HPI Baja 5B SS Kit
с доставкой и скидкой $1,014.98 вышла (около 31-32 в рублях)
А при обкатке двигателя разве сразу настройки с завода не выставлены для (обкатки)?
или обязательно по книжки всё перенастроить надо?
если не лежит на пластмассе то не будет, а так можно под винтики закрепить тонкую жестяночку и она будет выполнять роль экрана.
А на чем он сильный? в гонках кузов - расходный материал
да с 5Т прочнее хотя бы.
ребят так будет плавиться пластик от выхлопа?
если да то что можете посоветовать сделать?
На домофон снимал?
ну…для меня это пока круто…короче,через неделю (зависит от почты) +1 5б сс кит:)
Ага… Давидка… после тебя +1 еще будет))
cheeeter:На домофон снимал?
Нет)) Через мини объектив.(для телефона)
Ребят,подскажите. что еще нужно сразу must have? у меня пока рисуется только алюминиевый держатель колокола…
если не лежит на пластмассе то не будет, а так можно под винтики закрепить тонкую жестяночку и она будет выполнять роль экрана.
да с 5Т прочнее хотя бы.
это пластиковые стойки нужно алюминькой какойнито обтянуть так понял?
А при обкатке двигателя разве сразу настройки с завода не выставлены для (обкатки)?
или обязательно по книжки всё перенастроить надо?
Ребят ктонибуть может поделиться лекалами размер в размер на стёкла и на пильники для амортизаторов? (если таковы есть)
Парни, извиняюсь если не по теме-в чем отличие между 5б и 5б сс? Трансмисией (приводами, диффом и движком), или еще чем (ну то, что одно кит-это понятно)? Есть мысль (пока только мысль 😁) перейти на бензин, какая будет лучше для фана (без соревнований, ну или может быть в будущем соберусь все таки)-кит версию, или ртр? По опыту только бронтозавр (😆), Саваж Х (сейчас), и все… Или ссылкой ткните, если было 😃 Спасибо.
для 5В SS
НароД, кто сегодня-завтра будет делать заказ на ДДМ? Москва…
В чем косяк? Спасайте…
Вчера вобщем получил посыль с ДДМа. Новые аморты в сборе + кит сальников. Решил поменять. Заменил силиконовые колька на дарксоул, поменял сальники. Все бы ничего, НО, в трех амортизаторах штоки ходят отлично, легко. В одном шток ходит чуть чуть тяжелее чем в трех других, но это ерунда в принципе.
Главная беда в том, что когда я их залил(заливал по инструкции на ютубе) 3 аморта работают идеально. Ничего нигде не ссыт. А вот этот аморт где шток ходит чуть чуть потуже амморт ссыт на стыке между корпусом и гайкой через которую проходит шток амортизатора!
Затягивал аккуратно с норм усилием - когда шток вдавливаешь, ссыт порядком, и СИЛЬНО пробовал. Прям очень сильно…аж зацарапал корпус амортизатора)) но это херня в принципе, стал ссать на порядок меньше, но ввсе равно если вдавить шток до конца, в одном месте начинает по-чуть-чуть выдавливать силикон…
Как это вылечить?😦 Было бы понятно если бы аморты были б/у и эти кольца на гайках…, но они новые!!!
Давит масло тут -
фум -лентой уплотни резьбу.
Мужик, спасибо)))) блин как я сам не догадался. Как раз такая тефлоновая лежит…спасибо большое! Завтра опробую. А то задолбало перезаливать по 100 раз и все безтолку!
Граждане хорошие!а кто чем борт питает?я взял эту горку в радиобокс,но сам гидриды не оч.люблю…кто нибудь липо пользуется?если да,то какие
Граждане хорошие!а кто чем борт питает?я взял эту горку в радиобокс,но сам гидриды не оч.люблю…кто нибудь липо пользуется?если да,то какие
Народ ставит LiFe, работает без БЕКа
А чем бек то не угодил?
А чем бек то не угодил?
лишняя электроника=меньше надежности. я бы вообще обе хайвольтаж поставил бы и без бека
Что мешает?
Что мешает?
я только начинаю…хочу для начала,чтобы она приехала,я ее собрал,завел,обкатал и начал водить
Народ, повторяю, если кто будет че заказывать с ДДМа на неделе из москвичей - свистните в личку пожалуйста