HPI Baja 5B SS Kit

walera68

Где выгодней заказать 5b SS у DDM или AMOCS ?

glukonarik

всё зависит от стоимости доставки. Узнавайте у них.

Axtrix
walera68:

Где выгодней заказать 5b SS у DDM или AMOCS ?

Я бы в Москве баджу купил. Просто вам доставка обойдётся очень дорого. Максимум вы выгадаете 2000-3000р. Просто ещё с нашей почтой одни только проблемы. Вы свою посылку будете ждать около месяца(если,конечно, повезёт).

glukonarik
koss:

Что- то хиловата эта конверсия… Я делал по друному: докупал недостающие пластмасски и кузов , не считая колес мне это обошлось в 10 тыс рублей в микромашине. Но у 5т и у 5б есть еще одна разница - разные шестерни.

walera68

Посылка приходит домой или на почту?

Kazbek
glukonarik:

Что- то хиловата эта конверсия… Я делал по друному: докупал недостающие пластмасски и кузов , не считая колес мне это обошлось в 10 тыс рублей в микромашине. Но у 5т и у 5б есть еще одна разница - разные шестерни.

можно поподробней

walera68:

Посылка приходит домой или на почту?

емс то домой. но она дороже.

walera68

На какую сумму можно делать заказ чтобы без тамож.

evgens

Андрей ,Саня ,Жека спасибо за мнение. Я решил, что куплю всё в ДДМ и не буду изобретать велосипед. Тем более ,скупой платит дважды.

glukonarik
walera68:

На какую сумму можно делать заказ чтобы без тамож.

До 1.000 евро.

walera68

Спасибо.Baja 5b с допами в одной посылке или допы отдельно?

asket777
evgens:

Андрей ,Саня ,Жека спасибо за мнение. Я решил, что куплю всё в ДДМ и не буду изобретать велосипед. Тем более ,скупой платит дважды.

ты прав ddm самый выгодный по цене и по качеству. на амоксе дороже.

slavon77v

Может кто то знаетс хорошую ссылку на сайт или форум где можно найти много вариантов раскраски кузава на баджу ( хочется черпануть идей). Все возможные фото на этом форуме и на баджа планет я уже посмотрел и там не ахти!!!
А кто слышал про новый выпуск баджи под названием 5B SC? Что там нового?

maxim_boltunov

как бы есть ГУГЛ,вбиваем в поиск: Baja 5T,5b,5b ss…далее нажимаем ПОИСК,затем в верхнем левом углы нажимаем КАРТИНКИ и о чудо…тысячи картинок разных Бах,с любыми кузовами,колесиками,гаечками…

slavon77v

Ты думаешь один такой умный? При таком поиске слишком много мусора!!! А конкретно что мне нужно там меньше чем на любом форуме!!! так как фотки не индексируются поиском, если только они не названы так, что очень редко!!!

glukonarik
slavon77v:

А кто слышал про новый выпуск баджи под названием 5B SC? Что там нового?

Те же яйца,только в профиль. Там изменили передние хексы наконец-то , сделали их крепление не на клипсах, а на нормальных винтах. Задние хабы вроде как изменили, теперь угол настройки меняется другим способом… не понял правда каким… А так, ничего хорошего не скажу, кузов уёб**ный… И так-то кузава шорткорсов мало кто понимает, но на бензинке 5 масштаба это полный бред. . и чисто внешне мне не понравился. При ускорении и приземлении с трамплинов задние колёса уходят под кузов.

Лучше 5Т есть только другая 5Т… На них есть большие широкие кузова. Кога появятся в запчастях обновлённые хексы,есть смысл поменять…
Да, и ещё забыл, кости стали намного толще в SC5, но вот пины с чашками остались те же, что не решает проблемы ломания пинов. Поэтому на своей будущей 5Т буду сразу ставить вот такие : www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f их даже супермегомясной двиг не убьёт.

Rasmus

Настройка схождения регулируется проставками, которые вставляются в кулак и через них проходит ось крепления к рычагу. Проставки эксцентричны и поэтому вставляя разные мона менять схождение оч быстро.

ЗЫ: 3й раз собрался опять 5т брать ? 😃

glukonarik
Rasmus:

Настройка схождения регулируется проставками, которые вставляются в кулак и через них проходит ось крепления к рычагу. Проставки эксцентричны и поэтому вставляя разные мона менять схождение оч быстро.

Так и было в прошлой версии, мне показалось, что они изменили задние хабы…
New Adjustable One-Piece Rear Hubs

New rear hubs have been added for increased durability and easier adjustment of the toe-in setting. The new hubs are lighter weight and allow toe-in adjustments of 0, 1, 2, 3, and 4 degrees to help match the truck performance to track conditions.

И тут они изъ*****ись www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=/graphics/p…

Rasmus

В 5т если не ошибаюсь кулак относительно рычага стоит не подвижно (не настраивается ) и схожение регулируется за счет изменения крепелния узла с подшипниками задней полуоси на кулаке. В 5сц подши вставляются уже в кулак и при настройке полуось двигается вместе с кулаком на оси крепления к нижнему рычагу. Это упрощение конструкции, упрочнение и соответственно облегчение.

Короче говоря раньше ты откручивал 4 винтика, менял проставку и тем самым схождение. Щас ты ось крепления кулака на нижний рычаг выдергиваешь и меняешь проставки с 2х сторон (может с одной, хз) и тем самым меняеш схождение.

Old_Millr

И регулировка кулака стала удобнее (вынуть ось и заменить одну вставку) и вариантов настройки стало больше (5 вставок от 0 до 4) www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=/graphics/p…

Помимо костей поменяли и чашки (толще на 3мм) с пыльниками. Так что слабым местом остались только пины… Их не изменили.