HPI Baja 5B SS Kit
Кто нибудь использовал такой свитч с опторазвязкой? cgi.ebay.com.au/…/270631192517
За отклики заранее благодарен.
А кто такой АКБ на борт ставил и покупал где на SS ?
Борт аккумуляторы продаются в микромашине, я буду брать вот такой вот HPI-101937
А кто такой АКБ на борт ставил и покупал где на SS ?
Я покупал BEC и ставил LiPo мелкие. Очень эффективно =) Но это из разряда извращений, так как родной вполне хорош.
Товарисчиии выручайте !!!
Проблема с двиглом (БАРЖА 23сс): заводится, на холостых пашет минуты 2, газу поддаёшь глохнет, как будто топлива не хватает (карб промыт пару раз и выставлен на заводские настройки!). О-о с баком, трубками и т.д. всё ок, и свеча пашет правильно!
Выдвинули мнение, что возможна закоксовка каналов в карбе(хотя весь промывал) или подсасывает воздух из-за возможного искривления проставки меж. карбом и головой… Мож… кто-нибудь, что-то подскажет?!
Заранее буду благодарен!
Может переливает?
Борт аккумуляторы продаются в микромашине, я буду брать вот такой вот HPI-101937
да, о нем и речь, только микромашина работает по микрографику в рабочее дни в рабочее время. Крейне не удобно. А в иксмоделз, который рядом и удобно их нет!
Вот еще вариант www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4685&pPage=1 (не реклама)
Может переливает?
Врядли. Пробывал забеднять, одна фигня! Да и свечка серая.
Попробуйте может замазать проставку у карба герметиком
Заводишь моторчик и пока он тарахтит на холостом брызгаешь ВД40 или чем-то подобным на карб и вокруг него, если обороты будут менятся то там где брызгал подсос воздуха.
Еще проверь ось дроссельной заслонки на люфты, возможно там выработка.
Моторчик сколько уже скушал?
Пришел заказ с ддм. интересует вопрос. в заказе пришли кольца от дарксоула и втулки в амморты за 40 бачей которые. вопрос. можно ли лить баджевскую жижу для аммо или только силикон? если лить баджевское масло для аммо, аммортизаторы не будут течь??
Можно баджевскую жижу лить
Пришел заказ с ддм. интересует вопрос. в заказе пришли кольца от дарксоула и втулки в амморты за 40 бачей которые. вопрос. можно ли лить баджевскую жижу для аммо или только силикон? если лить баджевское масло для аммо, аммортизаторы не будут течь??
С кольцами и втулками вообще ничего не будет течь! 😃 Можно хоть баджевскую лить, хоть силикон.
Кто нибудь использовал такой свитч с опторазвязкой? cgi.ebay.com.au/…/270631192517
За отклики заранее благодарен.
За ответы большое спасибо!!!
Заводишь моторчик и пока он тарахтит на холостом брызгаешь ВД40 или чем-то подобным на карб и вокруг него, если обороты будут менятся то там где брызгал подсос воздуха.
Еще проверь ось дроссельной заслонки на люфты, возможно там выработка.Моторчик сколько уже скушал?
ПОЗНАВАТЕЛЬНО ! Спасибо! Будем брызгать!
-Скушал этак латров 15-18.(Особа не рвал, в гонках не учавствовал)
-Дросели внорме.
- Поискать темы про переделку штатных тормозов и довести их до ума не заморачиваясь с гидрой. После переделки тормозит ничуть не хуже гидравлики…
Не нашел тему про доводку. Покажи, пожалуйста!
Присоединяюсь к поиску темы про тормоза, кто нибудь ставил механику сам на перед?
Не нашел тему про доводку. Покажи, пожалуйста!
Такую переделку либо никто вообще не расписывал тут, либо это делалось очень давно и найти нереально.
А фишка вот в чем:
- Покупаете ферродо сцепление вертолетное такое (не реклама)
- Вырезаем из нее 4 (именно 4) тормозные колодки, делаем в них отверстия, они должны получится точь-в-точь как стоковые колодки.
- Убираем старые колодки и на их место приклеиваем данные пластины.
- Между тормозными дисками идет такая проставка, по форме напоминающая звезду, ее убираем, и на ее место делаем двустороннюю тормозную колодку, послойно она выглядит так (пластина вертолетного сцепления)-(металлическая тонкая пластинка стоковая)-металлическая тонкая пластинка стоковая)-(пластина вертолетного сцепления)
- Собираем все это дело так: тормозная колодка-диск-двусторонняя тормозная колодка-диск-тормозная колодка.
- между тормозными колодками на направляющие одеваем пружинки. Их можно отрезать нужной длины из пружинок, которые вставляются в автоматические шариковые ручки. Это делается, чтобы при отпускании тормоза колодки разжимались и не изнашивались слишком быстро!
- Радуемся намного более эффективному торможению!
Если хочется посмотреть все вживую, милости просим по выходным на трассу в раменки! 😉
Я себе такое еще не сделал, так как руки пока не дошли, но сделаю обязательно. У многих так сделано уже.
Всем огромное спасибо за советы! Заказал с DDM кит и сразу хороший мотор Zenoah G290RC 3.5 HP Engine (4-Bolt Topend). Вообщем теперь катаю нитро и с нетерпением жду бензо. Чтобы зря не терять времени буду задавать некоторые вопросы возможно космической глупости. Заранее извеняюсь, но ранее с бензо дела не имел, кроме как с мопедом Карпаты спорт в детстве. Вот пожалуй первый вопрос:
Нужно приобрести думаю 5-и литровую канистру. Где лучше искать, в автомагазах или все-таки там где продают бензопилы и прочие сенокосилки? И какую лучше взять? Далее понятно что нужно точно отмерить бензин и масло. Масло думаю будет удобно отмерять по 40г. на литр при помощи большого медицинского шприца с надетой на него трубочкой, а вот бензин чем лучше чтобы было точно? Может специальные мерные емкости для этого есть? И какое масло лучше брать? Я склоняюсь к Motul для шоссейных спортбайков. Или есть что-то получше?
Такую переделку либо никто вообще не расписывал тут, либо это делалось очень давно и найти нереально. А фишка вот в чем: 1) Покупаете ферродо сцепление вертолетное такое (не реклама) 2) Вырезаем из нее 4 (именно 4) тормозные колодки, делаем в них отверстия, они должны получится точь-в-точь как стоковые колодки. 3) Убираем старые колодки и на их место приклеиваем данные пластины. 4) Между тормозными дисками идет такая проставка, по форме напоминающая звезду, ее убираем, и на ее место делаем двустороннюю тормозную колодку, послойно она выглядит так (пластина вертолетного сцепления)-(металлическая тонкая пластинка стоковая)-металлическая тонкая пластинка стоковая)-(пластина вертолетного сцепления) 5) Собираем все это дело так: тормозная колодка-диск-двусторонняя тормозная колодка-диск-тормозная колодка. 6) между тормозными колодками на направляющие одеваем пружинки. Их можно отрезать нужной длины из пружинок, которые вставляются в автоматические шариковые ручки. Это делается, чтобы при отпускании тормоза колодки разжимались и не изнашивались слишком быстро! 7) Радуемся намного более эффективному торможению!
Огромное спасибо!эту инфу в ФАК надо,я сам искал и не нашел.
Нужно приобрести думаю 5-и литровую канистру. Где лучше искать, в автомагазах или все-таки там где продают бензопилы и прочие сенокосилки?
я взял пластиковую на 10 литров в ашане))масло отмеряю шприцем
масло мотюль картинговое,для высокофорсированных двигателей