HPI Baja 5B SS Kit

ECLIPSE_G3

Очень хочу заказать себе Baja 5B kit. Очень прошу проконсультировать меня по следующим вопросам.
Хочу заказать вот отсюда:
www.davesmotors.com/site/index.html
Отправят ли оттуда в Питер?
Заказать хочу кит без мотора:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Я правильно понимаю, что кит содержит всё кроме мотора и нужно дозаказать лишь мотор?
Ну и соответственно какой мотор будет оптимальным выбором из представленных на сайте?
Вот выбор моторов:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
И ещё обратил внимание что есть моторы с 4-мя болтами. Что имеется ввиду? Подходят они или нет?

Заранее извеняюсь за возможные глупые вопросы, но никогда не имел дело с бензо, только нитро и электро.
Заранее благодарю откликнувшихся!

redbox

Зачем без мотора? Там разница в цене небольшая. Берите сразу с мотором, другой успеете купить. И к киту еще серву на газ надо, и приемник с передатчиком, да и аккумулятор с зарядкой

ECLIPSE_G3

Огромное спасибо! А в чём отличие кита от новой ртр версии HPI 1/5 Baja 5B 2.0 Buggy RTR w/2.4 Radio (23cc Gasoline Engine), кроме мотора? Есть ли вообще смысл в её покупке, или она по конструкции много хуже кита?

redbox

HPI Baja 5B 2.0 2WD RTR - обновленная модель бензиновой багги 5-го масштаба Baja 5B, теперь с аппаратурой 2.4ГГц.
Разработчики улучшили двигатель и выхлопную систему, изменили геометрию задней подвески, а так же теперь в стандартной комплектации амортизаторы такие же как и на моделях Baja 5B SS и Baja 5T. Все алюминевые детали анодированы в тёмно-серый цвет.
Cмысла покупать RTR нет, т к аппаратура там не очень, сервы сдохнул по-любому. Лучше купить кит и получить удовольствие от сборки!

The_ZiP

А кто такой АКБ на борт ставил и покупал где на SS ?

redbox

Борт аккумуляторы продаются в микромашине, я буду брать вот такой вот HPI-101937

deliter
The_ZiP:

А кто такой АКБ на борт ставил и покупал где на SS ?

Я покупал BEC и ставил LiPo мелкие. Очень эффективно =) Но это из разряда извращений, так как родной вполне хорош.

PRF

Товарисчиии выручайте !!!
Проблема с двиглом (БАРЖА 23сс): заводится, на холостых пашет минуты 2, газу поддаёшь глохнет, как будто топлива не хватает (карб промыт пару раз и выставлен на заводские настройки!). О-о с баком, трубками и т.д. всё ок, и свеча пашет правильно!
Выдвинули мнение, что возможна закоксовка каналов в карбе(хотя весь промывал) или подсасывает воздух из-за возможного искривления проставки меж. карбом и головой… Мож… кто-нибудь, что-то подскажет?!
Заранее буду благодарен!

The_ZiP
redbox:

Борт аккумуляторы продаются в микромашине, я буду брать вот такой вот HPI-101937

да, о нем и речь, только микромашина работает по микрографику в рабочее дни в рабочее время. Крейне не удобно. А в иксмоделз, который рядом и удобно их нет!

PRF
redbox:

Может переливает?

Врядли. Пробывал забеднять, одна фигня! Да и свечка серая.

redbox

Попробуйте может замазать проставку у карба герметиком

Old_Millr

Заводишь моторчик и пока он тарахтит на холостом брызгаешь ВД40 или чем-то подобным на карб и вокруг него, если обороты будут менятся то там где брызгал подсос воздуха.
Еще проверь ось дроссельной заслонки на люфты, возможно там выработка.

Моторчик сколько уже скушал?

Infinity

Пришел заказ с ддм. интересует вопрос. в заказе пришли кольца от дарксоула и втулки в амморты за 40 бачей которые. вопрос. можно ли лить баджевскую жижу для аммо или только силикон? если лить баджевское масло для аммо, аммортизаторы не будут течь??

blackbird
Infinity:

Пришел заказ с ддм. интересует вопрос. в заказе пришли кольца от дарксоула и втулки в амморты за 40 бачей которые. вопрос. можно ли лить баджевскую жижу для аммо или только силикон? если лить баджевское масло для аммо, аммортизаторы не будут течь??

С кольцами и втулками вообще ничего не будет течь! 😃 Можно хоть баджевскую лить, хоть силикон.

PRF
Old_Millr:

Заводишь моторчик и пока он тарахтит на холостом брызгаешь ВД40 или чем-то подобным на карб и вокруг него, если обороты будут менятся то там где брызгал подсос воздуха.
Еще проверь ось дроссельной заслонки на люфты, возможно там выработка.

Моторчик сколько уже скушал?

ПОЗНАВАТЕЛЬНО ! Спасибо! Будем брызгать!
-Скушал этак латров 15-18.(Особа не рвал, в гонках не учавствовал)
-Дросели внорме.

The_ZiP
Old_Millr:
  1. Поискать темы про переделку штатных тормозов и довести их до ума не заморачиваясь с гидрой. После переделки тормозит ничуть не хуже гидравлики…

Не нашел тему про доводку. Покажи, пожалуйста!

redbox

Присоединяюсь к поиску темы про тормоза, кто нибудь ставил механику сам на перед?

blackbird
The_ZiP:

Не нашел тему про доводку. Покажи, пожалуйста!

Такую переделку либо никто вообще не расписывал тут, либо это делалось очень давно и найти нереально.
А фишка вот в чем:

  1. Покупаете ферродо сцепление вертолетное такое (не реклама)
  2. Вырезаем из нее 4 (именно 4) тормозные колодки, делаем в них отверстия, они должны получится точь-в-точь как стоковые колодки.
  3. Убираем старые колодки и на их место приклеиваем данные пластины.
  4. Между тормозными дисками идет такая проставка, по форме напоминающая звезду, ее убираем, и на ее место делаем двустороннюю тормозную колодку, послойно она выглядит так (пластина вертолетного сцепления)-(металлическая тонкая пластинка стоковая)-металлическая тонкая пластинка стоковая)-(пластина вертолетного сцепления)
  5. Собираем все это дело так: тормозная колодка-диск-двусторонняя тормозная колодка-диск-тормозная колодка.
  6. между тормозными колодками на направляющие одеваем пружинки. Их можно отрезать нужной длины из пружинок, которые вставляются в автоматические шариковые ручки. Это делается, чтобы при отпускании тормоза колодки разжимались и не изнашивались слишком быстро!
  7. Радуемся намного более эффективному торможению!

Если хочется посмотреть все вживую, милости просим по выходным на трассу в раменки! 😉
Я себе такое еще не сделал, так как руки пока не дошли, но сделаю обязательно. У многих так сделано уже.