HPI Baja 5B SS Kit
как правильно настроить 3 болт? мне кажется что я что то не так возможно накрутил… прокладок нет а заказ на днях сделал…
ну у меня старые прокладки жили долго, даже в хреновом виде 😃
третий болт отвечает за работу на холостых. я настраивал так, иглы на заводские настройки, и крутил болт, чтобы двигатель работал стабильно но не глох, крутя болт ты поймешь по звуку двигателя - правильно крутишь или нет. про карбюратор - снял его, сверху будет куча грязи как правило, я в емкости с бензом просто помыл, дальше отвертка тебе в помощь, ватные палочки и жидкость для чистки карбюратора, я снимал все по порядку и во все каналы лил эту штуку, на удивление там тоже грязи было много, потом лишнее палочкой протер (хотя и не обязательно, но я делал так) и собрал, прокладки поставил и пошел тестить, у меня завелась как новая
ну у меня старые прокладки жили долго, даже в хреновом виде 😃
третий болт отвечает за работу на холостых. я настраивал так, иглы на заводские настройки, и крутил болт, чтобы двигатель работал стабильно но не глох, крутя болт ты поймешь по звуку двигателя - правильно крутишь или нет. про карбюратор - снял его, сверху будет куча грязи как правило, я в емкости с бензом просто помыл, дальше отвертка тебе в помощь, ватные палочки и жидкость для чистки карбюратора, я снимал все по порядку и во все каналы лил эту штуку, на удивление там тоже грязи было много, потом лишнее палочкой протер (хотя и не обязательно, но я делал так) и собрал, прокладки поставил и пошел тестить, у меня завелась как новая
Все сделал по тому как вы расписали, только вместо жидкости для карбов использовал WD40 но при этом снял почти всё навесное что было на карбе и что можно было открутить. мыл сначала карб в бензине а потом все каналы промыл вэдэшкой а потом еще раз искупал карб в бензине дал ему полностью высохнуть и собрал на место. стык между карбом и впускным коллектором на моторе намазал тонюсеньким слоем герметика. итог - машина стала заводиться на стоковых настройках, работает достаточно ровно, НО постоит по пыхтит минуты 3 и какими бы небыли обороты-глохнет. и иглы крутил и что только не делал - всё без толку. потом вспомнил что вымывал сегодня бак т.к обнаружил там скопление мелких частиц грязи и песка, подумал что когда перебирал то мало опустил топливный фильтр, что в баке и когда вытащил резинку из бака то увидел что фильтр висит под потолком и с бензином походу тянет еще и воздух. пока всё это делал на улице уже стемнело и заводить уже нехочется. кстати ребят, блин я окончательно запутался… одни говорят что на литр бенза приходится 40мл масла а я всегда лил на 2 литра бензина порядка 20мл масла машина почти не дымила и мотор никогда не перегревался… вопрос в том что всё-таки как правильно и сколько масла лить? на 5 литров бенза лить всего 40мл масла или же на 1литр 40 мл масла?? просто тогда я не могу понять как людям хватает канистры масла на сезон! сегодня смешал еще бенз по системе 40мл масла на литр бенза и машина дымит как паровоз блин… объясните дураку всё таки как правильно??
40 на литр! Если движок не жалко то можно и 40 на 10 литров.
А если почти не катать то банки масла может и на пару сезонов хватить 😃
ОМГ!! это ж сколько масла будет уходить и дымит она ужас как… но мотор дороже
Может масло такое? обычно не дымят
да в том то и дело что проверенное масло то Motul Kart 2t
у меня дымит да еще как, газу даешь а из трубы плотный поток сизого дыма и запах такой будто на машине 1:1 масло давно не меняли…
сколько времени владею бахой и постоянно облизываюсь как в инете вижу видео где бахи на дыбы ставят(вилли) реально ли сделать тоже самое но без тюнинга и самое главное как это делать???
у меня тоже мотюль и тоже дымин это намана.
про движок завтра думаю будет все ок 😃
ураааа ураааа ураааа!!! действительно вся проблема была в топливном фильтре который висел под потолком бака!!! машина завелась с пол тычка, работает как новенькая, на иглы реагирует как на новом карбюраторе, чуток повернул, подождал секунду и вот они изменения пошли))) Вообще рад и очень доволен переборкой! перебирал карбюратор первый раз. Прокладку между впускным коллектором и прокладку между карбом и воздушным фильтром, можно мазать тонюсеньким слоем герметика при этом старые прокладки ставить на место а не выкидывать(если они еще целые). Кстати, протягивайте голову карбюратора где топливная помпа карб у меня перестал течь(!!!). машина работала 25 минут без перебоев и ни единой капли бенза не вытекло. Новая свеча кстати тоже приносит свои плоды)) Спасибо Михаил за подсказки, поддержку и помощь!!
Народ, а кто подскажет как правильно устанавливать и заправлять крышки амортиков с расширителями?
всем известно что скоро зима, холода, лёд, снег и т.п. назрел вопрос. на сколько хороши покрышки хостиль кнобби www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f с шипами www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ???
Зацеп как на асфальте прогретой резиной))
А я стоковую резину зашиповал сам в том году в этом буду дальше на ней катать дешево и сердито
всем известно что скоро зима, холода, лёд, снег и т.п. назрел вопрос. на сколько хороши покрышки хостиль кнобби www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f с шипами www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ???
заказал только что такие, как проверю - расскажу 😃
Не длинноваты шипы?
20 мм - намана, катал раз 10-15 в том сезоне все на месте поведение понравилось на снегу и льду, асфальт сами понимаете - не айс
нарыл фотку с моими колесьями
Суровый вид)))
просто вчера с другом на пару сожгли задние тапки стоковые на асфальте. колеса по середине просто гладкие как слики… это была первая и последняя вылазка на такое покрытие. тармаков нет. после дюнов не интересно гонять по прямой… катаем обычно по грунту и песку вот стою перед выбором что брать или кнобби или санд бастеры. больше склонен к кнобби т.к они на любые покрытия подойдут и их можно зашиповать…
никто кстати не пробывал из термоусадки сделать “носочки” для аммортизаторов?
кстати как снимать старые кулачки сцепления если нету стоппера поршня? просто эту процедуру мне скоро придётся проделать…