HPI Baja 5B SS Kit

YvO

Может масло такое? обычно не дымят

Infinity

да в том то и дело что проверенное масло то Motul Kart 2t
у меня дымит да еще как, газу даешь а из трубы плотный поток сизого дыма и запах такой будто на машине 1:1 масло давно не меняли…

сколько времени владею бахой и постоянно облизываюсь как в инете вижу видео где бахи на дыбы ставят(вилли) реально ли сделать тоже самое но без тюнинга и самое главное как это делать???

Мобилкин

у меня тоже мотюль и тоже дымин это намана.
про движок завтра думаю будет все ок 😃

Infinity

ураааа ураааа ураааа!!! действительно вся проблема была в топливном фильтре который висел под потолком бака!!! машина завелась с пол тычка, работает как новенькая, на иглы реагирует как на новом карбюраторе, чуток повернул, подождал секунду и вот они изменения пошли))) Вообще рад и очень доволен переборкой! перебирал карбюратор первый раз. Прокладку между впускным коллектором и прокладку между карбом и воздушным фильтром, можно мазать тонюсеньким слоем герметика при этом старые прокладки ставить на место а не выкидывать(если они еще целые). Кстати, протягивайте голову карбюратора где топливная помпа карб у меня перестал течь(!!!). машина работала 25 минут без перебоев и ни единой капли бенза не вытекло. Новая свеча кстати тоже приносит свои плоды)) Спасибо Михаил за подсказки, поддержку и помощь!!

kortik

Народ, а кто подскажет как правильно устанавливать и заправлять крышки амортиков с расширителями?

glukonarik

Зацеп как на асфальте прогретой резиной))

Мобилкин

А я стоковую резину зашиповал сам в том году в этом буду дальше на ней катать дешево и сердито

Мобилкин

20 мм - намана, катал раз 10-15 в том сезоне все на месте поведение понравилось на снегу и льду, асфальт сами понимаете - не айс

Infinity

просто вчера с другом на пару сожгли задние тапки стоковые на асфальте. колеса по середине просто гладкие как слики… это была первая и последняя вылазка на такое покрытие. тармаков нет. после дюнов не интересно гонять по прямой… катаем обычно по грунту и песку вот стою перед выбором что брать или кнобби или санд бастеры. больше склонен к кнобби т.к они на любые покрытия подойдут и их можно зашиповать…

никто кстати не пробывал из термоусадки сделать “носочки” для аммортизаторов?

Infinity
Мобилкин:

нарыл фотку с моими колесьями

достаточно бюджетная идея и в правду. а в районе отверстий где шипы резина не раздирается??

Infinity

кстати как снимать старые кулачки сцепления если нету стоппера поршня? просто эту процедуру мне скоро придётся проделать…

koss

Вставить головки по размеру дырок в краях картера!

Infinity

тоесть сами по себе кулачки зажать в своём же месте тобишь сняв колокол и найдя подходящие пазы запихнуть туда что либо так чтобы они не крутились?? и как победить откручивающийся пиньен он начал изрядно доставать тем что откручивается каждую 5-7 покатушку

Мобилкин
Infinity:

достаточно бюджетная идея и в правду. а в районе отверстий где шипы резина не раздирается??

Нет, не рвет, брал саморезы с большими шляпками, каждую шляпку приклеивал к покрышке изнутри и потом покрышку приклеивал к вставке. все шипы на месте после сезона

Давид_Тодуа
Мобилкин:

Нет, не рвет, брал саморезы с большими шляпками, каждую шляпку приклеивал к покрышке изнутри и потом покрышку приклеивал к вставке. все шипы на месте после сезона

из мира 1/8 есть решение, которое экономит и силы и резину. для начала надо взять ленту, вырезанную из ремня ГРМ авто. можно взять и приводной ремень,если он ленточный,а не клиновидный. длинна ленты должны быть чуть меньше длины окружности колеса. в ленту вкручиваются саморезы и лента скрепляется проволокой так,чтобы саморезы торчали наружу и натягивается на колесо. летом снимается.

зы. это решение устанавливается владельцем модели на свой страх и риск и под его же ответственность. автор данного сообщения не несет ответственности за причинение травм от отлетевших шурупов.