HPI Baja 5B SS Kit
за такой комплект хотят 130 американских президентов, с качеством конечно по фото непонятно, но на пробу закажу:)
Это не дорого, тоже хочу попробовать такую… где заказывал ? ссылочку дашь?
Я возьму два комплекта. Пусть на пробу. Куда везти деньги? В смысле закажи на мою долю тоже а я тебе привезу деньги.
Мужики не так быстро:)
Пока я сам имею в виде контакта мыло и скайп производителя, НИКОГДА и НИЧЕГО у них не покупал, да и в сети отзывов на них нет:( Денег собирать не буду и палить контакты тоже, вполне может оказаться кидаловом, тогда вы мине и по выражению морды настучите.
Если до завтра выставят инвойс то оплачу его сразу, доставка ЕМС, закажу 4 комплекта, два оставлю себе, а пару распространю среди форумчан.
Скажу сразу про накладные расходы:
оплата инвойса 60 долларей и 1.5% от суммы
доставка ЕМС тут сколько запросят, думаю максимум 60-75 долларей
накладные по оплате делим на троих, доставка по 25% от суммы
НО С ТЕХ КТО ВОЗЬМЕТ ТОРМОЗА ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ НА ФОРУМЕ О КАЧЕСТВЕ!!!
И ТОГДА РАЗМЕСТИМ ВСЕ КОНТАКТЫ ГДЕ МОЖНО ВСЕ ЭТО В КИТАЕ КУПИТЬ!
Вы тут абсолютно все:) новичкам пытаетесь доказать что хобби в пятом маштабе дорого и еще дороже. Мое мнение, что если без выпендрежа и понтов то вхождение в пятый маштаб бывает подешевле нитры:)
P.S. Я ни разу не продавец, чем больше народа сможет и захочет покупать недорогой китай тем больше будет партнеров по встречам и гонкам:) А ведь большинство людей вы просто отталкиваете рассказами о моделях в тыщи евро и золотых сервах…
Если до завтра выставят инвойс то оплачу его сразу, доставка ЕМС, закажу 4 комплекта, два оставлю себе, а пару распространю среди форумчан.
Скажу сразу про накладные расходы:
оплата инвойса 60 долларей и 1.5% от суммы
доставка ЕМС тут сколько запросят, думаю максимум 60-75 долларейнакладные по оплате делим на троих, доставка по 25% от суммы
Отлично я в очередь, тем более есть с чем сравнивать… Сейчас мучаюсь с настройкой передних тормазов на тросиках, но хочется попробовать гидравлику…
ни кто не против китая. все против откровенного брахла китайского. я вон не брезгую на баржу ставить китайские сервы. купил на пробу. разобрал. оказалось очень не плохо. по чему бы и нет?
на счёт тормозов. я с первого дня владения баржей морочаюсь передней гидравликой. даже есть некоторые наработки по собственному производству. я это пока не озвучивал ибо не сглазить. в качестве дисков можно использовать те что стоят сзади на ось. они точно садятся на шестигранник спереди. изготовить супорт тоже не проблема. даже есть идея как его сделать разборным и легко обслуживаемым. и гараздо более компактным чем те что у Нави на фото. есть загвоздка в изготовлении главного цилиндра. не буду объяснять в чём. есть вопрос что использовать в качестве трубок. в качестве штуцеров есть идея использовать штуцеры от баков калилок и не морочиться.
был вариант ещё не с гидравликой а прям вместо супорта некая конструкция с микросервой сжимающей колодки. но к сожалению в условиях - на колесе - сервы будут умирать очень быстро от аццкой вибрации. плюс слишком большая неподрессореная масса внутри колеса. плохо для управления но идеально конструктивно тк нет трубок а вместо них провода.
А не просще купить???
Проще конечно.
И встречный вопрос - например баржа ртр и баржа сс. Зачем покупать сс и собирать? Не проще ли купить ртр?
Но нет у всех киты!
В ртр не всё устраивает? Правда же?
Вывод?
www.largescalerc.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD…
Вот такие ни кто не ставил???или такие
www.largescalerc.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD…
Вместо инвойса получил ответ:( типа тормоза будут доступны для заказа после выставке в Шанхае (6-8 июня вроде проходит) 😦 зато в версии на 2 и 4 колеса. Так что я жду и как тока дадут инвойс сразу закажу…
Приветствую всех любителей большого масштаба! Возникла проблема на моховике срезало несколько лопостей с внутренней стороны это не криминально или лучше заменить маховик?
mmrlargescale.co.uk/…/victory-rc_silenced_pipe_/ как вам такой вариант трубы?
по отзывам зарубежных товарищей самая зачетная труба на данный момент.
Зы: китайцы такую не сделают:))))))))
Думаю её и закажу сразу
Ну вот сегодня пошел с дитем обкатать багу. Завелась отлично (нитро отдыхает 😁), ну по инструкции отъездил 40 минут медленно-без зажигалова, после дал ей остыть, заправил полный бак стал катать(не в полный газ) а так процентов на 70 примерно, и вот на скончании второго бака стал замечать, что с места она как то вяло начала стартовать. Не придал этому большого значения 😃 и продолжал катать, минут через 10 она с места перестала трогаться совсем. Пришел домой - разобрал сцепление и что ч вижу 😮 фото ниже. Вот теперь сижу чешу репу из за чего такое могло произойти ? Может кто подскажет что дельное ?
Вот еще, по кулакам сцепления-может можно восстановить (какой нибудь материал преклеить) ?
Есть такое мнение что кулаки были очень сильно зажаты из за чего они плохо “сжимались” обратно и просто перегрели колокол, второй вариант подшипник оказался бракованным (или его перекосило при сборке) потому как по металлу видно что его разогрело до 400 С и выше
думаю скорее всего первое, потому что модель начинала ехать когда почти 40% газа выжмешь. Я поначалу подумал, что так и должно быть - раньше дела не имел с таким масштабом 😦
Да, кстати подшипники даже в таком состоянии не люфтят и не закусыват их.
фиг знает, а то что едет при 40 процентах газа, то на Baja ss KIT стоит пружина сцепления на 8000 оборотов в минуту, т.е. рзжимается она намного позже нежели чем на ртр
На сцеплении по-моему не возможно перетянуть болты. На них специально часть болта без резьбы сделана несколько длиннее, чтоб кулаки не перетянуть, а остающийся зазор компенсируется согнутыми пружинистыми шайбами.
Ты не обратил внимание при сборке, колокол сцепления без биения крутился? Может колокол бракованный.
да вроде без биения крутился
Если эта Baja SS то всё и так происходит.Там толстая пружина на 8000 об.и так спокойно катая сцепление стираеться на ура,что и видно по картинкам.Для такой езды лучше поставить пружинку на 6000 об.сцепление будет раньше схватывать и меньше греться.