HPI Baja 5B SS Kit
сам стараюсь понизить децебелы на выходе, заказал дополнительный, глушитель на выхлоп как по ссылке выше, как придет отпишу что получилось
я ставил за бублик. он намного приятней звучать стал катать даже дольше можно было чтоб голова не болела. убирается громкие хлопки. и звук басистей
а подскажите мне , как сделать шоб выхлоб был вообще тихим ? у меня глушак коробочка , на нем трубка , трубку снимаю громче работает, одеваю ,тише, удлинняю , еще тише , может есть решение какое ?
Решение есть, одно единственное www.engagerc.com/servlet/the-1111/…/Detail
айда молоца 😃 где бы денег столько взять 😃 атакто интересно ,
Вот глушитель поставили!
Очень хорошо глушит и стоит вменяемых денег, а главное в Москве…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=2…
(не реклама)
а может видео со звуком?
и сто это за глушитель ? и почемуто у меня коробка не такая
RCMK производитель… очень качественный и хорошо проверен лодочниками!
Какая коробка?
Какая коробка?
которая глушитель
ну тот глушак тот что к мотору прикручен
можно ссылочку на вашу трубу (новую) и еще если в нее смотреть , насквозь видно ?
подскажите ,
я вот на привод газа , прямо на серву , поставил пружинку , котороя всегда тянет на тормоз ,
тоесть сигнал с апы исчезает , или отпускаю газ , то пружина тянет серву в тормоз ,
это я сдела из цели безопасности , потери сигнала.
чему это вредит ??
и переходя на апу 2.4 стоит эту пружину убирать ? или пущай будет ??
Аппаратура на 2,4 то -же разная бывает, а вообще по идее сцепление должно греться из за этого особенно если ехать на малом газу, а вот что с ним будет и будет ли вообще непонятно
у меня тоже стоит пружина.если аккомулятор включен и я не газую,то держу на тормозах.пока ничего не сгорело.
пружина стоит на серве почти 😃 тоесть когда газую тормоз не нажимается:) а апа возможну будет с фаилсейвом
Да при чём тут пружина и нагрузка на сцепление))) Пружина создает нагрузку только на серво и все! это сделано для аппаратур, у которых нет фаил сейфа.
И, кстати, не шибко помогает при обмерзании привода заслонки со стороны регулировки ХХ. А обмерзает он стабильно, если кататься по рыхлому снегу, хоть Т, хоть В. Только принудительное глушение мотора и только защита карбюратора. Ладно, в раменках заклинит, а у меня заклинило рядом с шоссе, да на самом скоростном его участке. Тормозом не остановить, держал руль вывернутым, что бы крутила пятака и бегал за ней по льду. Если бы вылетела на проезжую часть…😁
на цилиндре стоит кожух.горячий воздух выходит со стороны глушителя и сцепления.поставить там пластину и выпилить со стороны карбюратора.может поможет.
Да это поможет но на стоячей машине, а когда поедет то получиться (не писать против ветра)
Да это поможет но на стоячей машине, а когда поедет то получиться (не писать против ветра)
ну тогда можно закрыть карб и фильтр (самодельным) кожухом из пластмассовой, квадратной бутылки, например “Шышкин лес” !!!
P.S. Брату помогло, а я только вырезал, пока еще не пробовал!
Сделайте подобие этого www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и будет вам счастье.
вот я ctmt тоже самое сделал 😃 только места побольше закрывает.
Замерзает со стороны регулировочных винтов, а воздух дует в другую сторону. Да и не дует там ничего на таком морозе, чего бы хватило что бы растопить лед.
Одел на карбюратор отрезанное горлышко от 2л бутылки, лед не намерзает.
Я сегодня целый день потратил на изготовление 5 шаблонов (одно переднеее окно и по 2 окна с каждой стороны), что бы закрыть всю кабину (думал сделать ещё над трубой, но там встал вопрос температуры от трубы). А пластик планирую использовать от пищевых лотков, они предназначены для хранения и розогревания продуктов и их нормальный температурный режим от -40 до +90 градусов. Если кому надо, пишите, я могу отсканировать шаблоны и отправить по почте. Вся цена вопроса несколько часов работы и 200 - 300 рублей стоимость лотка. Думаю за такие деньги готовую защиту не купить.