HPI Baja 5B SS Kit
Нельзя просто заткнуть дырку в этой крышке, в баке тогда будет образовываться разряжение
Достаточно геморные способы предлагаются, хочу сказать. Не понятно как прятать от пыли клапан воздухозаборника, как предлагается в статье
Нельзя просто заткнуть дырку в этой крышке, в баке тогда будет образовываться разряжение
Достаточно геморные способы предлагаются, хочу сказать. Не понятно как прятать от пыли клапан воздухозаборника, как предлагается в статье
Меня не напрягает что вытекает, надо учиться ездить без переворотов
Не понятно как прятать от пыли клапан воздухозаборника, как предлагается в статье
Никак не прятать.
Есть клапан в продаже на DDM, внутри клапана фильтр.
Раздел полезные советы baharacing.ru/…/покупка-hpi-baja-5b-ss-kit-с-нуля
Дешевле вырезать круглую прокладку из бутылки пластиковой и положить ее на дно крышки
6)Масло с бензином разводится в соотношение Масло:Бензин 1:25 (т.е. на 1 литр бензина необходимо 40мл (0,04л) масла
не многовато ли?!
6)Масло с бензином разводится в соотношение Масло:Бензин 1:25 (т.е. на 1 литр бензина необходимо 40мл (0,04л) масла
не многовато ли?!
😃))
С математикой плохо?
1 часть масла на 25 частей бензина
Есть клапан в продаже на DDM, внутри клапана фильтр.
А что там за фильтр? Как его чистить? Его тоже нужно маслом пропитывать?😆
😃))
С математикой плохо?
1 часть масла на 25 частей бензина
верно подмечено. затупил…
Друзья! Прошу помощи. 3 день бьюсь с аммортизатором.
У знакомого получилась ситуация, как не знаю но лопнула вот эта штука которая вкручивается в корпус амморта. т.к она лопнула то при попытке просто открутить у неё были выломаны “уши” за которые она затягивается\откручивается. сейчас нужно установить сальники(которые предотвращают течь аммортов) а разобрать аммик не можем никак! сделали пропил в этой штуке чтобы было за что хвататься, но вручную открутить не удаётся, а в тисках зажимать нельзя! дюралька мягкая боимся согнуть или повредить корпус амморта, кто подскажет как можно открутить?! эта “чашка” вообще даже не поддаётся, ни на миллиметр не сдвинулась. крутим конечно же против часовой стрелки,
3 амморта готово а 4 ждет своего часа. теперь готов выслушать ваши советы и посказки!
за ранее спасибо!
А что там за фильтр? Как его чистить? Его тоже нужно маслом пропитывать?
Поролон
Раз в сезон помыть с мылом
Нет, не нужно
Друзья! Прошу помощи. 3 день бьюсь с аммортизатором.
У знакомого получилась ситуация, как не знаю но лопнула вот эта штука которая вкручивается в корпус амморта. т.к она лопнула то при попытке просто открутить у неё были выломаны “уши” за которые она затягивается\откручивается. сейчас нужно установить сальники(которые предотвращают течь аммортов) а разобрать аммик не можем никак! сделали пропил в этой штуке чтобы было за что хвататься, но вручную открутить не удаётся, а в тисках зажимать нельзя! дюралька мягкая боимся согнуть или повредить корпус амморта, кто подскажет как можно открутить?! эта “чашка” вообще даже не поддаётся, ни на миллиметр не сдвинулась. крутим конечно же против часовой стрелки,
3 амморта готово а 4 ждет своего часа. теперь готов выслушать ваши советы и посказки!
за ранее спасибо!
Высверливать.
Или есть в планах сохранить эту дюральку?
нет. в планах заменить чашку(дюральку эту) а корпус оставить в целости и сохранности. высверливать… в домашних условиях, ровно, не повредив внутреннюю резьбу на корпусе аммо-как?!
нет. в планах заменить чашку(дюральку эту) а корпус оставить в целости и сохранности. высверливать… в домашних условиях, ровно, не повредив внутреннюю резьбу на корпусе аммо-как?!
Разбираете мортер полностью “сверху”. Выкручиваете шаровую со штока и вытаскиваете шток на верх.
Аккуратно зажимаете мортер в тиски вставив во внутрь какой нить стальной стержень чтоб не смять цилиндр.
А еще лучше держать в руках, дюраль мягкая, особых проблем не будет. И высверливайте. Если найдете сверло с левой заточкой, может и выкрутите сильно не рассверлив. 😃))
Высверливайте не большим сверлом сразу, а постепенно увеличивая диаметр. Так снизите нагрузку на деталь.
амморт разобран. 4 день как. спасибо за совет буду сегодня пробовать… правда шуруповёртом…
бился бился с аммортом но так ничего и не получилось. высверливать шуруповертом каторга, садится в 5 сек(видать аккумам настал кирдык) буду терпеть до выходных(как бы я этого не хотел) и с помощью тисков, зубила\широкой отвертки и молотка буду выворачивать гайку. могу скинуть фото завтра, может кто еще что подскажет…
Попробуй нагреть деталь и выкрутить на горячую.
До какой температуры греть? в чем? чем? как?
До какой температуры греть? в чем? чем? как?
На плите, держа пассатижами
ок. буду пробовать.
Не у кого нет чертежей, передних рычагов Baja металлических?
Поломал пластик, хочу металл. В алюмнь готовые не верю и дорого, хочу стальные у фрезеровщика заказать. Пока только 4 стр темы осилил, мож где дальше мелькало.
Что-то типо хочу www.biggdi.com/play.php?v=M8r8BsExrjo там рычаги простые достаточно.
Не у кого нет чертежей, передних рычагов Baja металлических?
Поломал пластик, хочу металл. В алюмнь готовые не верю и дорого, хочу стальные у фрезеровщика заказать. Пока только 4 стр темы осилил, мож где дальше мелькало.
Что-то типо хочу www.biggdi.com/play.php?v=M8r8BsExrjo там рычаги простые достаточно.
Аха, пускай со стальными все спереди выворотит нафиг!
Рычаг имхо расходник.
Аха, пускай со стальными все спереди выворотит нафиг!
Рычаг имхо расходник.
Я крепление под бабочкой передней оставляю пластик, оно и будет расчётно ломаться. К нему рычаги цыплят.
Я крепление под бабочкой передней оставляю пластик, оно и будет расчётно ломаться. К нему рычаги цыплят.
Что проще сменить в полевых условиях? Я думаю что просто рычаг поменять проще. И стоимость у него копеешная.
я наоборот крепление под бабочку и саму бабочку поставил люминий.