HPI Baja 5B SS Kit

Infinity
Мобилкин:

ну у меня старые прокладки жили долго, даже в хреновом виде 😃
третий болт отвечает за работу на холостых. я настраивал так, иглы на заводские настройки, и крутил болт, чтобы двигатель работал стабильно но не глох, крутя болт ты поймешь по звуку двигателя - правильно крутишь или нет. про карбюратор - снял его, сверху будет куча грязи как правило, я в емкости с бензом просто помыл, дальше отвертка тебе в помощь, ватные палочки и жидкость для чистки карбюратора, я снимал все по порядку и во все каналы лил эту штуку, на удивление там тоже грязи было много, потом лишнее палочкой протер (хотя и не обязательно, но я делал так) и собрал, прокладки поставил и пошел тестить, у меня завелась как новая

Все сделал по тому как вы расписали, только вместо жидкости для карбов использовал WD40 но при этом снял почти всё навесное что было на карбе и что можно было открутить. мыл сначала карб в бензине а потом все каналы промыл вэдэшкой а потом еще раз искупал карб в бензине дал ему полностью высохнуть и собрал на место. стык между карбом и впускным коллектором на моторе намазал тонюсеньким слоем герметика. итог - машина стала заводиться на стоковых настройках, работает достаточно ровно, НО постоит по пыхтит минуты 3 и какими бы небыли обороты-глохнет. и иглы крутил и что только не делал - всё без толку. потом вспомнил что вымывал сегодня бак т.к обнаружил там скопление мелких частиц грязи и песка, подумал что когда перебирал то мало опустил топливный фильтр, что в баке и когда вытащил резинку из бака то увидел что фильтр висит под потолком и с бензином походу тянет еще и воздух. пока всё это делал на улице уже стемнело и заводить уже нехочется. кстати ребят, блин я окончательно запутался… одни говорят что на литр бенза приходится 40мл масла а я всегда лил на 2 литра бензина порядка 20мл масла машина почти не дымила и мотор никогда не перегревался… вопрос в том что всё-таки как правильно и сколько масла лить? на 5 литров бенза лить всего 40мл масла или же на 1литр 40 мл масла?? просто тогда я не могу понять как людям хватает канистры масла на сезон! сегодня смешал еще бенз по системе 40мл масла на литр бенза и машина дымит как паровоз блин… объясните дураку всё таки как правильно??

Old_Millr

40 на литр! Если движок не жалко то можно и 40 на 10 литров.

А если почти не катать то банки масла может и на пару сезонов хватить 😃

Infinity

ОМГ!! это ж сколько масла будет уходить и дымит она ужас как… но мотор дороже

YvO

Может масло такое? обычно не дымят

Infinity

да в том то и дело что проверенное масло то Motul Kart 2t
у меня дымит да еще как, газу даешь а из трубы плотный поток сизого дыма и запах такой будто на машине 1:1 масло давно не меняли…

сколько времени владею бахой и постоянно облизываюсь как в инете вижу видео где бахи на дыбы ставят(вилли) реально ли сделать тоже самое но без тюнинга и самое главное как это делать???

Мобилкин

у меня тоже мотюль и тоже дымин это намана.
про движок завтра думаю будет все ок 😃

Infinity

ураааа ураааа ураааа!!! действительно вся проблема была в топливном фильтре который висел под потолком бака!!! машина завелась с пол тычка, работает как новенькая, на иглы реагирует как на новом карбюраторе, чуток повернул, подождал секунду и вот они изменения пошли))) Вообще рад и очень доволен переборкой! перебирал карбюратор первый раз. Прокладку между впускным коллектором и прокладку между карбом и воздушным фильтром, можно мазать тонюсеньким слоем герметика при этом старые прокладки ставить на место а не выкидывать(если они еще целые). Кстати, протягивайте голову карбюратора где топливная помпа карб у меня перестал течь(!!!). машина работала 25 минут без перебоев и ни единой капли бенза не вытекло. Новая свеча кстати тоже приносит свои плоды)) Спасибо Михаил за подсказки, поддержку и помощь!!

kortik

Народ, а кто подскажет как правильно устанавливать и заправлять крышки амортиков с расширителями?

glukonarik

Зацеп как на асфальте прогретой резиной))

Мобилкин

А я стоковую резину зашиповал сам в том году в этом буду дальше на ней катать дешево и сердито

Мобилкин

20 мм - намана, катал раз 10-15 в том сезоне все на месте поведение понравилось на снегу и льду, асфальт сами понимаете - не айс

Infinity

просто вчера с другом на пару сожгли задние тапки стоковые на асфальте. колеса по середине просто гладкие как слики… это была первая и последняя вылазка на такое покрытие. тармаков нет. после дюнов не интересно гонять по прямой… катаем обычно по грунту и песку вот стою перед выбором что брать или кнобби или санд бастеры. больше склонен к кнобби т.к они на любые покрытия подойдут и их можно зашиповать…

никто кстати не пробывал из термоусадки сделать “носочки” для аммортизаторов?

Infinity
Мобилкин:

нарыл фотку с моими колесьями

достаточно бюджетная идея и в правду. а в районе отверстий где шипы резина не раздирается??

Infinity

кстати как снимать старые кулачки сцепления если нету стоппера поршня? просто эту процедуру мне скоро придётся проделать…

koss

Вставить головки по размеру дырок в краях картера!

Infinity

тоесть сами по себе кулачки зажать в своём же месте тобишь сняв колокол и найдя подходящие пазы запихнуть туда что либо так чтобы они не крутились?? и как победить откручивающийся пиньен он начал изрядно доставать тем что откручивается каждую 5-7 покатушку