HPI Baja 5B SS Kit
значит ошибся. тогда чуть другой вопрос-посылка оплачивается в долларах. эти доллары конвертируются в евро по курсы на когда?на момент поступления посылки на таможню?
просто хочу baja 5sc ss kit взять с амейна. стоимость получается: 1129.99 + 174.02 (доставка) = 1304.01 вечноусопших
курс евро к доллару по ЦБ РФ на сегодня получается 1.427
значит,стоимость нашей посылки составляет 913.4 евро…
но к моменту когда появятся деньги, и доллар и ойро могут пойти как в ту, так и в другую сторону…
нашел новость, понял где ошибся - это ввоз, а не пересылка.
www.rbc.ru/digest/index.shtml?rosgazeta/2011/04/28… (не реклама, процент не получаю)
😃 SS на амайне стоит 850USD + скидка 75usd = 775USD + доставка… с SSкой таможня вообще без проблем проходится 😉
amainhobbies.com/…/HPI-1-5-Baja-5B-SS-Kit-w-Clear-… (не реклама!)
update: тьфу, тупанул, не так прочитал, я подумал вы про 5B говорите, а не про 5SC, сорри
только вы еще скидку 75USD не учли 😃 1129,99+174,02-75=1229,01USD = 861.3 евро ))
не 5b,а 5sc
просто тема 5sc тухла и обсудить почти не с кем
только вы еще скидку 75USD не учли
главное,чтобы таможня учла ее…
главное,чтобы таможня учла ее…
Таможня скидки не считает, их считает магазин и сразу скидывает 75баков.
Переделка 5b в 5t! Может кому информация будет полезна!
Полный список частей для переделки 5B в 5T (c сайта DDM(не реклама!!)) со стоимостью без скидки и без доставки:
- Кузов неокрашенный артикул 7561, цена 169$;
- Крепление кузова боковое артикул 85419, цена 34$;
- Крепление кузова перед/зад артикул 85417, цена 21$;
- Защита нижняя артикул 85425, цена 17,5$;
- Защита двигателя артикул 85246, цена 7,9$;
- Защита боковая артикул 85247, цена 16,5$;
- Бампер артикул 85421, цена 24,5$;
- Защита на бампер артикул 85423, цена 14$;
- Клипсы кузова артикул 85470, цена 13$;
Итого получается: 317,4$ без скидки и доставки.
Колеса специально в расчет не брал, так как каждый сам решает какие использовать и смысла при переделки заказывать и колеса от 5T абсолютно не вижу.
а есть такая же табличка,только для 5sc?
не знаю, этот список я сам делал 😃
ну не совсем то, что нужно, но тем не менее,
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/sc.12/…/.f
разница с 5Т - пластик перед и зад, колеса, чашки и кости и кузов
Парни,подскажите,bow-tie для покатушек сойдет?как вам вообще эте резинка?
Смотря где катать… По асфальту врядли, по оффроуду сойдет.
В том то и дело что катать хочется везде(((Может на DDM есть варианты какие либо?более универсальные
И еще вопросец.заранее звиняюсь если на него уже был ответ ранее.
Задумываюсь о гидравлике,но на перед нет смысла ставить,т.к уведет морду и пролечу я мимо поворота как фанера…если ставить то на зад,НО,встанет ли кит (на каждое колесо) для передних колес,на задние?оО
Или ставить тупо гидравлику на один тормозной диск,меняя штатную механику?
ЗЫ.Бюджет не велик,сам юзаю клона КМ,так что варианты с DDM за 300 зелени не прокатит:)Рассматриваю клоновские варианты с ебэя…
Ну, сложно сказать… На оффроуд одна резина, на онроуд другая… Вы же не поедете на тармаке в раменки, а на тренчере по асфальту.
Вся оффроудная резина сотрется на асфальте и придется уже покупать два вида
Может hb pro tyre.
Hostle all terrain
Подскажите, плиз, какую распорку лучше взять:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
или еще какую?
И нужно ли что-то покупать, чтобы их поставить?
у меня стоит которая по второй ссылке, ничего к ней не надо, весь крепеж с ней идет. очень удобная вещь.
еще можно заднюю такую взять, крепить амморты к ним удобней и быстрее! да и на вид более прочные, чем сток 😉
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Но на скорость не влияет 😃
Но на скорость не влияет 😃
Зато выглядит технологично 😛
у меня стоит которая по второй ссылке, ничего к ней не надо, весь крепеж с ней идет. очень удобная вещь.
мне по виду тоже больше понравилась: крепится в 4-х местах
еще можно заднюю такую взять, крепить амморты к ним удобней и быстрее! да и на вид более прочные, чем сток www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.6965/.f
а такую я вчера поставил, посмотрел и понял, что спереди что-то не так теперь😁
Но на скорость не влияет
не влияет, но со стоковой сзади вырвало верхний крепеж аморта…
Задумываюсь о гидравлике,но на перед нет смысла ставить,т.к уведет морду и пролечу я мимо поворота как фанера…если ставить то на зад,НО,встанет ли кит (на каждое колесо) для передних колес,на задние?оО Или ставить тупо гидравлику на один тормозной диск,меняя штатную механику?
кто что скажет о гидравлике?
кто что скажет о гидравлике?
- Нет не встанет. Форма кулака совсем другая, придется самому точить переходники.
- Поискать темы про переделку штатных тормозов и довести их до ума не заморачиваясь с гидрой. После переделки тормозит ничуть не хуже гидравлики…
Подскажите, плиз, какую распорку лучше взять: www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4588/.f www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4617/.f или еще какую? И нужно ли что-то покупать, чтобы их поставить?
А может вот такую? как бы два в одном получается
turtleracingproducts.com/turtle_racing_front_5b_co…
Покажите пожалуйста переходник на баджу для колес от FG, с минимальным вылетом (не эти www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f)
поиск результатов не дал(