HPI Baja 5B SS Kit
ААА! у кого забрать диплом Баджевода ? прочитал (не пролистал) все 83 страницы ветки 😃 Кстати пока вспомнил, я сейчас катаюсь на 98 бензине (Евро СуперСпорт) в России такое только у гонщиков. Масло картинговый гран при 2Т. Разницы в температуре не заметил, есть очень большая разница в подхвате на низах, он лучше! Процесс эксплуатации покажет. Откатал пока 3 бака на таком топливе.
По мне, так лукойл экто, 92й. Прет на нем и 1:1 и 1:5 в полтора раза лучше. На 98м, на который этот мотор не расчитан, чуть забеднишь и начнут лететь свечи.
в полтора раза лучше
лучше 98ого?
Прежде, чем советовать, залей на обычной заправке то, что у нас выдают за бензин АИ98 и сам попробуй. Не шибко корректно рекламировать порой малограмотным в технической части людям такие вещи.
оказывается…
малограмотные ездят на 98м
а многограмотные на 92м
парадокс )
лично я лью 95й (в 1:1, 1:5) и не парюсь
Мотор расчитан на 98 топливо, о чем говорит мануал. Топливо не с заправки, о чем говорю я. Что не так то снова ?
все льют 95 и радуются…
Я не капли не сомневаюсь что 95 - это хорошо, у меня есть возможность - пользуюсь 98. Считаю это лучшим вариантом. ИМХО опять же, не принимать как рекомендации к действию.
Появились провалы на бахе. кто подскажет в чем может быть проблема??? на иглы реагирует, но вот сам карб мокрый весь…
у всех они текут, это нормальное явление
А настройки стоковые?
ну я на стоковых настройках карба ее вообще не могу завести… она потарахтит секунды 3 на стоковых настройках и глохнет а потом не завести ее вовсе((( у меня иглы закручены где то на пол оборота от стока и тогда она как то работает… вот думаю что это может быть… снимать карб и мазать стык герметиком? разбирать карб - боюсь не соберу потом…
причем провалы такие серьёзные очень и пришли очень неожиданно и резко. даешь немного газку она вроде разгоняется а потом постепенно добавляешь и она реально начинает только тогда валить…
газ отпускаешь и топишь в пол а она затыкается…
и еще кто подскажет как надо правильно фильтр пропитывать? сколько капель и куда их капать… просто на той неделе я фильтр промыл и новым маслишком прокапал и промазал
у меня такое было после сезона покатушек. снял карб, помыл, поменял прокладки между карбом и двигателем. теперь все ок.
карб чистил жидкостью для очистки карба, там все просто - хоть я вообще не силен в технике.
а можно по подробнее расписать чтобы завтра залезть, сделать и знать куда лезть? и вместо прокладок можно использовать термостойкий герметик на который на машинах ГБЦ вешают?
и еще кто скажет за что отвечает 3 болт который располагается под 2 болтами(иглами) у него шляпка болта больше и крестовая… не знаю как по другому объяснить…
а можно по подробнее расписать чтобы завтра залезть, сделать и знать куда лезть? и вместо прокладок можно использовать термостойкий герметик на который на машинах ГБЦ вешают?
и еще кто скажет за что отвечает 3 болт который располагается под 2 болтами(иглами) у него шляпка болта больше и крестовая… не знаю как по другому объяснить…
Третий болт отвечает за холостые обороты.
Лучше собирать на прокладки, герметик может выдавиться куда не надо.
как правильно настроить 3 болт? мне кажется что я что то не так возможно накрутил… прокладок нет а заказ на днях сделал…
ну у меня старые прокладки жили долго, даже в хреновом виде 😃
третий болт отвечает за работу на холостых. я настраивал так, иглы на заводские настройки, и крутил болт, чтобы двигатель работал стабильно но не глох, крутя болт ты поймешь по звуку двигателя - правильно крутишь или нет. про карбюратор - снял его, сверху будет куча грязи как правило, я в емкости с бензом просто помыл, дальше отвертка тебе в помощь, ватные палочки и жидкость для чистки карбюратора, я снимал все по порядку и во все каналы лил эту штуку, на удивление там тоже грязи было много, потом лишнее палочкой протер (хотя и не обязательно, но я делал так) и собрал, прокладки поставил и пошел тестить, у меня завелась как новая
ну у меня старые прокладки жили долго, даже в хреновом виде 😃
третий болт отвечает за работу на холостых. я настраивал так, иглы на заводские настройки, и крутил болт, чтобы двигатель работал стабильно но не глох, крутя болт ты поймешь по звуку двигателя - правильно крутишь или нет. про карбюратор - снял его, сверху будет куча грязи как правило, я в емкости с бензом просто помыл, дальше отвертка тебе в помощь, ватные палочки и жидкость для чистки карбюратора, я снимал все по порядку и во все каналы лил эту штуку, на удивление там тоже грязи было много, потом лишнее палочкой протер (хотя и не обязательно, но я делал так) и собрал, прокладки поставил и пошел тестить, у меня завелась как новая
Все сделал по тому как вы расписали, только вместо жидкости для карбов использовал WD40 но при этом снял почти всё навесное что было на карбе и что можно было открутить. мыл сначала карб в бензине а потом все каналы промыл вэдэшкой а потом еще раз искупал карб в бензине дал ему полностью высохнуть и собрал на место. стык между карбом и впускным коллектором на моторе намазал тонюсеньким слоем герметика. итог - машина стала заводиться на стоковых настройках, работает достаточно ровно, НО постоит по пыхтит минуты 3 и какими бы небыли обороты-глохнет. и иглы крутил и что только не делал - всё без толку. потом вспомнил что вымывал сегодня бак т.к обнаружил там скопление мелких частиц грязи и песка, подумал что когда перебирал то мало опустил топливный фильтр, что в баке и когда вытащил резинку из бака то увидел что фильтр висит под потолком и с бензином походу тянет еще и воздух. пока всё это делал на улице уже стемнело и заводить уже нехочется. кстати ребят, блин я окончательно запутался… одни говорят что на литр бенза приходится 40мл масла а я всегда лил на 2 литра бензина порядка 20мл масла машина почти не дымила и мотор никогда не перегревался… вопрос в том что всё-таки как правильно и сколько масла лить? на 5 литров бенза лить всего 40мл масла или же на 1литр 40 мл масла?? просто тогда я не могу понять как людям хватает канистры масла на сезон! сегодня смешал еще бенз по системе 40мл масла на литр бенза и машина дымит как паровоз блин… объясните дураку всё таки как правильно??
40 на литр! Если движок не жалко то можно и 40 на 10 литров.
А если почти не катать то банки масла может и на пару сезонов хватить 😃
ОМГ!! это ж сколько масла будет уходить и дымит она ужас как… но мотор дороже
Может масло такое? обычно не дымят
да в том то и дело что проверенное масло то Motul Kart 2t
у меня дымит да еще как, газу даешь а из трубы плотный поток сизого дыма и запах такой будто на машине 1:1 масло давно не меняли…
сколько времени владею бахой и постоянно облизываюсь как в инете вижу видео где бахи на дыбы ставят(вилли) реально ли сделать тоже самое но без тюнинга и самое главное как это делать???