HPI Baja 5B SS Kit

=Balu=
Patrol:

Где ? В дворовых покатушках ?

Где угодно. Я имел ввиду соревнования в Мытищах…если будут.
А так владельцев бадж много, а кто где катается так и не понятно…
Грусно. Я раньше в красногорск ездил. Там сейчас мотокросники все заняли.
Теперь ток раменки…но там тесновато, но можно. Во дворе скучно…тем более я один такой с бензином.

MaximKurnulli

Balu а ты где баджу катаешь? Я катаюсь регулярно м. Коломенское т.к. рядом живу

=Balu=

To MaximKurnulli
на Коломенской я работаю, а живу в Хорошево-Мневниках (Северо-Запад)
Катаю…Раменки…Больше нигде не катал ее.

TurboJam
TOKAPb:

ребят, соори за нубский вопрос, но вот думаю о покупки баджи, выбираю из двух вариантов www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_104&p… или www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_104&p… не пойму вчем разница кроме сервы и пульта?

В первом варианте собранная машина, а во втором кит для сборки - без пульта, приемника и сервы, но с другим мотором, выпуском и больше алюминия…

TOKAPb

ООО, спасибо! Ее в общем надо брать! А вопрос такой может конечно и описаловалось, но вот в стоке она очень быстро едет? разгон/максималка?
P.S. А где бы подшевле ее приобрести?

DoSs

В стоке SS едет очень хорошо! А купить ее подешевле к сожалению уже не понятно из-за подскочившего курса.

Kverty
Kentiy:

блин как так вообще смогло получиться… весьма необычная поломка

У меня трубу оторвало точно так же… Причем считай на ровном месте…
Видимо, поломка не совсем необычная. 😦

Kentiy

странно, я ставил эту трубу на 29сс и ниразу проблем небыло даже когда модель перевернулась и труба попала на глину (которая ее полностью заткнула) после чего заглохнув, два раза дернул за пул старт и она “проперделась”, все же видимо зависит от случая

MaximKurnulli

Небольшое сравнение FG Stadium Hummer and HPI Baja SS.
Самое главное отличие FG от Baja, тем, что немец очень простой по конструкции автомобиль в отличие от американца. Его простота может быть как и плюсом так и весомым минусом. На мой взгляд плюс FG-шки как раз и заключается в простой конструкции всего автомобиля. Конструкция такова, что все узлы и механизмы посажены на металлическую цельную пластину (рама). Пластмасовые детали немца так же выполнены достаточно хорошо и не вызывают сомнения, в их надежности - пластик очень крепкий. Больше вероятности сломать металлическую рулевую тягу, нежели пластиковый рычаг передней подвески (я сам лично сталкивался с таким случаем, дважды). Если не смущают не большие лювты в подвески, то пластик можно не менять на металл. Двигатель на FG немцы ставят японский Zenoah (Зена) Komatsu 23 и 26 кубиков соответственно. Двигатель очень надежный и если за ним ухаживать должным образом, то он как и швецарские часы прослужит вам верой и правдой не один год, а может быть и не один десяток лет. Сам двухтактник сидит на пластиковой так называемой мотораме. Эта моторама по истечению двух лет активного катания моего Хаммера почему-то треснула и если ее нет в продаже, не стоит растраиваться, можно найти практически любого токоря, который вам ее выточет, так как эта рама очень и очень проста в конструкции. Задняя подвеска немца так же сделана полностью из пластика. Как я уже говорил пластик очень крепкий, но все же я бы поменял весь зад (кроме рычагов) на металл, так как жесткость конструкции не велика. Как мне кажется, следует заменить раму диффа и заднию бабочку (стойка для аммортизаторов) этого будет вполне достаточно, чтоб придать монолитность всей задней части автомобиля. Очень важно всегда следить за частотой воздушного фильтра, так как он расположен в задней части, то его всегда будет забрасывать грязью или он всегда будет мокрым, смотря как и где кататься. Так, что будте бдительными и чаще следите за состоянием фильтра, а то сравнение с швецарскими часами будет напрасно. Еще очень важный момент, это аммортизаторы красного цвета, установленные на FG. Эти аморты лучше заменит сразу и забыть о том, что они могут внезапно потечь и о том, что ваша машина почему-то очень козлит на бездорожье и не хочет ехать по заданной ей траектории. Аммортизаторы лучше взять аллюминевые от элкон. Лексановый кузов Хаммера, смотрится очень красиво, и копийно, но с практической точки зрения он нафиг не нужен, так как вообще не защищает от грязи и очень быстро вы его ушатаете и его просто напросто придется менять. С этой точки зрения более практичными видятся баггийные кузова. Что в итоге мы видем: немец укомплектован очень хорошим двигателем, но то, что фильтр находится взади, то он всегда будет грязным, надо чаще следить за этим, то что амортизаторы (если они конечно у вас красные) надо менять и то, что в подвеске имеются люфты. Конечно, практически все эти недостатки лечатся тюнингом, но тогда машина получается золотой в буквальном смысле этого слова.
Что касается HPI Baja, во первых это немного другой автомобиль, он хоть и с одинаковым двигателем (тип и объем идентичны), но машина шире и длиней любой FG (не считаем шоссейки). Конструкция Баджи немного сложней и продвинутей. Все узлы трансмиссии полностью защищены (у FG все открыто и следует морочить защиту). Хотя бы взять баджеский дифф который идет сразу с машинкой, если вы хотите поставить похожий дифф на FG, то вам придется заплатить не меньше двухсот евро и это без учета доставки, а на Баджи он уже в комплекте. На Бадже напрочь отсутствуют люфты в подвеске и сама подвеска работает идеально, словно какой-нибудь дакаровский внедорожник а точнее багги. Дифф очень грамотно и своевременно перераспределяет момент на нужное колесо. Про прочность пластика пока говорить рано, так как машинка у меня недавно, но вид его меня не пугает. Движек на Бадже стоит Чунга-чанга и за качество его пока говорить опять рано, но расположение движки более удачно нежели на FG, фильтр стоит не за задними колесами а практически в центре машины и его можно хоть как-то защитить. Колеса на Бадже стоят вообще супер, чтоб покататься по снегу вам не придется мутить цепи или шипы, они очень мягкие с многочисленными грунтозацепами, добавляем ко всему правильный дифф и идеальную подвеску - получаем серьезный внедорожник практически для любых поверхностей где можно покататься. Для меня единственным минусом баджи является то, что много деталей крепятся на клипсах и, чтоб допустим открутить свечку придется очень много, что снимать - не очень удобно скажу я вам 😃 Что, сказать еще про баджу не знаю, время покажет. Скажу только то, что Баджа мне нравитсz больше чем FG:)

glukonarik

Почему баджа на второй фотке низкая такая? Сам так занизил?

MaximKurnulli
glukonarik:

Почему баджа на второй фотке низкая такая? Сам так занизил?

Да, там есть кольца на амортах которыми можно регулировать жесткость. Так вот они на той фотки в самом верху и соответственно меньше сжата пружина и машина под тяжестью опустилась

Мишаня_1986

парни скажите в какой попорции мешать бензин с маслом для обкатонного и не обкатонного движка в бадже.

Patrol

1к25 на всегда

Мах - ну ты дал😁 Должно быть ты явно “под впечатлением”😉

glukonarik
Patrol:

1к25 на всегда

Мах - ну ты дал😁 Должно быть ты явно “под впечатлением”😉

Надо книгу писать 😂

Kverty

Кто-нибудь сравнивал, как по ощущениям отличаются RTR и SS сцепление?
У меня стоит 8000prm, хочу попробовать пружинку на 5000, но не могу ее найти в продаже. Не подскажите, где можно заказать и стоит ли?

DoSs

Заказать можешь либо в микре, но там только 6000 или за бугром. По ощущениям зимой стартовать на 6000 легче.

Kverty

Не могу найти ничего кроме 8000rpm… Если не сложно, дайте ссылочку на менее оборотистое или хотя бы его код. Желательно только пружину.

TurboJam
Kverty:

Не могу найти ничего кроме 8000rpm… Если не сложно, дайте ссылочку на менее оборотистое или хотя бы его код. Желательно только пружину.

Вот сдесь например:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZP0&P…
Заводской код: Manufacturer Stock#15441