти аморты лучше заменит сразу и забыть о том, что они могут внезапно потечь и о том, что ваша машина почему-то очень козлит на бездорожье и не хочет ехать по заданной ей траектории. Аммортизаторы лучше взять аллюминевые от элкон. Лексановый кузов Хаммера, смотрится очень красиво, и копийно, но с практической точки зрения он нафиг не нужен, так как вообще не защищает от грязи и очень быстро вы его ушатаете и его просто напросто придется менять. С этой точки зрения более практичными видятся баггийные кузова. Что в итоге мы видем: немец укомплектован очень хорошим двигателем, но то, что фильтр находится взади, то он всегда будет грязным, надо чаще следить за этим, то что амортизаторы (если они конечно у вас красные) надо менять и то, что в подвеске имеются люфты. Конечно, практически все эти недостатки лечатся тюнингом, но тогда машина получается золотой в буквальном смысле этого слова.
Что касается HPI Baja, во первых это немного другой автомобиль, он хоть и с одинаковым двигателем (тип и объем идентичны), но машина шире и длиней любой FG (не считаем шоссейки). Конструкция Баджи немного сложней и продвинутей. Все узлы трансмиссии полностью защищены (у FG все открыто и следует морочить защиту). Хотя бы взять баджеский дифф который идет сразу с машинкой, если вы хотите поставить похожий дифф на FG, то вам придется заплатить не меньше двухсот евро и это без учета доставки, а на Баджи он уже в комплекте. На Бадже напрочь отсутствуют люфты в подвеске и сама подвеска работает идеально, словно какой-нибудь дакаровский внедорожник а точнее багги. Дифф очень грамотно и своевременно перераспределяет момент на нужное колесо. Про прочность пластика пока говорить рано, так как машинка у меня недавно, но вид его меня не пугает. Движек на Бадже стоит Чунга-чанга и за качество его пока говорить опять рано, но расположение движки более удачно нежели на FG, фильтр стоит не за задними колесами а практически в центре машины и его можно хоть как-то защитить. Колеса на Бадже стоят вообще супер, чтоб покататься по снегу вам не придется мутить цепи или шипы, они очень мягкие с многочисленными грунтозацепами, добавляем ко всему правильный дифф и идеальную подвеску - получаем серьезный внедорожник практически для любых поверхностей где можно покататься. Для меня единственным минусом баджи является то, что много деталей крепятся на клипсах и, чтоб допустим открутить свечку придется очень много, что снимать - не очень удобно скажу я вам 😃 Что, сказать еще про баджу не знаю, время покажет. Скажу только то, что Баджа мне нравитсz больше чем FG:)
Почему баджа на второй фотке низкая такая? Сам так занизил?
Почему баджа на второй фотке низкая такая? Сам так занизил?
Да, там есть кольца на амортах которыми можно регулировать жесткость. Так вот они на той фотки в самом верху и соответственно меньше сжата пружина и машина под тяжестью опустилась