HPI Baja 5B SS Kit
такого масла как раз навалом в магазинах с бензопилами. выбор масла огромен. просто интересует брать 1:50 или 1:25?
фирма мотул позаботилась и о нас www.motul.ru/ru/products/136?f характеристик масла правда очень мало((
Я лью Мотюль для высоко оборотистых мотоциклов, там написано что 1:50, НО это для мотоциклов, у которого объем не 23-30 кубов, а намного больше, значит и двигатель другой. Я не стал экспериментировать, и думаю 1:50 - нельзя.
шишкиного леса
Попробовал раз эту воду -гавно. Извините что оффтоп)))
купил вот такую штуку в пулстартер
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
ставлю ее, и с ней стартер не работает: при дергание стартера она не поднимается как надо 😃 (кто разбирал пулстартер - знает как он работает и поймет о чем речь) а с пластиковой все нормально… кто нибудь знает как заставить ее работать? или она нафик не нужна?
и еще вопрос: алюминиевая рулевая трапеция и алюминиевый держатель колокола сцепления - нужные вещи или нет в плане функциональности и надежности, а не красоты??!
да, и еще вопрос: прокладки двигателя и карбюратора, как и в больших машинах - одноразовые, или их можно по несколько раз использовать?! или лучше при каждой разборке менять на новые?
С алюм рулевой я очень сильно намучался. От нее больше гемора , чем пользы. В итоге поставил опять пластик.
Про прокладки - я ставил по нескольку раз, все нормально работает, но при этом всегда есть сменный комплект дома, малоли )))))
С алюм рулевой я очень сильно намучался.
А в чем выражались мучения? Что было не так?
купил вот такую штуку в пулстартер
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
ставлю ее, и с ней стартер не работает: при дергание стартера она не поднимается как надо 😃 (кто разбирал пулстартер - знает как он работает и поймет о чем речь) а с пластиковой все нормально… кто нибудь знает как заставить ее работать? или она нафик не нужна?
Видать вы не правильно собираете.
Внутри ось сточена под квадрат. Вдать шайбочка не ложиться как надо на эту ось и стопорит весь механизм.
вопрос такой.
заказал я себе карб 990-й, сейчас стоит стоковый, ворос вот какой: на стоковом, я подкаачиваю бенз, поворачиваю заслоку, пару раз дергаю, перевожу заслонку в горизонтальное положение, и завожу, тут заслонки нет, я так понимаю - методика завода будет следующая - подкачал и дергай пока не заведедтся, так ?
Видать вы не правильно собираете.
Внутри ось сточена под квадрат. Вдать шайбочка не ложиться как надо на эту ось и стопорит весь механизм.
хмм… если бы неправильно собирал - с пластиковой тоже не работало бы. я написал, что с пластиковой собираю - работает, с металлической не работает. если бы неправильно собирал - с пластиковой тоже не работало бы.
вопрос такой.
заказал я себе карб 990-й, сейчас стоит стоковый, ворос вот какой: на стоковом, я подкаачиваю бенз, поворачиваю заслоку, пару раз дергаю, перевожу заслонку в горизонтальное положение, и завожу, тут заслонки нет, я так понимаю - методика завода будет следующая - подкачал и дергай пока не заведедтся, так ?
да. видел в темах посты про карб без заслонки: нормально говорят заводится и без нее.
А как с охлаждением с таким кузовом?
подкачал и дергай пока не заведедтся, так ?
Именно так. Если все нормально настроено то заводится рывка с третьего. Ну или можно купить переходник для воздушного фильтра с заслонкой и заводить как на стоковом.
ставлю ее, и с ней стартер не работает
Положи на ролик (куда шнур наматывается) и покрути аллюм. храповик пальцами (должен подниматься и опускаться без перекосов и заеданий), посмотри что и где цепляет (зажимает) и обработай напильником 😃
Положи на ролик (куда шнур наматывается) и покрути аллюм. храповик пальцами (должен подниматься и опускаться без перекосов и заеданий), посмотри что и где цепляет (зажимает) и обработай напильником 😃
да, по сравнению с пластиковым он с большим усилием поднимается, заедает. а где подровнять - непонятно 😃 пока с пластиковым уже все собрал, а если сломается, то уже тогда буду смотреть, спасибо 😃
А вот, что происходит, когда вылетает стопорное кольцо поршневого пальца.
Что с покрытием цилиндра?
купил вот такую штуку в пулстартер
Тоже валяется такая штуковина в запчастях, пробовал ее ставить, стартер с ней работает плохо, то не входит в зацепление, то наоборот подклинивает и не возвращается. Похоже геометрия у детальки не идеальная, поэтому не пользуюсь.
Подскажите, кто чем снимает/одевает Е-клипсы (которые крепят спур, оси рычагов и т.д.)?? есть какой-нибудь специальный инструмент?! а то отверткой и плоскогубцами неудобно…вечно эти клипысы улетают куда-нибудь, ползаешь и ищешь их… 😁
лично я зажимаю в медицинский пинцет, он с защелкой и фиксирует шайбу
А чтобы не улетало, можно второй рукой придерживать клипсу. Сам лично использую маленькую плоскую отвёртку.
А чтобы не улетало, можно второй рукой придерживать клипсу. Сам лично использую маленькую плоскую отвёртку.
придерживаю, все равно упрямая клипса иногда отправляется в полет по комнате 😁
проще было все на болтах сделать, не нравятся мне эти клипсы, и всё тут 😎
Всем добрый вечер. Ребят сегодня столкнулся с 3 проблемами
1)Машина заводится тарахтит 1-2 минуты и самовольно глохнет, при этом если дать газу то сначала машина едет, потом глохнет…
2)Веревочка пуллстартера не затягивается внутрь до конца. затягивается на половину после этого встаёт в клин и ничего сделать не получается… только глушить и короткими подергиваниями запихивать шнурок обратно.
3)Выдавливает топливную смесь из под крышки на баке откуда идут 2 топливные трубочки. не из самих отверстий а из соединения между баком и резинкой
помогите исправить эти проблемы…
- закрутите винты h и l , затем выкрутите на полтора оборота каждый. Попробуйте завести. Если не получится, закручивайте винты на 1/8, и после каждого раза заводите, пока не заведется. Пусть потарахтит 5 минут, затем раскрутите мотор, тем самым дав пропердеться мотору. Скорее всего свечу заливает, смесь богатая.
- разберите пулстартер, продуйте, почистите и соберите.
- попробуйте разобрать и собрать соединение топливных трубок.
спасибо огромное за такой быстрый ответ. завтра куплю новую свечу(на всякий), произведу все манипуляции по устранению проблем и буду пытать настроить завести и покатать. спасибо еще раз!
вобщем сегодня сделал все за исключением пуллстартера. причина 1 заезженная в усмерть спираль для сворачивания троса.
и причина номер 2 уставший трос… завтра пойду по магазинам искать подходящие товары.
есть кстати 1 вопрос. а пуллстартер от бензопилы можно на баху поставить или лучше не эксперементировать?
заметил еще одну проблему(хотя не уверен в этом) суть заключается в том что машина работает и ездит как часы все хорошо и просто замечательно. дело в том что когда машина стоит в горизонтальном состоянии то в грушу на карбе бензин почти не поступает а там образуются пузырьки, если наклонить баджу мордой вниз на 45 градусов(примерно) и начать качать бензин грушей в наклоненном состоянии машины - груша наполняется бензином за 2 нажатия на нее. Ребят, подскажите пожалуйста это нормально? простите за тупые вопросы, просто я с баджей вожусь не так давно и еще очень много не знаю…