HPI Baja 5B SS Kit
Он ВООБЩЕ не должен ходить. Ни один вал в трансмисси, сидящий в подшипниках не должен иметь продольных люфтов. Все должно ставиться внатяг, иначе все в разнос со временем пойдет
Он ВООБЩЕ не должен ходить. Ни один вал в трансмисси, сидящий в подшипниках не должен иметь продольных люфтов. Все должно ставиться внатяг, иначе все в разнос со временем пойдет
мне почему-то так и казалось. но там нет сдерживающих это движение деталей. по идее может быть какое-то кольцо или еще что-нибудь должно стоять между колоколом и трехногим креплением. но в инструкции там ничего нет (см. выше)
Подскажу одну идею, не знаю правда как она осуществима на HPI, но суть вот в чем:
Диаметр оси колокола меньше внутреннего диаметра подшипника- поэтому колокол спокойно ходит и не сидит в подшипниках. Циакрином обмазывать ось тут бесполезно- температура у этого узла большая. Поэтому надо как-то попробывать стянуть колокол, внутренние кольца подшипников и пиньон между собой. Вот так я делал с совсем просажеными валами моторамы:
Тоесть надо наложить шайб или со стороны колокола или со стороны пиньона, так чтоб небыло продольного люфта, а при затяжке пиньона подшипники бы подклинивало. Затем между подшипниками наложить столько шайб, чтобы подшипники снова свободно вращались. Для этого дела можно взять например внутреннее кольцо от подшинкика и шайбы 0.2-0.5мм.
Я думаю даже пиньон при этом откручиваться перестанет, ато уж больно это частое явление. Если вал крутится в подшипнике, то нагрев от этого офигительный идет, поэтому может даже фиксатор выгорать и пиньон откручиваться.
Надеюсь это поможет
я думаю если уплотнить со стороны колокола все будет ок.
попробую.
спасибо за совет.
Он ВООБЩЕ не должен ходить. Ни один вал в трансмисси, сидящий в подшипниках не должен иметь продольных люфтов. Все должно ставиться внатяг, иначе все в разнос со временем пойдет
Макс, но глядя по Раменкам, он звенит у многих и никто из этого проблемы не делает.
Ну никто… это потому, что у меня бахи нет:))))))) Просто я люблю, когда все не просто работает, а правильно работает.
Макс, но глядя по Раменкам, он звенит у многих и никто из этого проблемы не делает.
Обычно звенит он не от люфта а от того что холостые повышенные и кулачки чуть задевают за колокол. Вот все и забивают на этот звон.
Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти. Кто что посоветует для асфальта? Спасибо!
Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти. Кто что посоветует для асфальта? Спасибо!
Есть специальные покрышки для асфальта… и для данной модели они одни…
Вопросик по топливным трубкам.
Хотел купить такие зажимы:
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Fits 1/4" outer diameter fuel line - это значит внешний диаметр 2,54/4=0,64 см.? Я замерил те, которые у меня стоят, внешний диаметр 4,5 мм.
Сразу таки заказать?
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти.
Как так получилось?
Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти. Кто что посоветует для асфальта? Спасибо!
Лучше всего подойдут покрышки Tarmac.
Как так получилось?
Да легко, у меня стоковая резина на нормальном чистом асфальте за 15 мин стала существенно стертой, при этом особых отжигов не было.
Возник вопрос. Обязательно ли надо настраивать двигатель после обкатки? Сейчас сжег 1-й бак на холостом ходу с прогазовкой периодически. 2-й бак откатал половину. Полет нормальный вроде.
Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти. Кто что посоветует для асфальта? Спасибо!
я поставил эти shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
Hostle slick -очень хорошая резина на сухом асфальте держит просто отлично и снашивается очень слабо
Возник вопрос. Обязательно ли надо настраивать двигатель после обкатки? Сейчас сжег 1-й бак на холостом ходу с прогазовкой периодически. 2-й бак откатал половину. Полет нормальный вроде.
Не обязательно, если хорошо едет. Я после обкатки ничего не менял. Но если слабо раскручивается, то можно подшаманить с винтами.
Привет , мужики выручайте , сгорела серва на бадже от (РОВАН) стояла такая на газу , подскажите сколько килограмов должна давить серва на газу .
Сгорела видимо по причине включеного питания , оставил балбес не выключенным .Может у кого есть лишняя ,я бы купил или где можно прикупить , и вобще какая другая подойдёт .
Серву можно впринципе поставить любую, стандартного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО металлический редуктор, с усилием килограмм на 12-14 самый раз)
Я поставил хоббикинговскую за 400 р на 10 кг полет продолжается
Дайте сылочки магазинчиков , если не трудно (ЗАБУГОРНЫЕ НЕ НАДО ), для меня подешевле конечно лучьше .