HPI Baja 5B SS Kit

PRF
Old_Millr:

Заводишь моторчик и пока он тарахтит на холостом брызгаешь ВД40 или чем-то подобным на карб и вокруг него, если обороты будут менятся то там где брызгал подсос воздуха.
Еще проверь ось дроссельной заслонки на люфты, возможно там выработка.

Моторчик сколько уже скушал?

ПОЗНАВАТЕЛЬНО ! Спасибо! Будем брызгать!
-Скушал этак латров 15-18.(Особа не рвал, в гонках не учавствовал)
-Дросели внорме.

The_ZiP
Old_Millr:
  1. Поискать темы про переделку штатных тормозов и довести их до ума не заморачиваясь с гидрой. После переделки тормозит ничуть не хуже гидравлики…

Не нашел тему про доводку. Покажи, пожалуйста!

redbox

Присоединяюсь к поиску темы про тормоза, кто нибудь ставил механику сам на перед?

blackbird
The_ZiP:

Не нашел тему про доводку. Покажи, пожалуйста!

Такую переделку либо никто вообще не расписывал тут, либо это делалось очень давно и найти нереально.
А фишка вот в чем:

  1. Покупаете ферродо сцепление вертолетное такое (не реклама)
  2. Вырезаем из нее 4 (именно 4) тормозные колодки, делаем в них отверстия, они должны получится точь-в-точь как стоковые колодки.
  3. Убираем старые колодки и на их место приклеиваем данные пластины.
  4. Между тормозными дисками идет такая проставка, по форме напоминающая звезду, ее убираем, и на ее место делаем двустороннюю тормозную колодку, послойно она выглядит так (пластина вертолетного сцепления)-(металлическая тонкая пластинка стоковая)-металлическая тонкая пластинка стоковая)-(пластина вертолетного сцепления)
  5. Собираем все это дело так: тормозная колодка-диск-двусторонняя тормозная колодка-диск-тормозная колодка.
  6. между тормозными колодками на направляющие одеваем пружинки. Их можно отрезать нужной длины из пружинок, которые вставляются в автоматические шариковые ручки. Это делается, чтобы при отпускании тормоза колодки разжимались и не изнашивались слишком быстро!
  7. Радуемся намного более эффективному торможению!

Если хочется посмотреть все вживую, милости просим по выходным на трассу в раменки! 😉
Я себе такое еще не сделал, так как руки пока не дошли, но сделаю обязательно. У многих так сделано уже.

ECLIPSE_G3

Всем огромное спасибо за советы! Заказал с DDM кит и сразу хороший мотор Zenoah G290RC 3.5 HP Engine (4-Bolt Topend). Вообщем теперь катаю нитро и с нетерпением жду бензо. Чтобы зря не терять времени буду задавать некоторые вопросы возможно космической глупости. Заранее извеняюсь, но ранее с бензо дела не имел, кроме как с мопедом Карпаты спорт в детстве. Вот пожалуй первый вопрос:
Нужно приобрести думаю 5-и литровую канистру. Где лучше искать, в автомагазах или все-таки там где продают бензопилы и прочие сенокосилки? И какую лучше взять? Далее понятно что нужно точно отмерить бензин и масло. Масло думаю будет удобно отмерять по 40г. на литр при помощи большого медицинского шприца с надетой на него трубочкой, а вот бензин чем лучше чтобы было точно? Может специальные мерные емкости для этого есть? И какое масло лучше брать? Я склоняюсь к Motul для шоссейных спортбайков. Или есть что-то получше?

SUPER_mONSTER
blackbird:

Такую переделку либо никто вообще не расписывал тут, либо это делалось очень давно и найти нереально. А фишка вот в чем: 1) Покупаете ферродо сцепление вертолетное такое (не реклама) 2) Вырезаем из нее 4 (именно 4) тормозные колодки, делаем в них отверстия, они должны получится точь-в-точь как стоковые колодки. 3) Убираем старые колодки и на их место приклеиваем данные пластины. 4) Между тормозными дисками идет такая проставка, по форме напоминающая звезду, ее убираем, и на ее место делаем двустороннюю тормозную колодку, послойно она выглядит так (пластина вертолетного сцепления)-(металлическая тонкая пластинка стоковая)-металлическая тонкая пластинка стоковая)-(пластина вертолетного сцепления) 5) Собираем все это дело так: тормозная колодка-диск-двусторонняя тормозная колодка-диск-тормозная колодка. 6) между тормозными колодками на направляющие одеваем пружинки. Их можно отрезать нужной длины из пружинок, которые вставляются в автоматические шариковые ручки. Это делается, чтобы при отпускании тормоза колодки разжимались и не изнашивались слишком быстро! 7) Радуемся намного более эффективному торможению!

Огромное спасибо!эту инфу в ФАК надо,я сам искал и не нашел.

ECLIPSE_G3:

Нужно приобрести думаю 5-и литровую канистру. Где лучше искать, в автомагазах или все-таки там где продают бензопилы и прочие сенокосилки?

я взял пластиковую на 10 литров в ашане))масло отмеряю шприцем
масло мотюль картинговое,для высокофорсированных двигателей

vancev

Для смешивания топлива есть готовое решение

www.agrotreding.ru/productid7322.html не реклама

И не надо ничего городить со шприцами. Наливаете по риску 1 литр бензина и потом доливаете масло пока уровень жидкости не дойдет до необходимой риски. Наша соответственно самая верхняя. 1/25.
Продается в любом магазине садовой техники. 300 р.

+1 Масло motul

redbox
vancev:

Продается в любом магазине садовой техники. 300 р.

Продается такое в оби или леруа?

vancev
redbox:

Продается такое в оби или леруа?

Вопрос хороший. Лично я не видел. По Москве магазинов садовой техники просто не меряно.

deliter
vancev:

Вопрос хороший. Лично я не видел. По Москве магазинов садовой техники просто не меряно.

В оби были. В начале сезона косилке покупал. Но не такие, отечественные, но толку столько же.

blackbird
ECLIPSE_G3:

Масло, как я понимаю такое? www.motoil.ru/catalog/moto/2t/…/default.htm
А бенз чем точно отмерять? На бензоколонке я думаю точность явно хромает.

Я масло меряю шприцем с трубкой, мне очень удобно и ничего другого не хочу пробовать, всё устраивает. Шприц 20 мл, на 1л бензина 2 шприца.
А бензин мешаю в пластиковой канистре 5 литровой, через ее стенки нормально виден уровень бензина. Один раз рисками разметил канистру (деления 1,2,3,4литра, деление 5л уже нанесено на канистре, она 5 литровая) и всё. Также есть металлическая канистра на 10л, в ней хранится бензин, из нее заливаю в пластиковую.

Масло пользую только liqui moly motorrad scooter synth 2t либо liqui moly racing scooter synth 2t. Многие бахаводы, которые в раменках катаются, такое же льют.
буквально пару дней назад перебирал движок, после 40 литров пробега внутри все сияет, без каких-либо следов нагара. Про другие масла ничего сказать не могу, не использовал. Но liqui moly нравится и менять его не собираюсь.

Мобилкин

Быстро ты однако 40 литров нагонял, недавно только заказывал себе авто 😃

blackbird

да, я только в конце апреля начал кататься))) практически через день езжу на трассу))

опер

нужен подшибник (один) 12X24X6MM . если у кого есть маякните. в магазинах у нас че то не нашел.

The_ZiP
deliter:

В оби были. В начале сезона косилке покупал. Но не такие, отечественные, но толку столько же.

Сегодня купил такую в Метро в отделе газонокосилок! 300 рублей стоит!

Infinity

Ребят. Всем добрый день. Огромная просьба. подскажите в личку(желательно) как оплачивать заказ через киви кошелек??

SUPER_mONSTER

Извиняюсь что обращаюсь сюда,а не в барахолку,НО.Купил бы крепление сервы руля.А то на китайце крепление под какую-то мудреную серву(((а обычная не встает как надо,уже и пилил.Брать полный комплект с радиобоксом из-за одной пластмасски не очень хотелось бы(
Живу рядом с раменками.
Был бы очень благодарен!

SUPER_mONSTER

Сейчас я кое как прикрутил серву на 2 самореза,срезал уголки которые мешают.Так что сейчас все установлено.

  • Спилив уголки,серва всеравно нормально не встает на свое место,пилить дальше некуда т.к до дырок для крпления очень мало пластика остается.
  • Сами дырки не совпадают.Я прикрутил серву на 2 верхние=>серва стоит высоко,пришлось мудрить с тягой что идет к сервосейверу.

есть такая мысль,может тупо из алюминиевого уголка сделать крепление сервы и не париццо?нарезать резьбу в уголке и крепить к нижней деке на патайные болты.