HPI Baja 5B SS Kit
круто , все соки выжимают из машинок 😦
Появилась новая китовая телега с 29м движком
блин крутой ролик и модельки
подскажите точные названия их… и желательно ссылки на сайты где их посмотреть/заказать
блин крутой ролик и модельки
подскажите точные названия их… и желательно ссылки на сайты где их посмотреть/заказать
Видел тему старую про веревку пулстартера, есть некоторые наработки в этой области. Пользовался на 8 масштабе стропой кайтовой, в отличии от мет. тросика не стирает ни втулки ни посадочные места. Бывает любого цвета и размера. Продается во многих спортивных магазинах. Кевларовая стропа дуржит усилия которые капрону и не снились.
Вы только сильно не ругайтесь, мне все сообщения приходится в ветке перечитывать, пока на 40 странице 😃
зачётный ролик…
тоже так-же хочу! 😃
ААА! у кого забрать диплом Баджевода ? прочитал (не пролистал) все 83 страницы ветки 😃 Кстати пока вспомнил, я сейчас катаюсь на 98 бензине (Евро СуперСпорт) в России такое только у гонщиков. Масло картинговый гран при 2Т. Разницы в температуре не заметил, есть очень большая разница в подхвате на низах, он лучше! Процесс эксплуатации покажет. Откатал пока 3 бака на таком топливе.
По мне, так лукойл экто, 92й. Прет на нем и 1:1 и 1:5 в полтора раза лучше. На 98м, на который этот мотор не расчитан, чуть забеднишь и начнут лететь свечи.
в полтора раза лучше
лучше 98ого?
Прежде, чем советовать, залей на обычной заправке то, что у нас выдают за бензин АИ98 и сам попробуй. Не шибко корректно рекламировать порой малограмотным в технической части людям такие вещи.
оказывается…
малограмотные ездят на 98м
а многограмотные на 92м
парадокс )
лично я лью 95й (в 1:1, 1:5) и не парюсь
Мотор расчитан на 98 топливо, о чем говорит мануал. Топливо не с заправки, о чем говорю я. Что не так то снова ?
все льют 95 и радуются…
Я не капли не сомневаюсь что 95 - это хорошо, у меня есть возможность - пользуюсь 98. Считаю это лучшим вариантом. ИМХО опять же, не принимать как рекомендации к действию.
Появились провалы на бахе. кто подскажет в чем может быть проблема??? на иглы реагирует, но вот сам карб мокрый весь…
у всех они текут, это нормальное явление
А настройки стоковые?
ну я на стоковых настройках карба ее вообще не могу завести… она потарахтит секунды 3 на стоковых настройках и глохнет а потом не завести ее вовсе((( у меня иглы закручены где то на пол оборота от стока и тогда она как то работает… вот думаю что это может быть… снимать карб и мазать стык герметиком? разбирать карб - боюсь не соберу потом…
причем провалы такие серьёзные очень и пришли очень неожиданно и резко. даешь немного газку она вроде разгоняется а потом постепенно добавляешь и она реально начинает только тогда валить…
газ отпускаешь и топишь в пол а она затыкается…
и еще кто подскажет как надо правильно фильтр пропитывать? сколько капель и куда их капать… просто на той неделе я фильтр промыл и новым маслишком прокапал и промазал
у меня такое было после сезона покатушек. снял карб, помыл, поменял прокладки между карбом и двигателем. теперь все ок.
карб чистил жидкостью для очистки карба, там все просто - хоть я вообще не силен в технике.
а можно по подробнее расписать чтобы завтра залезть, сделать и знать куда лезть? и вместо прокладок можно использовать термостойкий герметик на который на машинах ГБЦ вешают?
и еще кто скажет за что отвечает 3 болт который располагается под 2 болтами(иглами) у него шляпка болта больше и крестовая… не знаю как по другому объяснить…
а можно по подробнее расписать чтобы завтра залезть, сделать и знать куда лезть? и вместо прокладок можно использовать термостойкий герметик на который на машинах ГБЦ вешают?
и еще кто скажет за что отвечает 3 болт который располагается под 2 болтами(иглами) у него шляпка болта больше и крестовая… не знаю как по другому объяснить…
Третий болт отвечает за холостые обороты.
Лучше собирать на прокладки, герметик может выдавиться куда не надо.
как правильно настроить 3 болт? мне кажется что я что то не так возможно накрутил… прокладок нет а заказ на днях сделал…