HPI Baja 5B SS Kit
он когда забирается на крышу у них там такой каркасик от Team Chase Products shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f. но и кузов толше оригинального.
❗Где выгодней заказать 5b SS у DDM или AMOCS ?
всё зависит от стоимости доставки. Узнавайте у них.
Где выгодней заказать 5b SS у DDM или AMOCS ?
Я бы в Москве баджу купил. Просто вам доставка обойдётся очень дорого. Максимум вы выгадаете 2000-3000р. Просто ещё с нашей почтой одни только проблемы. Вы свою посылку будете ждать около месяца(если,конечно, повезёт).
Что- то хиловата эта конверсия… Я делал по друному: докупал недостающие пластмасски и кузов , не считая колес мне это обошлось в 10 тыс рублей в микромашине. Но у 5т и у 5б есть еще одна разница - разные шестерни.
Посылка приходит домой или на почту?
Что- то хиловата эта конверсия… Я делал по друному: докупал недостающие пластмасски и кузов , не считая колес мне это обошлось в 10 тыс рублей в микромашине. Но у 5т и у 5б есть еще одна разница - разные шестерни.
можно поподробней
Посылка приходит домой или на почту?
емс то домой. но она дороже.
На какую сумму можно делать заказ чтобы без тамож.
Андрей ,Саня ,Жека спасибо за мнение. Я решил, что куплю всё в ДДМ и не буду изобретать велосипед. Тем более ,скупой платит дважды.
На какую сумму можно делать заказ чтобы без тамож.
До 1.000 евро.
Спасибо.Baja 5b с допами в одной посылке или допы отдельно?
Андрей ,Саня ,Жека спасибо за мнение. Я решил, что куплю всё в ДДМ и не буду изобретать велосипед. Тем более ,скупой платит дважды.
ты прав ddm самый выгодный по цене и по качеству. на амоксе дороже.
Может кто то знаетс хорошую ссылку на сайт или форум где можно найти много вариантов раскраски кузава на баджу ( хочется черпануть идей). Все возможные фото на этом форуме и на баджа планет я уже посмотрел и там не ахти!!!
А кто слышал про новый выпуск баджи под названием 5B SC? Что там нового?
как бы есть ГУГЛ,вбиваем в поиск: Baja 5T,5b,5b ss…далее нажимаем ПОИСК,затем в верхнем левом углы нажимаем КАРТИНКИ и о чудо…тысячи картинок разных Бах,с любыми кузовами,колесиками,гаечками…
Ты думаешь один такой умный? При таком поиске слишком много мусора!!! А конкретно что мне нужно там меньше чем на любом форуме!!! так как фотки не индексируются поиском, если только они не названы так, что очень редко!!!
А кто слышал про новый выпуск баджи под названием 5B SC? Что там нового?
Те же яйца,только в профиль. Там изменили передние хексы наконец-то , сделали их крепление не на клипсах, а на нормальных винтах. Задние хабы вроде как изменили, теперь угол настройки меняется другим способом… не понял правда каким… А так, ничего хорошего не скажу, кузов уёб**ный… И так-то кузава шорткорсов мало кто понимает, но на бензинке 5 масштаба это полный бред. . и чисто внешне мне не понравился. При ускорении и приземлении с трамплинов задние колёса уходят под кузов.
Лучше 5Т есть только другая 5Т… На них есть большие широкие кузова. Кога появятся в запчастях обновлённые хексы,есть смысл поменять…
Да, и ещё забыл, кости стали намного толще в SC5, но вот пины с чашками остались те же, что не решает проблемы ломания пинов. Поэтому на своей будущей 5Т буду сразу ставить вот такие : www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f их даже супермегомясной двиг не убьёт.
Настройка схождения регулируется проставками, которые вставляются в кулак и через них проходит ось крепления к рычагу. Проставки эксцентричны и поэтому вставляя разные мона менять схождение оч быстро.
ЗЫ: 3й раз собрался опять 5т брать ? 😃
Настройка схождения регулируется проставками, которые вставляются в кулак и через них проходит ось крепления к рычагу. Проставки эксцентричны и поэтому вставляя разные мона менять схождение оч быстро.
Так и было в прошлой версии, мне показалось, что они изменили задние хабы…
New Adjustable One-Piece Rear Hubs
New rear hubs have been added for increased durability and easier adjustment of the toe-in setting. The new hubs are lighter weight and allow toe-in adjustments of 0, 1, 2, 3, and 4 degrees to help match the truck performance to track conditions.
И тут они изъ*****ись www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=/graphics/p…
В 5т если не ошибаюсь кулак относительно рычага стоит не подвижно (не настраивается ) и схожение регулируется за счет изменения крепелния узла с подшипниками задней полуоси на кулаке. В 5сц подши вставляются уже в кулак и при настройке полуось двигается вместе с кулаком на оси крепления к нижнему рычагу. Это упрощение конструкции, упрочнение и соответственно облегчение.
Короче говоря раньше ты откручивал 4 винтика, менял проставку и тем самым схождение. Щас ты ось крепления кулака на нижний рычаг выдергиваешь и меняешь проставки с 2х сторон (может с одной, хз) и тем самым меняеш схождение.
И регулировка кулака стала удобнее (вынуть ось и заменить одну вставку) и вариантов настройки стало больше (5 вставок от 0 до 4) www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=/graphics/p…
Помимо костей поменяли и чашки (толще на 3мм) с пыльниками. Так что слабым местом остались только пины… Их не изменили.