HPI Baja 5B SS Kit

Ozzz

Товарищи баджеводы какой вы используете силикон при использовании вот таких манжет?

Old_Millr

Все используют разный. Это зависит не от манжет а от того какие характеристики амортов тебе нужны 😃

А если вопрос про совместимость этих манжет с маслами, то можешь лить любое, я использовал с ними и силикон и минералку.

b00let

Люди подскажите хочу улучшить тормоза на baja и докупить на перед механику вот такую Integy Billet Mach Type III Fr Brake System Silver 5B ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZSR9&P… )- не реклама . Читал что тяжело усилилие настроить между правым и левым. Но мне не для соревнований а по полям кататься особого значения не имеет возможность заносов. Или улучшить штатные лучше как описывалось в теме?
Откотал пока 3 бака и заметил что подшипник вылез из вот этой детали
Который ближе к двигателю. И как показалось когда обороты набирает появляеться что типо шелеста или дребезга(на холостых нет такого и если в руках поднять модель и дать газу тоже тишина). Читал про колокол сцепления тоже есть люфт в нем,сразу после сборки. Может в нем засада… Еще бак был почти пустой ездил по проселочной дороге мог фильтр в баке биться об стенки бака и создавать этот шум? Т.к ездил прошлый раз по асфальту минут 10 было все тихо.

Old_Millr

Да предняя механика гимморно настраивается и требует периодической подстройки. Вопрос нафига тебе передние тормоза в полях?

Весь остальной текст не понял и картинок не увидел 😦

b00let

Просто когда на ровной дороги катаешь очень длинный тормозной путь и почти всегда её разворачивает на 180 , думал тормоза на 4 колеса решат эти проблемы.
На рисунке пластиковая ерунда которая крепиться к колоколу сцепления на 3 болта вот такая ( www.rcplanet.com/…/hpi85436.htm ) - не реклама

Old_Millr

Тормозной путь сократится но разворачивать при неправильной регулировке будет еще сильнее.

При затянутом колоколе-пиньоне подш не мог вылезти. Проверь затяжку пиньона! Либо крепление колокола поплавилось от перегрева тогда нужно его менять.

Фильтр в баке не может шуметь так же как шестерни, колокол (колокол обычно звенит) и любой другой крутящийся и трущийся объект 😃

Ozzz
Old_Millr:

Все используют разный. Это зависит не от манжет а от того какие характеристики амортов тебе нужны

мне нравится мягкая подвеска так,что бы отрабатывала все неровности,но дело не в этом.
дело в том, что у меня есть GS racing силикон 45wt и 1000 от ДДМа кот. для диффа.Так вот 45wt оказался ощутимо жиже 1000 от ДДМа хотя я считал, что все должно быть наоборот.
в общем решено, аммо 1000 + мягкие пружины,диф 10К.Если блокироваться будет сильно от 10К,то попробую или 1000 залить или 3К.

b00let
b00let:

И как показалось когда обороты набирает появляеться что типо шелеста или дребезга(на холостых нет такого и если в руках поднять модель и дать газу тоже тишина). Читал про колокол сцепления тоже есть люфт в нем,сразу после сборки. Может в нем засада… Еще бак был почти пустой ездил по проселочной дороге мог фильтр в баке биться об стенки бака и создавать этот шум? Т.к ездил прошлый раз по асфальту минут 10 было все тихо.

Сегодня разбирался с этой проблемой, Дело было в бональном открутился пиньен, из-за чего и появился люфт в колоколе и шелест (звон) когда машина в движении.
Может будет полезно как закруть пиньен не применяя шестрененку как в книге . Когда разбирал сцепление то пиньен,колокол, оранжевую пластину сцепления ( gear Rlate 87485) и вот эту как бы направлюющию сцепления пластиковую на 3- болтах (Spur Gear Mount Set 85436) снял вместе не разбирая. Это дает возможность держа колокол очень сильно прикрутить пиньен. Когда собирал модель затягивал сильно ,но люфт в колоколе был,щас затянув описаным методом люфта в колоколе нет.

redbox

У меня стояла механика на передних колесах. Главное настроить правильно и будет торомзить как вкопанная

Bajavod
b00let:

Вот что нарыл на просторах инета,нет владельцев данного девайса(интересует отзывы) m.aliexpress.com/…/563513556-2012-baja-3speed.html - не реклама

я видел что творит баха с двумя скоростями…я думаю три это лишнее. Я не думаю что у вас есть личный вертолет чтобы летя над машиной упоавлять ей. Скорее всего нужно играться с количеством зубьев на каждой шестерне чтобы отладить переключегия для разных трасс и условий. И вы не думаю что будете участвовать в драг рейсинге. По мне чем проще механизм тем лучше и надежнее.

b00let
redbox:

У меня стояла механика на передних колесах. Главное настроить правильно и будет торомзить как вкопанная

Пока решил штатные переделеть как описывалось ранее в теме. Если не поможет буду ставить.

Bajavod:

я видел что творит баха с двумя скоростями.

Я пока и с этой справиться не могу,а про 2-х и 3-х я пока вообще не думаю. Надо хоть чуть чуть этой научиться ,а там мож уже и не надо будет)))

Serg78
b00let:

Это дает возможность держа колокол очень сильно прикрутить пиньен

Сильно закрутить пиньён проще пареной репы!
Кстати в мануале эта процедура описана.
Нужно ничего не разбирая, вставить между двумя шестернями (пиньён и спур) третью (запасной спур) с низу получится чтобы закручивать, сверху - откручивать, при этом можно тянуть хоть до усрачки и держать ничего не нужно.

Вадим_080

у кого нибудь стоит на карбе лепестковый клапан?

TESHKA

лепестковый клапан всмысле “петушок” красный? для заводки на холодную?

ALEXSEI
Вадим_080:

где купить,

Такой красненький ?
Надень временно если сломал , кусок топливной трубочки , или такую втулочку с болтиком .

Вадим_080

нет мне нужен именно лепестковый клапан. а это типо подсоса как в 1*1

Old_Millr
Вадим_080:

где купить,

хм… странно… поискал, нигде в продаже нет. пропали почему то 😦 в продаже есть только комплект от тревор симпсон за цену чугунного моста 😦