HPI Baja 5B SS Kit

slavon77v
vancev:

я прошу, если это конечно вообще возможно, объяснить, что например если хочешь по асфальту поездить, то на задних колесах больше сход или еще что-то, а если на грунт, то так мол и так…

Если хочешь по асфальту гонят то развал лучше делать минимальным, на грунте наоборот чем больше развал тем меньше зад будет круть.

USB

Чтоб не путать понятия сход - развал, и понять какие регулировки на что влияют, рекомендую почитать статьи тут rc-auto.ru/articles/
А вообще Баха неплохо едет и по асфальту и по грунту в базовых настройках.

Wishnu

у меня тут небольшой вопрос назрел, в топливной крышке есть дырдочка, через эту дырдочку стало подсыкать топливо (видимо резинки внутри лопнули или что-то в этом духе). Так вот для чего эта дырдочка? Подсос воздуха? Ее можно заткнуть?

redbox
Wishnu:

у меня тут небольшой вопрос назрел, в топливной крышке есть дырдочка, через эту дырдочку стало подсыкать топливо (видимо резинки внутри лопнули или что-то в этом духе). Так вот для чего эта дырдочка? Подсос воздуха? Ее можно заткнуть?

Нужная дырочка! Так и должно быть. Клапан давления это

Wishnu
redbox:

Нужная дырочка! Так и должно быть. Клапан давления это

Чето через нее стало топливо подсыкать, раньше такого не было! Причем не зависит от наполнения бака =/

redbox

Проливается через нее при перевороте. Где-то видел темку про замену клапана от газонокосилки и тогда не будет капать. Найду выложу

Infinity
redbox:

Проливается через нее при перевороте. Где-то видел темку про замену клапана от газонокосилки и тогда не будет капать. Найду выложу

думаю было бы полезно!

Wishnu

Нельзя просто заткнуть дырку в этой крышке, в баке тогда будет образовываться разряжение
Достаточно геморные способы предлагаются, хочу сказать. Не понятно как прятать от пыли клапан воздухозаборника, как предлагается в статье

redbox
Wishnu:

Нельзя просто заткнуть дырку в этой крышке, в баке тогда будет образовываться разряжение
Достаточно геморные способы предлагаются, хочу сказать. Не понятно как прятать от пыли клапан воздухозаборника, как предлагается в статье

Меня не напрягает что вытекает, надо учиться ездить без переворотов

Old_Millr
Wishnu:

Не понятно как прятать от пыли клапан воздухозаборника, как предлагается в статье

Никак не прятать.
Есть клапан в продаже на DDM, внутри клапана фильтр.

Infinity
redbox:

Раздел полезные советы baharacing.ru/…/покупка-hpi-baja-5b-ss-kit-с-нуля
Дешевле вырезать круглую прокладку из бутылки пластиковой и положить ее на дно крышки

6)Масло с бензином разводится в соотношение Масло:Бензин 1:25 (т.е. на 1 литр бензина необходимо 40мл (0,04л) масла
не многовато ли?!

Soul_Train
Infinity:

6)Масло с бензином разводится в соотношение Масло:Бензин 1:25 (т.е. на 1 литр бензина необходимо 40мл (0,04л) масла
не многовато ли?!

😃))
С математикой плохо?
1 часть масла на 25 частей бензина

Wishnu
Old_Millr:

Есть клапан в продаже на DDM, внутри клапана фильтр.

А что там за фильтр? Как его чистить? Его тоже нужно маслом пропитывать?😆

Infinity
Soul_Train:

😃))
С математикой плохо?
1 часть масла на 25 частей бензина

верно подмечено. затупил…

Друзья! Прошу помощи. 3 день бьюсь с аммортизатором.

У знакомого получилась ситуация, как не знаю но лопнула вот эта штука которая вкручивается в корпус амморта. т.к она лопнула то при попытке просто открутить у неё были выломаны “уши” за которые она затягивается\откручивается. сейчас нужно установить сальники(которые предотвращают течь аммортов) а разобрать аммик не можем никак! сделали пропил в этой штуке чтобы было за что хвататься, но вручную открутить не удаётся, а в тисках зажимать нельзя! дюралька мягкая боимся согнуть или повредить корпус амморта, кто подскажет как можно открутить?! эта “чашка” вообще даже не поддаётся, ни на миллиметр не сдвинулась. крутим конечно же против часовой стрелки,
3 амморта готово а 4 ждет своего часа. теперь готов выслушать ваши советы и посказки!
за ранее спасибо!

Old_Millr
Wishnu:

А что там за фильтр? Как его чистить? Его тоже нужно маслом пропитывать?

Поролон
Раз в сезон помыть с мылом
Нет, не нужно

Soul_Train
Infinity:

Друзья! Прошу помощи. 3 день бьюсь с аммортизатором.
У знакомого получилась ситуация, как не знаю но лопнула вот эта штука которая вкручивается в корпус амморта. т.к она лопнула то при попытке просто открутить у неё были выломаны “уши” за которые она затягивается\откручивается. сейчас нужно установить сальники(которые предотвращают течь аммортов) а разобрать аммик не можем никак! сделали пропил в этой штуке чтобы было за что хвататься, но вручную открутить не удаётся, а в тисках зажимать нельзя! дюралька мягкая боимся согнуть или повредить корпус амморта, кто подскажет как можно открутить?! эта “чашка” вообще даже не поддаётся, ни на миллиметр не сдвинулась. крутим конечно же против часовой стрелки,
3 амморта готово а 4 ждет своего часа. теперь готов выслушать ваши советы и посказки!
за ранее спасибо!

Высверливать.
Или есть в планах сохранить эту дюральку?

Infinity

нет. в планах заменить чашку(дюральку эту) а корпус оставить в целости и сохранности. высверливать… в домашних условиях, ровно, не повредив внутреннюю резьбу на корпусе аммо-как?!

Soul_Train
Infinity:

нет. в планах заменить чашку(дюральку эту) а корпус оставить в целости и сохранности. высверливать… в домашних условиях, ровно, не повредив внутреннюю резьбу на корпусе аммо-как?!

Разбираете мортер полностью “сверху”. Выкручиваете шаровую со штока и вытаскиваете шток на верх.
Аккуратно зажимаете мортер в тиски вставив во внутрь какой нить стальной стержень чтоб не смять цилиндр.
А еще лучше держать в руках, дюраль мягкая, особых проблем не будет. И высверливайте. Если найдете сверло с левой заточкой, может и выкрутите сильно не рассверлив. 😃))

Высверливайте не большим сверлом сразу, а постепенно увеличивая диаметр. Так снизите нагрузку на деталь.

Infinity

амморт разобран. 4 день как. спасибо за совет буду сегодня пробовать… правда шуруповёртом…