HPI Baja 5B SS Kit

Давид_Тодуа

значит ошибся. тогда чуть другой вопрос-посылка оплачивается в долларах. эти доллары конвертируются в евро по курсы на когда?на момент поступления посылки на таможню?

просто хочу baja 5sc ss kit взять с амейна. стоимость получается: 1129.99 + 174.02 (доставка) = 1304.01 вечноусопших

курс евро к доллару по ЦБ РФ на сегодня получается 1.427

значит,стоимость нашей посылки составляет 913.4 евро…

но к моменту когда появятся деньги, и доллар и ойро могут пойти как в ту, так и в другую сторону…

нашел новость, понял где ошибся - это ввоз, а не пересылка.
www.rbc.ru/digest/index.shtml?rosgazeta/2011/04/28… (не реклама, процент не получаю)

blackbird

😃 SS на амайне стоит 850USD + скидка 75usd = 775USD + доставка… с SSкой таможня вообще без проблем проходится 😉
amainhobbies.com/…/HPI-1-5-Baja-5B-SS-Kit-w-Clear-… (не реклама!)

update: тьфу, тупанул, не так прочитал, я подумал вы про 5B говорите, а не про 5SC, сорри

только вы еще скидку 75USD не учли 😃 1129,99+174,02-75=1229,01USD = 861.3 евро ))

Давид_Тодуа

не 5b,а 5sc

просто тема 5sc тухла и обсудить почти не с кем

blackbird:

только вы еще скидку 75USD не учли

главное,чтобы таможня учла ее…

Chatlanin
Давид_Тодуа:

главное,чтобы таможня учла ее…

Таможня скидки не считает, их считает магазин и сразу скидывает 75баков.

blackbird

Переделка 5b в 5t! ​Может кому информация будет полезна!
Полный список частей для переделки 5B в 5T (c сайта DDM(не реклама!!)) со стоимостью без скидки и без доставки:

  1. Кузов неокрашенный артикул 7561, цена 169$;
  2. Крепление кузова боковое артикул 85419, цена 34$;
  3. Крепление кузова перед/зад артикул 85417, цена 21$;
  4. Защита нижняя артикул 85425, цена 17,5$;
  5. Защита двигателя артикул 85246, цена 7,9$;
  6. Защита боковая артикул 85247, цена 16,5$;
  7. Бампер артикул 85421, цена 24,5$;
  8. Защита на бампер артикул 85423, цена 14$;
  9. Клипсы кузова артикул 85470, цена 13$;

    Итого получается: 317,4$ без скидки и доставки.

Колеса специально в расчет не брал, так как каждый сам решает какие использовать и смысла при переделки заказывать и колеса от 5T абсолютно не вижу.

SUPER_mONSTER

Парни,подскажите,bow-tie для покатушек сойдет?как вам вообще эте резинка?

glukonarik

Смотря где катать… По асфальту врядли, по оффроуду сойдет.

SUPER_mONSTER

В том то и дело что катать хочется везде(((Может на DDM есть варианты какие либо?более универсальные
И еще вопросец.заранее звиняюсь если на него уже был ответ ранее.
Задумываюсь о гидравлике,но на перед нет смысла ставить,т.к уведет морду и пролечу я мимо поворота как фанера…если ставить то на зад,НО,встанет ли кит (на каждое колесо) для передних колес,на задние?оО
Или ставить тупо гидравлику на один тормозной диск,меняя штатную механику?

ЗЫ.Бюджет не велик,сам юзаю клона КМ,так что варианты с DDM за 300 зелени не прокатит:)Рассматриваю клоновские варианты с ебэя…

glukonarik

Ну, сложно сказать… На оффроуд одна резина, на онроуд другая… Вы же не поедете на тармаке в раменки, а на тренчере по асфальту.

Вся оффроудная резина сотрется на асфальте и придется уже покупать два вида

Может hb pro tyre.

Hostle all terrain

blackbird

у меня стоит которая по второй ссылке, ничего к ней не надо, весь крепеж с ней идет. очень удобная вещь.

еще можно заднюю такую взять, крепить амморты к ним удобней и быстрее! да и на вид более прочные, чем сток 😉
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

blackbird
glukonarik:

Но на скорость не влияет 😃

Зато выглядит технологично 😛

YvO
blackbird:

у меня стоит которая по второй ссылке, ничего к ней не надо, весь крепеж с ней идет. очень удобная вещь.

мне по виду тоже больше понравилась: крепится в 4-х местах

blackbird:

еще можно заднюю такую взять, крепить амморты к ним удобней и быстрее! да и на вид более прочные, чем сток www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.6965/.f

а такую я вчера поставил, посмотрел и понял, что спереди что-то не так теперь😁

glukonarik:

Но на скорость не влияет

не влияет, но со стоковой сзади вырвало верхний крепеж аморта…

SUPER_mONSTER
SUPER_mONSTER:

Задумываюсь о гидравлике,но на перед нет смысла ставить,т.к уведет морду и пролечу я мимо поворота как фанера…если ставить то на зад,НО,встанет ли кит (на каждое колесо) для передних колес,на задние?оО Или ставить тупо гидравлику на один тормозной диск,меняя штатную механику?

кто что скажет о гидравлике?

Old_Millr
SUPER_mONSTER:

кто что скажет о гидравлике?

  1. Нет не встанет. Форма кулака совсем другая, придется самому точить переходники.
  2. Поискать темы про переделку штатных тормозов и довести их до ума не заморачиваясь с гидрой. После переделки тормозит ничуть не хуже гидравлики…